Конъюнктура рынка как основа прогнозирования деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность конъюнктуры рынка и значение ее изучения
2. Система показателей конъюнктуры и источники конъюнктурной информации
3. Использование конъюнктурных обзоров при составлении прогнозов развития предприятия
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Определение направлений ценовой политики
3.2.1 Разработка ценовой политики ОАО «РЖД»
3.3 Прогнозирование товарооборота
3.4 Прогнозирование изменений экономического потенциала
3.4.1 Планирование будущей деятельности ОАО «РЖД»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макроуровне, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.
Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.
Главная цель изучения конъюнктуры рынка - определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обуславливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка.
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры рынка.
1. Сущность конъюнктуры рынка и значение ее изучения
2. Система показателей конъюнктуры и источники конъюнктурной информации
3. Использование конъюнктурных обзоров при составлении прогнозов развития предприятия
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Определение направлений ценовой политики
3.2.1 Разработка ценовой политики ОАО «РЖД»
3.3 Прогнозирование товарооборота
3.4 Прогнозирование изменений экономического потенциала
3.4.1 Планирование будущей деятельности ОАО «РЖД»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макроуровне, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.
Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.
Главная цель изучения конъюнктуры рынка - определить характер и степень его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения. Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обуславливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка.
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры рынка.
Другие работы
Кейлоггер под MS-DOS
evelin
: 28 октября 2012
Кейлоггер (key stroke programm, keylogger) - программа, которая запоминает список нажимаемых пользователем клавиш. Обычно, кейлоггеры работают без ведома пользователей (иначе зачем они нужны, вед юзер итак знает, что нажимает =) ). Обычно, такие программы используются для того, что бы узнать набираемый логин и пароль, причём, не обязательно при входе в систему (например на почтовом сервере). В данном конкретном случае, я буду говорить про написание кейлоггера только под MS-DOS. Почему? Всё очень
19 руб.
Модернизация однороторной молотковой дробилки
SerFACE
: 25 февраля 2013
ЗМІСТ
1. Огляд існуючих конструкцій.
1.1. Обгрунтування теми курсового проекта.
1.2. Організація та проведення патентного пошуку.
1.3 Результати патентного пошуку.
1.4. Аналіз відібраних матеріалів.
2. Розрахунок дробильно-сортувального заводу.
2.1 Загальний розрахунок заводу.
2.2. Розрахунок I-ої стадії дроблення.
2.3. Розрахунок II-ої стадії дроблення.
2.4. Розрахунок загального виходу продукту.
2.5. Вибір обладнання дробильно-сортувального підприємства.
3. Загальний розрахунок проектованої ма
100 руб.
Экономика отрасли связь. Билет №8
kbcfy
: 14 апреля 2014
1. Формула для расчета износа, характеризующего утрату основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств, выглядит следующим образом:
а) Кизн = И / Фкг;
б) Кизн = Фкг / И;
в) Кизн = Фкг / ФНГ;
2. В процессе определения эффективности инвестиционных проектов не используется такой показатель как:
а) Чистый дисконтированный доход (ЧДД);
б) Индекс доходности (ИД);
в) Производительность труда.
3. Главное отличие валовой прибыли от чистой состоит:
а) в присутст
100 руб.
Организация ТО и ремонта автомобилей с разработкой поста технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей
proekt-sto
: 14 января 2017
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)
На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшает
600 руб.