Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Рынок потребительских товаров УкраиныID: 126264Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Рынок потребительских товаров Украины 1. Тенденции изменения спроса домохозяйств на внутреннем рынке потребительских товаров 2. Тенденции изменения предложения на внутреннем рынке отечественных потребительских товаров 3. Дефицит отечественных сырьевых ресурсов 4. Неудовлетворительная скорость накопления капитала Выводы и предложения Использованы источники рынок спрос сырьевой капитал Введение Тема работы "Рынок потребительских товаров Украины". В работе исследовано изменение деловой активности в 2009-2010 г.г. на внутреннем рынке отечественных потребительских товаров под действием неценовых факторов спроса и предложения: изменения обменного курса гривны, задолженности потребителей, потери доверия населения к банкам, дефицита сырьевых ресурсов, рост стоимости рабочей силы; подготовлены отдельные прогнозные оценки роста данного рынка в среднесрочной перспективе, влияния на будущую структуру экономики и предложения относительно его государственной регуляции. Рынок потребительских товаров — один из крупнейших в экономике Украины. На нем домохозяйства обеспечивают свои потребности в продовольственной и непродовольственной продукции иностранного и отечественного производства. Исследование сектора потребительского рынка, где реализуются отечественные товары, важно по нескольким причинам. Во-первых, на нем, как правило, формируется спрос на отечественные сырьевые ресурсы и инвестиционные товары, то есть он определяет вектор развития экономической деятельности в отраслях, производящих сырье, полуфабрикаты, станки и оборудование. Во-вторых, увеличение объема продаж отечественных потребительских товаров является свидетельством роста производительности национальной экономики, поскольку эти товары имеют самую большую добавленную стоимость по сравнению с сырьем и полуфабрикатами, использованными для их изготовления. До мирового экономического кризиса, в IV квартале 2008 г. охватившего также экономику Украины, удельный вес отечественной продукции на потребительском рынке страны имел тенденцию к уменьшению, сопровождавшуюся ростом макроэкономических диспропорций в виде отрицательного сальдо торгового баланса, инфляции, замедления темпов повышения деловой активности и др. Проблемы развития внутреннего рынка потребительских товаров в Украине постоянно привлекают внимание многих экономистов, которые внесли определенный вклад в их изучение. Вместе с тем мировой экономический кризис обусловил новые тенденции развития этого рынка, требующие дальнейшего исследования. В настоящее время особую остроту приобретает необходимость исследования тенденций развития внутреннего рынка отечественных потребительских товаров в условиях мирового экономического кризиса, его влияния на структуру экономики Украины. Поэтому, важно не только осветить данную проблему, но и подготовить отдельные прогнозные оценки роста рынка в среднесрочной перспективе и предложения по совершенствованию его государственного регулирования. Размер файла: 92,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс задание 1. Маркетинг.Кейс. СОБАЧИЙ БИЗНЕС Закон предложения. Эластичность предложения и ее виды Реферат: Страховой рынок Украины и его характеристика Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Рынок потребительских товаров Украины
Вход в аккаунт: