Ценовая политика организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129361.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

2.1. Стратегия премиального ценообразования

2.2. Стратегия ценового прорыва

2.3. Нейтральная стратегия

3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ

3.1. Обеспечение выживаемости предприятия.

3.2. Максимизация текущей прибыли.

3.3. Максимизация оборота

3.4. Максимальное увеличение сбыта.

3.5. "Снятие сливок"

3.6. Лидерство в качестве

4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ

5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД

5.1.1. Метод "издержки плюс"

5.1.2. Метод минимальных затрат

5.1.3. Метода целевого ценообразования

5.2. НОРМАТИВНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ

5.3.1. Метод ощущаемой ценности товара потребителем характеризуется тем, что цена учитывает в первую очередь спрос.

5.3.2. Метод формирования цены посредством ориентации на рыночные цены применяется для определения цены на труднодифференцируемые товары

5.3.3. Метод следования за ценами предприятия-лидера на рынке.

5.3.4. Метод установления престижных цен применяется,

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческого учета связаны не только с калькулированием себестоимости изготавливаемой продукции, но и с калькулированием отпускной цены, что имеет существенное значение для завоевания лидирующих позиций в определенных сегментах экономики.

В ходе изучения ситуации выявлено, что многие российские организации при формировании ценовой политики, скорее, действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, увеличению объемов продаж и т.д.
Цены и ценовая политика организации
Содержание Введение 1 Общая часть 1.1 Понятие цены 1.1.1 Себестоимость 1.1.2 Прибыль 1.1.3 Торговые надбавки, скидки 1.1.4 Налоги 1.2 Задачи ценообразования и ценовая политика 1.2.1 Задачи ценообразования 1.2.2 Ценовая политика 1.3 Методы формирования цен 1.3.1 Методы на основе издержек 1.3.2 Рыночные методы 1.4 Рыночные факторы: спрос и предложение 1.4.1 Спрос 1.4.2 Предложение 1.5 Виды цен 1.6 Экономическое содержание цены 2 Специальная часть 2.1 Расчет цены изд
User Lokard : 8 ноября 2013
15 руб.
Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности. Введение………………………………………………………………………….…......2 1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4 1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4 1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5 1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5 1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5 1.2.3. Влияние цены на рентабельность……………………………………………
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
Ценовая политики коммерческой организации
Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга ф
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх