Расчет ситового сепаратора

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид Разрез.cdw
material.view.file_icon Общий вид сепаратора.cdw
material.view.file_icon операт модель.cdw
material.view.file_icon Пояснительная записка САПР.docx
material.view.file_icon содержание.docx
material.view.file_icon список лит-ры.docx
material.view.file_icon Технологическая схема сепаратора.cdw
material.view.file_icon титульн.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Основные параметры ситовых сепараторов.................................4
2. Расчет бункеров....................................................................8
3. Расчет и подбор оборудования подготовительного отделения..........9
4. Оборудование для выделения металломагнитных примесей...........12
5. Расчет и подбор оборудования для улавливания зерновых компонентов из моечных вод..................................................12

Производительность теоретическая, т/ч: Qт = 2;
Удельная нагрузка на 1 м ширины сита, т/(ч∙м): qb = 1,33;
Удельная производительность сит, т/(ч∙м): qF = 1;
Ширина подсевного сита, м: В = 1,5;
Длина сит, м: L = 1,53;
Расчет производится на базе зерноочистительного сепаратора А1 – БИС – 12:
Число ситовых рам в ярусе: 1;
Число секций: 2;
Общее число ситовых рам: 4;
Размер ситовой рамы: 1,0 х 1,0 м;
Площадь сит: 4 м2;
Размер отверстий сит сортировочных: 4,25 х 4,25 мм;
Размер отверстий сит подсевных: ∅ 2 мм.

Дополнительная информация

Сепаратор зерноочистительный. Сборочный чертеж.
Сепаратор зерноочистительный. Разрез.
Операторная модель технологической линии производства муки и манной крупы.
Схема технологическая сепаратора.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх