Характеристика ОАО "Челябинский трубопрокатный завод"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129291.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Характеристика предприятия

Челябинский трубопрокатный завод был основан во время Великой Отечественной войны - в 1942 году на базе эвакуированного Мариупольского завода. В эти годы предприятие, как и другие, поставляло свою продукцию на фронт - в основном авиабомбы большого калибра.

В послевоенные годы завод начинает осваивать новые виды продукции и уже в 70-е годы ЧТПЗ становится крупнейшим в мире трубным заводом.

В 2004 года ОАО "ЧТПЗ" купило 57% акций Первоуральского новотрубного завода. Данное слияние позволило предприятиям не только обменяться своим богатым опытом, но и расширить сортамент производимой продукции. Таким образом уже к началу прошлого года доля компании на общероссийском трубном рынке составила около 22%.

В настоящее время Челябинский трубопрокатный завод является крупнейшим российским производителем труб для магистральных трубопроводов. Продукцию завода закупают предприятия нефтегазового и энергетического комплексов, машиностроения, строительной индустрии, сельского хозяйства, а также других отраслей промышленности.

Челябинский трубопрокатный завод производит стальные трубы различного диаметра следующих наименований:

- бесшовные горячедеформированные;

- бесшовные холоднодеформированные;

- электросварные прямошовные;

- водогазопроводные;

- электросварные тонкостенные.

Среди потребителей продукции завода также есть иностранные предприятия более, чем из 20 стран мира.

Предприятием выпускается свыше 3600 типоразмеров труб из углеродистых, низколегированных легированных, нержавеющих марок стали и различных сплавов.

Завод является единственным в Российской Федерации поставщиком горячедеформированных бесшовных труб диаметром более 325 мм и холоднодеформированных бесшовных труб диаметром более 120 мм.

Свыше 85% всех выпускаемых труб проходят неразрушающий контроль качества. (Ультразвуковой контроль бесшовных горячекатаных труб).

Потребителями продукции завода являются нефтегазовый и энергетический комплексы России, предприятия машиностроения, строительная индустрия, сельское хозяйство и другие отрасли промышленности. По объему производства завод является крупнейшим в России, каждая шестая труба российского производства выходит с маркой Челябинского трубопрокатного.

Продукция ОАО «ЧТПЗ» экспортируется более чем в 20 стран мира, среди которых Германия, Италия, США, Турция, Египет, Сирия, Китай, Иран и др.

На предприятии разработаны совместные программы по улучшению качества поставляемой металлопродукции с такими крупнейшими предприятиями ТЭКа: РАО «Газпром», ОАО «АК Транснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Тюменская нефтяная компания», ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», «Юкос» и др.

Доля ЧТПЗ в общем объёме производства трубной продукции, выпускаемой в Российской Федерации, составляет около 12%.

2. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»

Основные задачи анализа основных средств — определение обеспеченности организации и ее структурных подразделений Для характеристики состояния основных фондов, их динамики и технического состояния рассчитывают:
Проект порівняння грошової оцінки земель населених пунктів Вільхуватської сільської ради Великобурлуцького району
Вступ 1. Теоретичне обґрунтування грошової оцінки земель 2. Характеристика земель Вільхуватської сільської ради Великобурлуцького району Харківської області 2.1 Загальні відомості про населені пункти 2.2 Природні умови 2.3 Характеристика земель населених пунктів 2.4 Кадастрова оцінка 3. Грошова оцінка земель населених пунктів Вільхуватської сільської ради Великобурлуцького району Харківської області 3.1 Визначення базової вартості в межах економіко – планувальної зони 3.2 Встановлення меж
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Кейс "Танго"
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR. При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
User Татьяна67 : 5 декабря 2022
200 руб.
Физические основы электроники. Билет № 11
Зачетная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Билет № 11 1. Импульсные диоды. Особенности работы диодов в импульсном режиме. Параметры. 2. Эквивалентная схема БТ в системе H - параметров и физическая T -образная эквивалентная схема.
User Alexbur1971 : 9 декабря 2021
200 руб.
Исторические этапы таможенного тарифа в России
Введение………………………………………………………………………...3 1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5 1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5 1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7 1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9 1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10 1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13 1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15 1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16 2.Таможенный тариф
User evelin : 28 декабря 2013
15 руб.
up Наверх