ТСП нулевой цикл работ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МОЯ ПОЯСНИЛКА.docx
material.view.file_icon готовый курсовой.dwg
material.view.file_icon КАЛЬКУЛЯЦИЯ.docx
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

чертежи А3:картограмма земляных масс и картограмма средней дальности перемещения грунта
А1: план строит площадки, схема работы монтажного крана и проходки экскаватора, ТЭП, схема лобового забоя, график произв-ва работ, монтаж фундамента, схема экскаватора
ПЗ:
Введение.
Определение объёмов земляных работ:
при вертикальной планировке с нулевым балансом земляных масс;
при разработке грунта в котлованах и траншеях.
Определение средней дальности перемещения грунта на площадке.
Выбор комплектов машин для разработки грунта при вертикальной
планировке.
Выбор комплектов машин для разработки грунта в котлованах и траншеях.
Выбор комплектов машин и механизмов для устройства фундаментов.
Необходимые работы при мерзлых грунтах
Указания по производству работ:
Вертикальная планировка площадки.
Разработка выемки.
Устройство фундамента.
Операционный контроль качества строительных работ.
Технико-экономические показатели.
Указания по технике безопасности.
Определение мероприятий по безопасному производству работ, охране труда и окружающей среды.
Список литературы
Производство работ нулевого цикла -ТСП
1. Исходные данные........................................................................................................................................................................................................3 2. Описание работ подготовительного периода......................................................................................................................3 3. Подсчет объемов земляных работ..................................................................................
User elementpio : 1 октября 2012
30 руб.
Производство работ нулевого цикла -ТСП
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх