Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Цены и ценовая политика организацииID: 126081Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1 Общая часть 1.1 Понятие цены 1.1.1 Себестоимость 1.1.2 Прибыль 1.1.3 Торговые надбавки, скидки 1.1.4 Налоги 1.2 Задачи ценообразования и ценовая политика 1.2.1 Задачи ценообразования 1.2.2 Ценовая политика 1.3 Методы формирования цен 1.3.1 Методы на основе издержек 1.3.2 Рыночные методы 1.4 Рыночные факторы: спрос и предложение 1.4.1 Спрос 1.4.2 Предложение 1.5 Виды цен 1.6 Экономическое содержание цены 2 Специальная часть 2.1 Расчет цены изделия 2.2 Расчет цены продукции, услуги 3 Заключение Литература Введение Высшая ловкость состоит в том, чтобы всему знать истинную цену. Ф. Ларошфуко Цены существуют несколько тысячелетий. Первые упоминания о регулируемых ценах относятся к древней Ассирии за 1700 лет до н.э.: они были установлены царем Шамшиадатом I на зерно, масло, шерсть. . Цена - это денежное выражение стоимости товара. В экономической жизни роль цен определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику в условиях рынка. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности. Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Целью моей курсовой работы является изучить основы ценообразования. Размер файла: 36,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Цены и ценовая политика организации
Вход в аккаунт: