Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
2
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1. Зарождение франчайзинга 5
1.2. Современный франчайзинг 7
ГЛАВА 2. ФРАНЧАЙЗИНГ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ 9
2.2. Покупка франшизы 11
2.4. Достоинства и недостатки франчайзинга 15
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. 19
3.1. Развитие франчайзинга на Российском рынке 19
3.2. Основные проблемы франчайзинга в России и их типология 19
3.3. Перспектива развития франчайзинговой деятельности в России 22
3.4.Влияние финансового кризиса на франчайзинговую деятельность. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение А 32
ВВЕДЕНИЕ
Тема работы: «Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг».
В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Представляется, что вопрос об оценке состояния рынка франчайзинговых услуг России достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности Оценки состояния рынка франчайзинговых услуг России, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг России.
2
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1. Зарождение франчайзинга 5
1.2. Современный франчайзинг 7
ГЛАВА 2. ФРАНЧАЙЗИНГ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ 9
2.2. Покупка франшизы 11
2.4. Достоинства и недостатки франчайзинга 15
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. 19
3.1. Развитие франчайзинга на Российском рынке 19
3.2. Основные проблемы франчайзинга в России и их типология 19
3.3. Перспектива развития франчайзинговой деятельности в России 22
3.4.Влияние финансового кризиса на франчайзинговую деятельность. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение А 32
ВВЕДЕНИЕ
Тема работы: «Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг».
В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Представляется, что вопрос об оценке состояния рынка франчайзинговых услуг России достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности Оценки состояния рынка франчайзинговых услуг России, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг России.
Другие работы
Задача по статистике с решением №3
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Имеются данные об оптовой продаже продовольственных товаров за два периода:
Товарные группы Количество товаров, т Цена за 1 т., тыс. руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Мясопродукты в переводе на мясо 40 44 80 85
Колбасные изделия 30 25 94 100
Исчислить:
1) общие индексы оборота в действующих и сопоставимых ценах и индекс цен;
2) абсолютную сумму изменения оборота – всего, в том числе за счет динамики цен и физического объема продажи товаро
150 руб.
Реорганизация структуры управления туристической организации (4-й семестр)
spectra
: 29 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ 2
1.1. Местоположение 2
1.2. Состояние помещения 2
1.3. Информационная и телекоммуникационная инфраструктура 2
1.4. Внешнее оформление 2
1.5. Управление бизнесом 2
1.6. Кадры 2
1.7. Закупки и Продажи 2
1.8. Ассортиментная политика 2
1.9. Реклама 2
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 2
2.1 Стратегический анализ деятельности компании 2
2.2. Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании 2
2.3. Базовая страте
120 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Лабораторная работа №3 Хэширование и поиск
SOKOLOV
: 2 марта 2025
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1) Лабораторная работа №3 Хэширование и поиск
Цель работы: Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хэш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу.
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллиз
222 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 71 Вариант 1
Z24
: 4 ноября 2025
Вода из напорного резервуара А подается в резервуар В по короткому трубопроводу переменного сечения. На свободной поверхности в обоих резервуарах действует избыточное давление рм1 и рм2 соответственно. Трубопровод состоит из двух участков, имеющих длины l1 и l2 и диаметры соответственно d1 и d2. Определить:
Скорости движения воды на участках υ1 и υ2, если заданы значения коэффициентов гидравлического трения λ1 и λ2, а также коэффициента входа в трубу ζвх;
Режим течения воды на участках при т
220 руб.