Ценообразование на отраслевых рынках
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Сущность ценообразования. 4
Ценообразование на рынках чистой конкуренции, монополии, олигополии. 10
Современные проблемы ценообразования 15
Вывод 19
Список используемой литературы
Введение.
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1) с точки зрения предпринимателя;
2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках. Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.
Сущность ценообразования. 4
Ценообразование на рынках чистой конкуренции, монополии, олигополии. 10
Современные проблемы ценообразования 15
Вывод 19
Список используемой литературы
Введение.
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1) с точки зрения предпринимателя;
2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают. Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность. Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности. В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен. Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли. Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках. Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 16 Вариант 1
Z24
: 10 ноября 2025
Перегретый водяной пар массой 1 кг, имея температуру t1 и S1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать i-S диаграммой.
150 руб.
Расчетная часть-Расчет насоса дозатора НД-10-100: Расчет подачи насоса-дозатора, Расчет на прочность цилиндра насоса-дозатора, Проверочный расчет передачи на прочность-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 15 августа 2016
Расчетная часть-Расчет насоса дозатора НД-10-100: Расчет подачи насоса-дозатора, Расчет на прочность цилиндра насоса-дозатора, Проверочный расчет передачи на прочность-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
560 руб.
Синтаксичний та семантичний аналізатори
Aronitue9
: 20 января 2012
Основи розробки трансляторів (ОРТ).
Лабораторна робота №2 – Синтаксичний та семантичний аналізатори.
Варіант - 6.
20 руб.
Проект роторного траншеекопателя на базе ХТЗ-181
DocentMark
: 25 сентября 2016
В данном проекте рассматривается роторный траншеекопатель. Произведен расчёт основных параметров, определение основных параметров рабочего органа, расчет несущей способности и жесткости рамы рабочего органа, определение основных параметров механизма подъёма рабочего органа.
Графическая часть содержит чертежи общего вида траншеекопателя и механизма подъема рабочего органа.
Курсовой проект содержит 2 листа формата А1 графической части, 34 страницы пояснительной записки, содержащей 9 рисунков, 10 и
85 руб.