Ценообразование как ключевой элемент рыночной экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1 Цена и её функции
1.2 Классификация цен
1.3 Цели и факторы ценообразования
1.4 Факторы ценообразования
1.5 Этапы процесса ценообразования
1.6 Методы ценообразования
1.7 Методы ценообразования, ориентированные на издержки
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.
1. Цена - основной элемент рыночной экономики
1.1 Цена и её функции
1.2 Классификация цен
1.3 Цели и факторы ценообразования
1.4 Факторы ценообразования
1.5 Этапы процесса ценообразования
1.6 Методы ценообразования
1.7 Методы ценообразования, ориентированные на издержки
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие составляющие. С одной стороны это сами цены, их структура, величина, динамика изменения, а с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.14
Z24
: 17 октября 2025
Поршень (рис. 9.16) диаметром D = 250 мм вытесняет жидкость через трубопровод длиной l = 8 м, диаметром d = 15 мм. Определить, какое усилие необходимо приложить к поршню, чтобы скорость в трубопроводе была υ = 2,4 м/с, если коэффициент гидравлического трения λ = 0,041. Местными потерями напора и трением поршня о стенки цилиндра пренебречь.
150 руб.
Контракт как институт рыночной экономики
alfFRED
: 28 февраля 2014
Введение
1. Теоретические основы контрактных отношений
1.1. Понятие контракта
1.2. Специфичность активов и виды контрактов
1.3. Оппортунизм
1.4. Защита контрактов
2. Развитие контрактов в современной рыночной экономике
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы. По мере развития общества углубляются специализация и разделение труда, усложняются экономические отношения, которые во все большей степени нуждаются в регулировании со стороны формальных и неформальных институтов. Повышае
10 руб.
Тема: ”Электрические цепи постоянного тока”. Вариант № 34
Алексей266
: 14 января 2016
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчета токов, проведенные двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность нагрузок.
6. Определить ток I в заданной по условию схеме, используя теорему об акт
100 руб.
Информатика.Программирование разветвляющихся процессов
rahatlukum1
: 26 сентября 2014
. 1-5 лаб. работы. и курсовая работа. Вариант 2.
Программирование разветвляющихся процессов.
Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения.
Программирование простых циклических процессов.
Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e -hz
Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500 м с шагом 50 м.
Программирование ти
100 руб.