Конъюнктура рынка как основа прогнозирования деятельности предприятия

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218248.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность конъюнктуры рынка и значение ее изучения

2. Система показателей конъюнктуры и источники конъюнктурной информации

3. Использование конъюнктурных обзоров при составлении прогнозов развития предприятия

3.1 Краткая характеристика предприятия

3.2 Определение направлений ценовой политики

3.2.1 Разработка ценовой политики ОАО «РЖД»

3.3 Прогнозирование товарооборота

3.4 Прогнозирование изменений экономического потенциала

3.4.1 Планирование будущей деятельности ОАО «РЖД»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макроуровне, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.

Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.

Главная цель изучения конъюнктуры рынка - определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обуславливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка.

Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры рынка.
Расчёт влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Установка комплексной подготовки газа Копилянского месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1
Расчетная часть-Расчёт влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Установка комплексной подготовки газа Копилянского месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой
349 руб.
Расчёт влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1-Установка комплексной подготовки газа Копилянского месторождения с совершенствованием влагоотделителя сепаратора входного СГ800 -15 ,2 – 1
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» Научный руководитель – доктор экономических наук, доцент Татаренко Владимир Николаевич Научный консультант - кандидат филологических наук, доцент Черенкова Наталья Ивановна Официальные оппоненты: Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Немчин Александр Моисеевич доктор экономических наук, профессор
User Elfa254 : 12 октября 2013
20 руб.
Проект хлебозавода средней мощности по производству хлебобулочных изделий с печами Г4-ПХЗС-25, ФТЛ-2-66, ФТЛ-2-81
Содержание Введение ........................................................................... 6 1. Технико-экономическое обоснование строительства хлебозавода..... 8 2. Описание хлебозаво-да............................................................ 9 3. Расчет технологического пла-на................................................ 11 3.1 Описание ассортимента изделий. ............................................ 11 3.2 Описание аппаратурно-технологических схем производства...........
User GnobYTEL : 1 августа 2012
50 руб.
Себестоимость продукции
Понятие и сущность себестоимости продукции (работ, услуг), её экономическое значение. Выпуск продукции или оказание услуг, предполагает соответствующее ресурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики предприятия. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходиться производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях
User Obri : 15 июля 2010
up Наверх