Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
1.1 Отчетность федеральных государственных унитарных предприятий
1.2 Показатели экономической эффективности
1.3 Устав предприятия и контракт с его руководителем как инструменты управления деятельностью федерального ГУПа
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Стремительно произошедшие в нашей стране экономические преобразования, к сожалению, создали благоприятные условия для ослабления государственного контроля за использованием государственной собственности, и в первую очередь это относится к имуществу, находящемуся во владении государственных унитарных предприятий (ГУПов). В результате структурной перестройки экономики и реорганизации, а порой и ликвидации государственных отраслевых органов управления многие предприятия утратили свою ведомственную принадлежность и потому практически выпали из поля зрения государства вместе со своими имущественными комплексами.
Ослаблению контроля также способствовало то обстоятельство, что государство в условиях жесточайшего экономического кризиса разрешило государственным предприятиям оставлять в своем распоряжении ту часть прибыли, которую раньше они в обязательном порядке перечисляли в бюджет, и использовать эти средства на цели, не связанные с их основной деятельностью. Мотивом отказа государства от этих средств была задача стабилизации и сохранения промышленного производства в 1992 г., а также начавшаяся приватизация. Вновь создаваемые органы управления, не обладая информацией о количестве и характере подведомственных организаций, создавали новые структуры. Попытка остановить этот процесс была предпринята Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. № 1003 «О реформе государственных предприятий», где предусматривалось прекращение создания новых федеральных государственных предприятий с закреплением за ними государственного имущества на праве хозяйственного ведения. Эта мера была рекомендована также субъектам федерации и муниципальным образованиям. Однако сохранявшиеся широкие полномочия руководителей предприятий, отсутствие механизма контроля за реализацией положений Указа и контроля за использованием государственного имущественного комплекса резко снизили эффективность использования имущества всего государственного сектора экономики и привели к существенному недополучению доходов в федеральный бюджет.
В сентябре 1999 г. Правительство РФ утвердило Концепцию управления государственным имуществом и приватизации в РФ, определившую в числе других вопросов цели, задачи, основы реформирования механизма управления унитарными предприятиями. Одна из целей реформирования - сохранить только те предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, которые позволяют оптимально решить задачи государства.
Введение
1 Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
1.1 Отчетность федеральных государственных унитарных предприятий
1.2 Показатели экономической эффективности
1.3 Устав предприятия и контракт с его руководителем как инструменты управления деятельностью федерального ГУПа
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Стремительно произошедшие в нашей стране экономические преобразования, к сожалению, создали благоприятные условия для ослабления государственного контроля за использованием государственной собственности, и в первую очередь это относится к имуществу, находящемуся во владении государственных унитарных предприятий (ГУПов). В результате структурной перестройки экономики и реорганизации, а порой и ликвидации государственных отраслевых органов управления многие предприятия утратили свою ведомственную принадлежность и потому практически выпали из поля зрения государства вместе со своими имущественными комплексами.
Ослаблению контроля также способствовало то обстоятельство, что государство в условиях жесточайшего экономического кризиса разрешило государственным предприятиям оставлять в своем распоряжении ту часть прибыли, которую раньше они в обязательном порядке перечисляли в бюджет, и использовать эти средства на цели, не связанные с их основной деятельностью. Мотивом отказа государства от этих средств была задача стабилизации и сохранения промышленного производства в 1992 г., а также начавшаяся приватизация. Вновь создаваемые органы управления, не обладая информацией о количестве и характере подведомственных организаций, создавали новые структуры. Попытка остановить этот процесс была предпринята Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. № 1003 «О реформе государственных предприятий», где предусматривалось прекращение создания новых федеральных государственных предприятий с закреплением за ними государственного имущества на праве хозяйственного ведения. Эта мера была рекомендована также субъектам федерации и муниципальным образованиям. Однако сохранявшиеся широкие полномочия руководителей предприятий, отсутствие механизма контроля за реализацией положений Указа и контроля за использованием государственного имущественного комплекса резко снизили эффективность использования имущества всего государственного сектора экономики и привели к существенному недополучению доходов в федеральный бюджет.
В сентябре 1999 г. Правительство РФ утвердило Концепцию управления государственным имуществом и приватизации в РФ, определившую в числе других вопросов цели, задачи, основы реформирования механизма управления унитарными предприятиями. Одна из целей реформирования - сохранить только те предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, которые позволяют оптимально решить задачи государства.
Другие работы
Лабораторная работа №5 По дисциплине: «Представление графической информации» вариант 1
Araxic
: 3 февраля 2017
Задание
Вывести на экpан 256-цветный PCX файл с помощью библиотеки wingraph.h.
100 руб.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2010
Краткое описание дипломного проекта:
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойств
605 руб.
Проектирование участка восстановления головки блока двигателя ЗМЗ с разработкой приспособления для фрезерования
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТОРОРЕМОНТНОГО ЦЕХА ОАО «ОРЕЛДОРСТРОЙ». ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика мотороремонтного цеха
ОАО «Орелдорстрой»
1.2 Анализ производственной деятельности мотороремонтного цеха
1.3 Обоснование темы проекта
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Маршруты восстановления детали. Сочетание дефектов в маршрутах
3.2 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали
3.3 Карта технологического процесса восстановления дет
840 руб.
Контрольная работа «Основы научных исследований». Вариант №4
dendorodnof
: 1 апреля 2020
4. Уровень развития и основные направления научных исследований в различных странах мира 3
20. Сущность, содержание и виды эксперимента 11
37. Общероссийский сводный каталог зарубежных периодических изданий 13
Задание 4. Постройте рейтинг вузов Новосибирска по числу зарубежных публикаций 15
Задание 9. Используя материалы http://elibrary.ru, определите процент самоцитирований научного руководителя 15
250 руб.