Повышение конкурентоспособности полиграфических предприятий

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-368306.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основные показатели оценки и повышение

конкурентоспособности полиграфических предприятий в

современных условиях

Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях рыночной эконо­мики - от предприятия до мировой экономической системы.

Термин «конкуренция» («concurrentia», лат.), означает «столкновение», «со­стязание». Толкование понятия конкуренции в экономической науке прошло не­сколько стадий.

Классической экономической теории был характерен поведенческий подход. В частности, А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимоне­зависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке. Следова­тельно, акцент делался на таком поведении предприятий, которое характеризова­лось соперничеством за более выгодные условия покупки или продажи товаров. При этом основным объектом конкурентной борьбы считались цены.

Поведенческая трактовка конкуренции была характерна и для неоклассичес­кой политической экономии. Однако неоклассики связывали конкуренцию с борь­бой за «редкие» экономические блага.

Наряду с поведенческой трактовкой начиная с конца XIX в. в экономическую теорию стала проникать другая, структурная концепция конкуренции, заняв­шая впоследствии первое место. Среди ее авторов были Ф. Эджуорт, Л. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлин. Позиции этих ученых в современной западной эко­номической науке настолько сильны, что сам термин «конкуренция» в наше время чаще всего используется именно в структурном понимании. Рынок называется кон­курентным, когда число фирм, продающих однородный продукт, настолько велико и доля конкретной фирмы на рынке настолько мала, что ни одна фирма не может существенно повлиять на цену товара путем изменения объема продаж.

Таким образом, при структурном подходе акцент смещается с самой борьбы фирм друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют на нем. Как подчеркивает Л.Ю. Юданов, «в центре внимания оказывается не сопер­ничество фирм в установлении цены, не выяснения того, кто и почему победил, а установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке. Если такое воздействие невозможно, то речь идет о рынке совершенной конкуренции, в противном случае - об одной из разновидностей конкуренции несовершенной».

Такое понимание конкуренции значительно отличается от ее определения в классической теории, не проводившей различия между конкуренцией и соперни­чеством. Классики, говоря о конкуренции, имели в виду лишь совершенную конку­ренции, рамках которой взаимозависимость продавцов настолько мала, что ею можно пренебречь.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №16
Билет 16 1. Определить требуемую скорость передачи р/вещательного сигнала 1го класса при его передаче в цифровом виде с кодированием 8ми разрядным линейным кодером . 2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ если на его входе Рс = 32 мкВт, остаточное затухание в канале аост = 7 дБ. 3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ св., если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, fк=100 кГц. 4. Найти мощность шума квантования не
User cneltynjuehtw : 13 сентября 2017
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №13
Билет №13 Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей. Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Еа=Е0*Е, ма=м0*м, Е=2,2, м=1, Е0= 8,85*10^(-12) Ф/м, м0=4pi*10^(-7) Гн/м. Удельная проводимость Q=0,02 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля волны Em=2 В/м. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду п
User Roma967 : 22 мая 2016
500 руб.
promo
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Курсовой проект, тема: «Общественное здание. Физкультурно-оздоровительный комплекс»
Курсовой проект тема: «Общественное здание. Физкультурно-оздоровительный комплекс» Содержание. 1. Введение. 2. Архитектурно-строительный раздел. 2.1 Общая характеристика здания 2.2 Объемно-планировочное решение 2.2.1 Объемно- планировочные показатели 2.3 Технико-экономические показатели 3. Решение генерального плана застройки 4. Расчетно-конструкторский раздел 4.1 Фундаменты 4.2 Стены 4.3 Внутренние стены и перегородки 4.4 Перекрытия 4.5 Кр
User rew11108 : 29 декабря 2009
100 руб.
up Наверх