Экономические основы успеха малого предпринимательства

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-347320.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………6

Понятие и определяющие критерии малого предпринимательства…………6

Субъекты предпринимательской деятельности……………………………...10

Виды и функции малого предпринимательства……………………………...13

ГЛАВА 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………………………..16

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ……………………………………………………………19

Влияние кризисных явлений в экономике РФ на малое предпринимательство………………………………………………………….19

3.2. Меры, направленные на развитие малого предпринимательства в условиях "кризиса"……………………………………………………………………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….27

Введение

Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. И если крупный бизнес – это скелет, ось современной экономики, то всё многообразие мелкого и среднего предпринимательства – мышцы, живая ткань хозяйственного организма. Актуальность темы курсовой работы «Экономические основы успеха малого предпринимательства» обусловлена той ролью, которую играет малый бизнес в экономически развитый странах.

Малое предпринимательство – не только существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного механизма, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот предпринимательский уклад мобилизирует финансовые и производственные ресурсы населения. Всё это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый интерес как предмет государственного регулирования.

Значимость изучения проблемы малого предпринимательства усиливается тем, что именно ему, как подчеркивают авторы большинства публикаций на эту тему, менее всего повезло в отношении государственной и иной поддержки, до сих пор в масштабах страны не создана инфраструктура, обеспечивающая нормальную работу малых предприятий. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей в течении почти всего периода реформ могут быть расценены как крупный, стратегический просчет, чреватый дальнейшим углублением кризиса российской экономики в целом.

Бизнес — это любой вид непосредственной деятельности с целью получения дохода, предусматривающий привлечение собственных средств, или опосредованное участие в такой деятельности путем вложения в дело собственного капитала.

Бизнес предполагает полную самостоятельность в принятии хозяйственных решений и соответствующую ответственность за результаты этих решений. Бизнес — всегда риск. Даже решение держать акции данной компании или своевременно продать, связано с риском.

Организации бизнеса — это, в основном, частные фирмы различного хозяйственного статуса — от индивидуальных до крупнейших акционерных компаний.
Цели и инструменты денежно–кредитной политики Банка России
СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО–КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА РОССИИ II. Характеристика банковского процента при осуществлении кредитных операций II.I Ссудный процент. Классификация видов ссудного процента II.II Механизм использования банковского процента II.III Факторы, влияющие на определение границ ссудного процента II.IV Процентные ставки II.V Процентный риск, методы его оценки и управления III. АКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКОВ III.I Кредитные операции III.II Приобретение ценных бумаг III.III Ли
User ostah : 5 ноября 2012
30 руб.
Виброплощадка для уплотнения бетонной смеси
ВВЕДЕНИЕ………….…….……………………………………………………….. 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА……………… 2 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ……………………………………………… 3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ВИБРОПЛОЩАДКИ 3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ………………………… 3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИВОДА……………………………. 3.3 РАСЧЕТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ…………………………… 4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКИВА 4.1 РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ОБРАБОТКИ………………………
User ostah : 16 марта 2019
555 руб.
Виброплощадка для уплотнения бетонной смеси
Контрольная работа по английскому языку №2 вариант№2
. Перепишите следующее предложение: подчеркните временную форму и залог. Переведите предложение на русский язык. Обратить внимание на перевод пассивных конструкций. a) 1) The material is a good insulator and so the current is not leaking away from the wire. 2) The scientist has already completed his research. б) 1) He was given some details to complete the circuit. 2) The basic radar information is displayed in the normal way on a cathode-ray tube. Перепишите следующие предложен
User Мария96 : 23 февраля 2023
200 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине «Системное моделирование и CASE-технологии» на тему: «Функциональная модель IDEF0.»
Предмет: Системное моделирование и CASE-технологии. Преподаватель: Торопова Н. Д. Лектор: Гиндуллина. Выбранная тема: Система: «МакАвто». Создание и редактирование функциональных моделей в программной среде MS OFFICE VISIO 2007. Содержит: Модель процесса МакАвто. Декомпозиция процесса МакАвто. Декомпозиция процесса определения заказа. Декомпозиция процесса заказа выбранной продукции. Декомпозиция процесса выдачи продукции. Декомпозиция процесса проверки товара. Дерево процесса МакАвто.
User DocentMark : 14 сентября 2011
101 руб.
up Наверх