Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Определение себестоимости, прибыли и рентабельности производства колбасных изделий

ID: 126297
Дата закачки: 09 Ноября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

производство колбасный себестоимость продукция

Сегодня российский рынок мясных изделий однозначно можно оценить как очень перспективный, что подтверждает и политика крупных международных участников рынка, и растущая конкурентоспособность, и рост производства продуктов из мяса российских предприятий.

Колбасные изделия занимают четвертую позицию в шкале продуктов, пользуются постоянным спросом россиян, уступая молочной продукции. В последние годы российский рынок колбасных изделий является динамичным и перспективно развивающимся. Здесь заметен более высокий уровень конкуренции, чем на других продовольственных рынках.

Наряду с известными крупнейшими мясоперерабатывающими предприятиями на рынке существуют мелкие и частные производства.

В связи с некоторым повышением уровня доходов населения наблюдается изменение потребительских предпочтений в сторону дорогостоящих мясных продуктов.

Рынок колбасной продукции можно разделить на две группы: товары частого потребления (вареные колбасы, сосиски, сардельки) и деликатесы.

Колбасные изделия, особенно вареные являются скоропортящимся продуктом, поэтому условия реализации колбасных изделий отличны, например от мясных консервов. Сбыт колбасных изделий ограничен местом производства и регионами к нему прилегающими.

Объем экспорта в 2007 г. также увеличился и по отношению к 2006 г. его рост составил 20%. Основную долю в объеме экспорта колбасных изделий занимают колбасы вареные.

Российский рынок колбасных изделий представлен в большей степени отечественной продукции и в меньшей импортной.

Совершенствование отечественной технологии производства продукции должно осуществляться с учетом трех основных показателей: обеспечение безопасности мясной продукции, улучшение ее качества и снижение себестоимости ее производства.

За последний период средняя розничная цена на все виды российских колбасных изделий значительно выросла. Это связано с ростом цен на основное сырье, т.к. для изготовления колбасных изделий используют преимущественно импортное мясо. За рассматриваемый период цены на говядину выросли на 17%, свинину на 15%, мясо птицы на 6,7%. Другой причиной повышения цен на колбасные изделия является рост инфляции.

Размер файла: 42,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Определение себестоимости, прибыли и рентабельности производства колбасных изделий
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!