Ценообразование экспортных товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Мировая цена и основные виды контрактных цен
1.1 Понятие мировой цены
1.2 Основные виды контрактных цен
1.3 Международные ценовые стратегии
Глава 2. Установление экспортной цены и стратегические подходы к снижению экспортных цен
2.1 Установление экспортной цены
1.2 Стратегические подходы к снижению экспортных цен
2.3 Динамика российского экспорта
Глава 3. Расчет цен на экспортных товаров
3.1 Таможенные платежи в составе внешнеторговых цен
Заключение
Список литературы
Введение
Характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы - мировых цен. В их основе лежат интернациональные издержки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам экономических ресурсов на создание данного вида товаров. Интернациональные издержки производства формируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщиками данных видов товаров на мировой рынок. Кроме того, значительное воздействие на уровень мировых цен оказывает соотношение спроса и предложения на данный вид товара на мировом рынке.
Для международной торговли характерна множественность цен, т.е. существование различных цен на один и тот же товар. Мировые цены различаются в зависимости от времени года, места, условий реализации товара, особенностей контракта. На практике в качестве мировых принимаются цены крупных систематических и устойчивых экспортных или импортных сделок, заключаемых в определенных центрах мировой торговли известными фирмами - экспортерами или импортерами соответствующего вида.
Теория и практика формирования экспортной цены (export price) не имеет фундаментальных отличий от ценообразования на внутреннем рынке. Вместе с тем международное ценообразование находится под влиянием ряда специфических факторов, которые придают ему дополнительную сложность. Компания должна принимать ценовые решения в отношении различных категорий партнеров: потребителей продукции или услуг (экспортная цена); оптовиков, дистрибьюторов или других импортеров; лицензионных и франчайзинговых подразделений (если экспортируются части или компоненты готовой продукции); дочерних или совместных предприятий (трансфертные цены).
Процесс установления экспортной цены включает в себя три важных аспекта: факторы, влияющие на уровень экспортной цены; ценовые стратегии на экспортных рынках; элементы ценового квотирования (условия поставок).
Введение
Глава 1. Мировая цена и основные виды контрактных цен
1.1 Понятие мировой цены
1.2 Основные виды контрактных цен
1.3 Международные ценовые стратегии
Глава 2. Установление экспортной цены и стратегические подходы к снижению экспортных цен
2.1 Установление экспортной цены
1.2 Стратегические подходы к снижению экспортных цен
2.3 Динамика российского экспорта
Глава 3. Расчет цен на экспортных товаров
3.1 Таможенные платежи в составе внешнеторговых цен
Заключение
Список литературы
Введение
Характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы - мировых цен. В их основе лежат интернациональные издержки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам экономических ресурсов на создание данного вида товаров. Интернациональные издержки производства формируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщиками данных видов товаров на мировой рынок. Кроме того, значительное воздействие на уровень мировых цен оказывает соотношение спроса и предложения на данный вид товара на мировом рынке.
Для международной торговли характерна множественность цен, т.е. существование различных цен на один и тот же товар. Мировые цены различаются в зависимости от времени года, места, условий реализации товара, особенностей контракта. На практике в качестве мировых принимаются цены крупных систематических и устойчивых экспортных или импортных сделок, заключаемых в определенных центрах мировой торговли известными фирмами - экспортерами или импортерами соответствующего вида.
Теория и практика формирования экспортной цены (export price) не имеет фундаментальных отличий от ценообразования на внутреннем рынке. Вместе с тем международное ценообразование находится под влиянием ряда специфических факторов, которые придают ему дополнительную сложность. Компания должна принимать ценовые решения в отношении различных категорий партнеров: потребителей продукции или услуг (экспортная цена); оптовиков, дистрибьюторов или других импортеров; лицензионных и франчайзинговых подразделений (если экспортируются части или компоненты готовой продукции); дочерних или совместных предприятий (трансфертные цены).
Процесс установления экспортной цены включает в себя три важных аспекта: факторы, влияющие на уровень экспортной цены; ценовые стратегии на экспортных рынках; элементы ценового квотирования (условия поставок).
Другие работы
Контрольная по дисциплине: Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем. Вариант 4
xtrail
: 28 июля 2024
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
Задание 4
к контрольному проекту теме
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5749
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 8
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 5
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 15
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 11
доступ 2B+D:
1000 руб.
Стенд для ремонта КПП, раздаточных коробок и ведущих мостов
proekt-sto
: 13 января 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование проектируемого стенда
3.2 Краткое описание стенда
3.3 Расчет стенда
представляет собой раму со стойками, обшитую металлическими листами, на которой расположена гидростанция. Гидростанция стенда, соединенная с гидроцилиндрами гибкими рукавами высокого давления, состоит из шестеренчатого насоса с приводом от электродвигателя, масляного бака с сетчатым фильтром и распределителя. Электродвигатель гидропривода выключают через кнопочную станцию и автомат.
На ра
700 руб.
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи (ТОСТБС). Вариант 10. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 13 августа 2017
Шифр 9,39,69,99 ( N = (x mod 30) + 1 ) => Вариант 10.
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана.
Исх.данные:
TACS - стандарт сотовой связи
f = 900 МГц
F = 12,5 МГц
Pт = 5%
Pb = 0,05
Na = 45000
Gbs = 10 дБ
Pms = -140 дБ
S = 130 км
Hbs = 43 м
b = 0,025 Эрл
а = 5 дБ
hms = 1.5 м
50 руб.
Основы российской государственности МФПУ Синергия, МосАП, МТИ
IrinaB
: 14 июня 2024
Ответы на 56 вопросов теста.
Оценка: 90-93 балла.
250 руб.