Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценовая политика организацииID: 126064Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 2.1. Стратегия премиального ценообразования 2.2. Стратегия ценового прорыва 2.3. Нейтральная стратегия 3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 3.1. Обеспечение выживаемости предприятия. 3.2. Максимизация текущей прибыли. 3.3. Максимизация оборота 3.4. Максимальное увеличение сбыта. 3.5. "Снятие сливок" 3.6. Лидерство в качестве 4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ 5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД 5.1.1. Метод "издержки плюс" 5.1.2. Метод минимальных затрат 5.1.3. Метода целевого ценообразования 5.2. НОРМАТИВНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ 5.3.1. Метод ощущаемой ценности товара потребителем характеризуется тем, что цена учитывает в первую очередь спрос. 5.3.2. Метод формирования цены посредством ориентации на рыночные цены применяется для определения цены на труднодифференцируемые товары 5.3.3. Метод следования за ценами предприятия-лидера на рынке. 5.3.4. Метод установления престижных цен применяется, 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческого учета связаны не только с калькулированием себестоимости изготавливаемой продукции, но и с калькулированием отпускной цены, что имеет существенное значение для завоевания лидирующих позиций в определенных сегментах экономики. В ходе изучения ситуации выявлено, что многие российские организации при формировании ценовой политики, скорее, действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, увеличению объемов продаж и т.д. Размер файла: 20,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценовая политика организации
Вход в аккаунт: