Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретическая часть
§1. Рекламная деятельность как объект статистического изучения
§2. Система статистических показателей рекламной деятельности
§3. Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
2. Расчетная часть
3. Аналитическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Необходимым условием успешного ведения рекламной деятельности, маркетинговых и PR-компаний является развитие и оптимизация инфраструктуры, социологических и статистических аспектов рекламной деятельности. Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков. В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития. Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений.
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы: рекламная деятельность как объект статистического изучения; система статистических показателей рекламной деятельности; выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности. В расчетной части рассмотрены задачи на данную тему.
В аналитической части было проведено статистическое исследование с применением компьютерной техники и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Для практической реализации указанных методов в работе использованы возможности компьютерной обработки данных с помощью системы статистических прикладных программ «MS Excel XP» и «MS Word XP».
1. Теоретическая часть
§1. Рекламная деятельность как объект статистического изучения
§2. Система статистических показателей рекламной деятельности
§3. Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
2. Расчетная часть
3. Аналитическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Необходимым условием успешного ведения рекламной деятельности, маркетинговых и PR-компаний является развитие и оптимизация инфраструктуры, социологических и статистических аспектов рекламной деятельности. Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков. В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития. Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений.
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы: рекламная деятельность как объект статистического изучения; система статистических показателей рекламной деятельности; выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности. В расчетной части рассмотрены задачи на данную тему.
В аналитической части было проведено статистическое исследование с применением компьютерной техники и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Для практической реализации указанных методов в работе использованы возможности компьютерной обработки данных с помощью системы статистических прикладных программ «MS Excel XP» и «MS Word XP».
Другие работы
Открытие салона красоты "Патио"
Elfa254
: 16 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Аналитика рынка и характеристика объекта бизнеса
1.1 Аналитика рынка
1.2 Характеристика объекта бизнеса
2 Разработка идеи и плана маркетинга салона красоты «Патио»
2.1 Разработка идеи открытия салона
2.2 Конкурентное окружение
3 Анализ внешней среды
3.1 Характеристика макроокружения
3.2 SWOT-анализ предприятия и улучшение среды
4 Реализация проекта по открытию салона красоты «Патио»
4.1 Обоснование покупки или
10 руб.
Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса
Vlada33
: 16 ноября 2022
Задание 1.Малым предприятием, ведущим бухгалтерский учет по упрощенной
форме, был разработан собственный план счетов бухгалтерского учета,
не соответствующий Плану счетов бухгалтерского учета финансово-
хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина России от 30.10.2000 №94н. Можно ли данное обстоятельство расценивать как несоблюдение методологических основ бухгалтерского учета? Обоснуйте свой ответ.
200 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания, Контрольная работа, Вариант 08.
syberiangod
: 16 октября 2011
Цифровые сети интегрального обслуживания, Контрольная работа, Вариант 08.
Задание:
TLink1B 00:19.302
000: 9B B9 25 85 41 60 00 38 13 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 24 71 94 0F 0A 07 03 17 93
020: 25 35 06 90 08 01 00 00
TLink1A 00:19.666
000: B9 9D 0D 85 01 60 10 58 25 01 0C 02 00 02 8A 91
TLink1B 00:19.681
000: 9D BA 09 85 41 60 00 58 25 01 10 00
TLink1A 00:19.844
000: BA 9E 0D 85 01 60 10 08 47 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:
230 руб.
Кризис ипотечного кредитования в России: причины и пределы развития
Aronitue9
: 17 января 2012
Содержание
Кризис ипотечного кредитования в России
Что такое "Ипотека" в наше время
Ипотечное кредитование в период кризиса
Проблемы ипотечного кредитования в России
Причины препятствующие развитию ипотечного кредитования
Направления совершенствования системы ипотечного кредитования в России в период финансового кризиса
Меры, принимаемые правительством для спасения ипотечного рынка
Предложения для дальнейшего развития ипотечного кредитования
Заключение
10 руб.