Повышение конкурентоспособности полиграфических предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные показатели оценки и повышение
конкурентоспособности полиграфических предприятий в
современных условиях
Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях рыночной экономики - от предприятия до мировой экономической системы.
Термин «конкуренция» («concurrentia», лат.), означает «столкновение», «состязание». Толкование понятия конкуренции в экономической науке прошло несколько стадий.
Классической экономической теории был характерен поведенческий подход. В частности, А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке. Следовательно, акцент делался на таком поведении предприятий, которое характеризовалось соперничеством за более выгодные условия покупки или продажи товаров. При этом основным объектом конкурентной борьбы считались цены.
Поведенческая трактовка конкуренции была характерна и для неоклассической политической экономии. Однако неоклассики связывали конкуренцию с борьбой за «редкие» экономические блага.
Наряду с поведенческой трактовкой начиная с конца XIX в. в экономическую теорию стала проникать другая, структурная концепция конкуренции, занявшая впоследствии первое место. Среди ее авторов были Ф. Эджуорт, Л. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлин. Позиции этих ученых в современной западной экономической науке настолько сильны, что сам термин «конкуренция» в наше время чаще всего используется именно в структурном понимании. Рынок называется конкурентным, когда число фирм, продающих однородный продукт, настолько велико и доля конкретной фирмы на рынке настолько мала, что ни одна фирма не может существенно повлиять на цену товара путем изменения объема продаж.
Таким образом, при структурном подходе акцент смещается с самой борьбы фирм друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют на нем. Как подчеркивает Л.Ю. Юданов, «в центре внимания оказывается не соперничество фирм в установлении цены, не выяснения того, кто и почему победил, а установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке. Если такое воздействие невозможно, то речь идет о рынке совершенной конкуренции, в противном случае - об одной из разновидностей конкуренции несовершенной».
Такое понимание конкуренции значительно отличается от ее определения в классической теории, не проводившей различия между конкуренцией и соперничеством. Классики, говоря о конкуренции, имели в виду лишь совершенную конкуренции, рамках которой взаимозависимость продавцов настолько мала, что ею можно пренебречь.
конкурентоспособности полиграфических предприятий в
современных условиях
Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях рыночной экономики - от предприятия до мировой экономической системы.
Термин «конкуренция» («concurrentia», лат.), означает «столкновение», «состязание». Толкование понятия конкуренции в экономической науке прошло несколько стадий.
Классической экономической теории был характерен поведенческий подход. В частности, А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке. Следовательно, акцент делался на таком поведении предприятий, которое характеризовалось соперничеством за более выгодные условия покупки или продажи товаров. При этом основным объектом конкурентной борьбы считались цены.
Поведенческая трактовка конкуренции была характерна и для неоклассической политической экономии. Однако неоклассики связывали конкуренцию с борьбой за «редкие» экономические блага.
Наряду с поведенческой трактовкой начиная с конца XIX в. в экономическую теорию стала проникать другая, структурная концепция конкуренции, занявшая впоследствии первое место. Среди ее авторов были Ф. Эджуорт, Л. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлин. Позиции этих ученых в современной западной экономической науке настолько сильны, что сам термин «конкуренция» в наше время чаще всего используется именно в структурном понимании. Рынок называется конкурентным, когда число фирм, продающих однородный продукт, настолько велико и доля конкретной фирмы на рынке настолько мала, что ни одна фирма не может существенно повлиять на цену товара путем изменения объема продаж.
Таким образом, при структурном подходе акцент смещается с самой борьбы фирм друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, которые господствуют на нем. Как подчеркивает Л.Ю. Юданов, «в центре внимания оказывается не соперничество фирм в установлении цены, не выяснения того, кто и почему победил, а установление факта принципиальной возможности (или невозможности) влияния фирмы на общий уровень цен на рынке. Если такое воздействие невозможно, то речь идет о рынке совершенной конкуренции, в противном случае - об одной из разновидностей конкуренции несовершенной».
Такое понимание конкуренции значительно отличается от ее определения в классической теории, не проводившей различия между конкуренцией и соперничеством. Классики, говоря о конкуренции, имели в виду лишь совершенную конкуренции, рамках которой взаимозависимость продавцов настолько мала, что ею можно пренебречь.
Другие работы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. ЭКЗАМЕН. БИЛЕТ №16
cneltynjuehtw
: 13 сентября 2017
Билет 16
1. Определить требуемую скорость передачи р/вещательного сигнала 1го класса при его передаче в цифровом виде с кодированием 8ми разрядным линейным кодером .
2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ если на его входе Рс = 32 мкВт, остаточное затухание в канале аост = 7 дБ.
3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ св., если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, fк=100 кГц.
4. Найти мощность шума квантования не
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №13
Roma967
: 22 мая 2016
Билет №13
Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Еа=Е0*Е, ма=м0*м, Е=2,2, м=1, Е0= 8,85*10^(-12) Ф/м, м0=4pi*10^(-7) Гн/м. Удельная проводимость Q=0,02 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля волны Em=2 В/м.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду п
500 руб.
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Насос нефтяной центробежный НПС 200-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Курсовой проект, тема: «Общественное здание. Физкультурно-оздоровительный комплекс»
rew11108
: 29 декабря 2009
Курсовой проект
тема: «Общественное здание.
Физкультурно-оздоровительный комплекс»
Содержание.
1. Введение.
2. Архитектурно-строительный раздел.
2.1 Общая характеристика здания
2.2 Объемно-планировочное решение
2.2.1 Объемно- планировочные показатели
2.3 Технико-экономические показатели
3. Решение генерального плана застройки
4. Расчетно-конструкторский раздел
4.1 Фундаменты
4.2 Стены
4.3 Внутренние стены и перегородки
4.4 Перекрытия
4.5 Кр
100 руб.