Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Оценка эффективности деятельности розничного торгового предприятия на основе оценки его конкурентоспособностиID: 126609Дата закачки: 10 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1 Теоретические положения оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия 1.1 Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия 1.2 Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия 2 Практическая оценка эффективности деятельности розничного торгового предприятия2 2.1 Расчёт группового показателя конкурентоспособности по показателям экономической эффективности 2.2 Расчёт группового показателя конкурентоспособности по показателя привлекательности розничного торгового предприятия 2.3 Расчёт группового показателя конкурентоспособности по показателям привлекательности товаров 2.4 Расчёт интегрального показателя конкурентоспособности розничного торгового предприятия Заключение Список использованных источников ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета Введение Под экономической эффективностью коммерческого предприятия понимается соизмерение полученных результатов с имеющимися ресурсами и произведёнными затратами. Одним из показателей эффективности деятельности предприятия является показатель конкурентоспособности. Конкуренция – это основная регулирующая сила рыночного товарного производства. С рыночной конкурентностью неразрывно связаны такие понятия, как конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции, товара, услуги. Конкурентоспособность предприятия во многом зависит от конкурентоспособности продукции, которую оно производит. Оценка конкурентоспособности предприятий необходима при планировании хозяйственной деятельности, изыскании резервов повышения эффективности работы предприятия, определении стратегии его развития. Ее применение позволяет управленческому составу определять слабые и сильные стороны торговой деятельности и сконцентрировать все условия на направлениях, являющихся наиболее перспективными и доходными. Конкурентоспособность как показатель, характеризующий именно данное предприятие и позволяющий сопоставлять его с другими предприятиями, очевидно, прежде всего определяется внутренними факторами, каковыми являются ресурсы, которыми предприятие располагает. При этом ресурсы предприятия — это не только капитал в финансовой и материальной форме, но и персонал, и состояние управления, и качество связей с контактными аудиториями, и организация маркетинга. Размер файла: 100 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория уравнения Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Основы товародвижения в торговле (Темы 1-4 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Тест 88 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Оценка эффективности деятельности розничного торгового предприятия на основе оценки его конкурентоспособности
Вход в аккаунт: