Комплексное решение проблемы предоставления банковских услуг населению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современный уровень развития рыночных отношений требует от банковского сектора все большего числа услуг своим клиентам, как юридическим лицам, так и населению. Наблюдается устойчивый рост интереса к разработкам в области банковского маркетинга со стороны российских финансистов.
Применение принципов маркетинга в отечественной практике представляется достаточно обоснованным, поскольку для этого сложились все необходимые предпосылки. Функционирует большое количество коммерческих банков, и перечень предлагаемых ими услуг постоянное расширяется. Тем не менее, российские банкиры еще не научились оценивать потери в результате упущенных возможностей.
Отсутствие целевого маркетингового подхода в их деятельности может привести к недополучению прибыли, к потере устойчивости и платежеспособности. Поэтому в целях выживания и эффективной деятельности на внутреннем рынке и выхода на зарубежные рынки капиталов, пассивность должна смениться активным целенаправленным маркетинговым подходом.
В настоящее время происходит изменение структуры доходов банков. Пора получения сверхвысоких прибылей от спекулятивных операций на рынке прошла, и банки активно ищут новые пути развития бизнеса. Значительную часть своего дохода банки начинают получать от предоставления услуг корпоративным клиентам и населению. Расширение бизнеса в этом направлении требует от банка организации оперативной и удобной системы обслуживания клиентов в любом филиале и отделении, создания возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска самообслуживания, а также эффективного мониторинга предоставления услуг. Однако традиционные способы доставки услуг клиентам не позволяют добиться этого вследствие, главным образом, невозможности обслуживания клиентов в удаленных филиалах и отделениях в реальном масштабе времени, недостаточной поддержки различных каналов связи и периферийных устройств и высокой стоимости эксплуатации системы из-за отсутствия интегрированного решения, охватывающего все требуемые функциональные возможности.
Применение принципов маркетинга в отечественной практике представляется достаточно обоснованным, поскольку для этого сложились все необходимые предпосылки. Функционирует большое количество коммерческих банков, и перечень предлагаемых ими услуг постоянное расширяется. Тем не менее, российские банкиры еще не научились оценивать потери в результате упущенных возможностей.
Отсутствие целевого маркетингового подхода в их деятельности может привести к недополучению прибыли, к потере устойчивости и платежеспособности. Поэтому в целях выживания и эффективной деятельности на внутреннем рынке и выхода на зарубежные рынки капиталов, пассивность должна смениться активным целенаправленным маркетинговым подходом.
В настоящее время происходит изменение структуры доходов банков. Пора получения сверхвысоких прибылей от спекулятивных операций на рынке прошла, и банки активно ищут новые пути развития бизнеса. Значительную часть своего дохода банки начинают получать от предоставления услуг корпоративным клиентам и населению. Расширение бизнеса в этом направлении требует от банка организации оперативной и удобной системы обслуживания клиентов в любом филиале и отделении, создания возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска самообслуживания, а также эффективного мониторинга предоставления услуг. Однако традиционные способы доставки услуг клиентам не позволяют добиться этого вследствие, главным образом, невозможности обслуживания клиентов в удаленных филиалах и отделениях в реальном масштабе времени, недостаточной поддержки различных каналов связи и периферийных устройств и высокой стоимости эксплуатации системы из-за отсутствия интегрированного решения, охватывающего все требуемые функциональные возможности.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика
Елена22
: 3 мая 2016
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2.Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. Речь
3. Красноречие
4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые совещания,
3. деловые перегово
400 руб.
Учет очереди на получение квартир по организациям (база данных)
alfFRED
: 30 сентября 2013
Организационно-экономическая сущность: Необходимо разработать комплекс по учёту очереди на получение квартир по организациям. А именно создать файл куда войдут:
Фамилия, номер очереди, номер приказа, код организации, код основания, дата , номер паспорта, численность семьи, адрес.
Также необходимо создать два справочника:
Справочник по организациям (код, наименование организации, адрес, директор, телефон);
справочник по основаниям (код, основание).
(вышеперечисленные таблицы создаются в Dat
10 руб.
Реконструкции ЦРМ хозяйства, с разработкой конструкции установки для разборки и сборки КПП МТЗ-1221
Рики-Тики-Та
: 26 апреля 2018
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО “ЗВЕЗДА” ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЧАПЛЫГИНСКОГО РАЙОНА
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАО “ЗВЕЗДА”
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА МТЗ-80
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КПП МТЗ – 1221
5. ОХРАНА ТРУДА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ
В данном дипломном проекте была поставлена задача реконструкции ЦРМ хозяйства, с разработкой конструкции установки д
825 руб.
Компрессорная станция СД 10/101производительностью 10 м3/мин-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 марта 2016
ДОКЛАД
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предоставляется дипломный проект на тему: «Мобильная установка на базе компрессорной станции для средних климатических условий», спецчасть - «Поршневой компрессор».
Наклонно-направленная скважина № 5 БИС расположена на площади Восточно-прибрежная, в депрессионной зоне, по отложениям антропоген - неогена в западном Кубанском прогибе и не содержит заметных перерывов в осадконакоплении.
В состав пород, в ос
1392 руб.