Стратегия государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг и ее инструментарий на муниципальном уровне

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211074.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере

2. Государственно-частное партнерство как форма привлечения инвестиций в коммунальную сферу муниципальных образований

Заключение

Библиографический список

1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере



Создание стабильных условий для функционирования предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг невозможно без формирования адекватной тарифной политики и решения тесно связанных с ней проблем ценообразования.

Сфера жилищно-коммунальных услуг – одна из наиболее затратных отраслей экономики, где крайне расточительно расходуются и потребляются вода, тепловая и электрическая энергия, другие материальные ресурсы. Издержки предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, традиционно не покрываются тарифами, установленными для основной группы потребителей – населения. Вследствие этого ценовая и тарифная политика в жилищно-коммунальной сфере на протяжении последних 15 лет основывалась на регулирующем механизме, предполагавшем согласование потребностей производителей и финансовых возможностей потребителей услуг и муниципальных бюджетов, которые обеспечивали дотирование наиболее затратных статей отрасли (теплоснабжение, горячее водоснабжение, содержание и техническое обслуживание жилищного фонда).

Наличие в данной сфере значительного влияния политических и социальных факторов определило приоритетность административного механизма при установлении цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги. Стоимость жилищно-коммунальных услуг рассматривалась как инструмент определения размера государственных ассигнований на содержание предприятий ЖКХ. Экономическая целесообразность устана-вливаемых тарифов играла при этом второстепенную роль, а их уровень определялся достижением компромисса между производителями услуг и органами местного самоуправления, зачастую без учета платежеспо-собности потребителей.

С началом проведения реформы ЖКХ главным направлением ценовой политики в этой сфере должно было стать создание нормативно-правового механизма минимизации затрат на производство и поставку жилищно-коммунальных услуг. Тарифная политика, в частности, призвана была решать задачи по установлению размера оплаты населением жилищно-коммунальных услуг с учетом доли затрат на ЖКУ в совокупном доходе семьи, предоставления жилищных субсидий гражданам с низкими доходами, минимизации перекрестного субсидирования различных групп потребителей. Однако административный подход в установлении цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги так и не был изменен на экономический. Одной из главных проблем ценовой и тарифной политики в ЖКХ конца ХХ в. стала проблема «замораживания» тарифов на длительное время регулирующими органами местного самоуправления. Следует отметить, что в конце 90-х гг. при сохранявшемся участии бюджетных средств в финансовом обеспечении жилищно-коммунальной сферы процесс бюджетного формирования потребности ЖКХ не был тесно увязан с системой тарифного регулирования. В силу политизированности процес-сов тарифного регулирования на уровне муниципальных образований экономически обоснованные тарифы зачастую устанавливались на уровне, не позволявшем предприятиям ЖКХ покрывать свои издержки, что становилось причиной образования у них «плановых» убытков.
Об основаниях теории множеств
Высказываться о философских проблемах теории множеств, — разумеется, не совсем то, что высказываться о самой теории множеств. Я, по крайней мере, в этом положении чувствую себя непривычно и неловко. Я остро ощущаю тщетность попыток сформулировать позицию, приемлемую для всех или хотя бы для многих, и одновременно сознаю непоследовательность и трудности моей собственной точки зрения. Конечно же, те, кто до меня совершали этот рискованный переход от математики к философии, обычно шли на это на бол
User Qiwir : 9 августа 2013
20 руб.
Организация защиты прав несовершеннолетних (3 вопроса с ответами)
1. Понятие омбудсмена в России его функции. 2. Роль семьи и школы в развитии навыков самозащиты (к примеру, права на содержание и выражение собственного мнения, на свободную игру) у ребенка, в каком возрасте могут быть реализованы и в какой мере. 3. Ваше понимание «защита интересов ребенка» в информационном пространстве от «опасных» контентов. Возможные пути решения.
User Donbass773 : 21 октября 2019
130 руб.
Проект молодежного клуба
СОДЕРЖАНИЕ Задание на разработку дипломного проекта Введение Содержание 1. Архитектурно-планировочный раздел. Технологическо-функциональное решение. Объемно-планировочное решение. Конструктивное решение. Теплотехнический расчет. Технико-экономические показатели. Спецификация заполнения проемов. 2. Расчетно-конструктивный раздел. 2.1 Расчет монолитного покрытия. 2.1.1 Расчет монолитной плиты П-1. 2.1.1.1. Подсчет нагрузок на 1 погонный метр. 2.1.1.2. Определение
User Рики-Тики-Та : 23 мая 2012
1100 руб.
Применения электроники и биомеханики при протезировании
Восстановление поврежденных или замена полностью утраченных в результате болезни или травмы отдельных органов человека -- одна из проблем медицинской практики которой сегодня занимаются врачи в тесном союзе со специалистами в области электроники и бионики. Начиная с античных времен и по сей день, человеческая изобретательская мысль с неотступной страстностью и упорством ищет способы создания искусственной руки, которая бы в своем совершенстве была наиболее близка к природной. Но попытки создания
User alfFRED : 23 декабря 2012
up Наверх