Планирование объемов работ в условиях риска и неопределенности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В рыночных условиях обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции является одной из главных задач деятельности предприятий.
Один из основных факторов, определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции – это эффективность производства.
Создание сети небольших, узкоспециализированных предприятий, выпускающих отдельные комплектующие узлы и агрегаты для крупных заводов производителей, позволяет последним повысить эффективность основного производства за счет уменьшения необходимых объемов незавершенного производства и требуемой величины оборотных средств.
В свою очередь экономическая эффективность узкоспециализированных предприятий обуславливается увеличением объема производства однородной в конструктивно-технологическом отношении продукции, что создает предпосылки для широкого применения высокопроизводительного, специализированного оборудования и передовых технологических процессов.
Небольшие масштабы предприятия способствуют повышению гибкости и мобильности производства при переходе на новые виды продукции, усиливают мотивацию трудового коллектива при выполнении принятых обязательств, благодаря реальной связи между результатами труда и получаемым вознаграждением. Все это позволяет повысить производительность труда, снизить себестоимость и улучшить качество выпускаемой продукции.
Примером эффективности такой схемы реструктуризации крупномасштабного производства может служит структура консорциума «Эрбас Индастри» (Airbus Industry), являющегося собственностью четырех крупнейших европейских авиационно-космических фирм: «Аэроспасьяль» (Aerospatiale) Франция, «Даймлер – Бенц Аэроспейс Эрбас» (Daemler – Benz Aerospace Airbus) Германия, «Бритиш Аэроспейс» (British Aerospace) Великобритания, «КАСА» («CASA») Испания.
Самолеты «Эрбас Индастри», охватывающие весь спектр воздушных перевозок от региональных А319, А320, А321 до магистральных А300, А310 и сверхдальних А330, А340, собираются на предприятиях «Аэроспасьяль» в г. Тулузе из комплектующих агрегатов, некоторые производятся на различных дочерних предприятиях консорциума, расположенных по всей Европе. При этом трудоемкость окончательной сборки составляет не более 20% от всего необходимого объема работ по производству самолетов.
Для предприятий, выпускающих узкоспециализированную продукцию и функционирующих в условиях риска и неопределенности рынка, главная задача планирования заключается в том, чтобы на основе имеющихся данных определить стратегию производства, придерживаясь которой предприятие в наименьшей степени будет уязвимо в будущем с точки зрения некоторого выбранного критерия оптимальности его деятельности.
В настоящем пособии рассматриваются проблема определения оптимальной диверсификации производственных ресурсов, позволяющей максимизировать гарантированную прибыль агрегатно-сборочного предприятия авиационного профиля вне зависимости от сложившейся конкретной ситуации на рынке авиационной техники.
В рыночных условиях обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции является одной из главных задач деятельности предприятий.
Один из основных факторов, определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции – это эффективность производства.
Создание сети небольших, узкоспециализированных предприятий, выпускающих отдельные комплектующие узлы и агрегаты для крупных заводов производителей, позволяет последним повысить эффективность основного производства за счет уменьшения необходимых объемов незавершенного производства и требуемой величины оборотных средств.
В свою очередь экономическая эффективность узкоспециализированных предприятий обуславливается увеличением объема производства однородной в конструктивно-технологическом отношении продукции, что создает предпосылки для широкого применения высокопроизводительного, специализированного оборудования и передовых технологических процессов.
Небольшие масштабы предприятия способствуют повышению гибкости и мобильности производства при переходе на новые виды продукции, усиливают мотивацию трудового коллектива при выполнении принятых обязательств, благодаря реальной связи между результатами труда и получаемым вознаграждением. Все это позволяет повысить производительность труда, снизить себестоимость и улучшить качество выпускаемой продукции.
Примером эффективности такой схемы реструктуризации крупномасштабного производства может служит структура консорциума «Эрбас Индастри» (Airbus Industry), являющегося собственностью четырех крупнейших европейских авиационно-космических фирм: «Аэроспасьяль» (Aerospatiale) Франция, «Даймлер – Бенц Аэроспейс Эрбас» (Daemler – Benz Aerospace Airbus) Германия, «Бритиш Аэроспейс» (British Aerospace) Великобритания, «КАСА» («CASA») Испания.
Самолеты «Эрбас Индастри», охватывающие весь спектр воздушных перевозок от региональных А319, А320, А321 до магистральных А300, А310 и сверхдальних А330, А340, собираются на предприятиях «Аэроспасьяль» в г. Тулузе из комплектующих агрегатов, некоторые производятся на различных дочерних предприятиях консорциума, расположенных по всей Европе. При этом трудоемкость окончательной сборки составляет не более 20% от всего необходимого объема работ по производству самолетов.
Для предприятий, выпускающих узкоспециализированную продукцию и функционирующих в условиях риска и неопределенности рынка, главная задача планирования заключается в том, чтобы на основе имеющихся данных определить стратегию производства, придерживаясь которой предприятие в наименьшей степени будет уязвимо в будущем с точки зрения некоторого выбранного критерия оптимальности его деятельности.
В настоящем пособии рассматриваются проблема определения оптимальной диверсификации производственных ресурсов, позволяющей максимизировать гарантированную прибыль агрегатно-сборочного предприятия авиационного профиля вне зависимости от сложившейся конкретной ситуации на рынке авиационной техники.
Другие работы
Об омонимии в русской лексикографической традиции
GnobYTEL
: 25 июля 2013
В толковых словарях русского литературного языка, начиная с академического "Словаря русского и церковнославянского языка" 1847 г., вопросы омонимии разрешаются произвольно. Впрочем, этот произвол определяется тремя основными тенденциями.
В одних словарях, как, например, в указанном словаре 1847 г. (переизданном в 1867-1868 гг.), в "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И. Даля, а также в академическом "Словаре русского языка", составленным Вторым отделением Академии наук под редакцией
15 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Электрические машины» Вариант №18
poststud
: 4 июля 2015
Контрольная работа №2 РАСЧЕТ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ по дисциплине «Электрические машины» Вариант 18
Исходные данные
Трёхфазный асинхронный двигатель (АД) имеет номинальные данные для одной фазы:
напряжение статора В;
частота напряжения статора Гц;
мощность кВт;
скорость вращения об/мин;
номинальный ток фазы статора А;
перегрузочная способность по моменту ;
коэффициент мощности при номинальной нагрузке;
момент инерции ротора ;
кратность пускового тока .
ЗАДАНИЕ
Необходимо рассчит
150 руб.
Задачи к ответам ГОС экзамена "Мультисервисные сети, ч.2"
Богарт
: 15 апреля 2014
На сегодняшний день основным пользователем сети ОКС№7 является сеть ТФОП. Поэтому узлы маршрутизации сетей ОКС-7 располагаются в основном на телефонных станциях, но связи (отношения) между этими узлами могут значительно отличаться от межстанционных телефонных связей.
Для реализации функций физического уровня ОКС-7, в телефонной сети выделяется ресурс в виде полупостоянного цифрового канала с пропускной способностью 64 кбит/с.
При расчете количества звеньев ОКС-7 допускается нагрузка на одно зве
199 руб.
Оценка частных выгод владения пакетом акций
Aronitue9
: 25 февраля 2013
Сегодня в России большая часть государственной собственности приватизирована, а оставшаяся часть более или менее эффективно управляется государством как субъектом хозяйствования. Приватизированные предприятия превратились в акционерные общества, их акции свободно покупаются и продаются на рынке. С другой стороны, все чаще возникают те или иные бизнес-структуры, желающие перераспределить акционерную собственность в других пропорциях. "Голубая мечта" любого акционера - иметь как минимум контрольны
5 руб.