Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
1.1 Отчетность федеральных государственных унитарных предприятий
1.2 Показатели экономической эффективности
1.3 Устав предприятия и контракт с его руководителем как инструменты управления деятельностью федерального ГУПа
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Стремительно произошедшие в нашей стране экономические преобразования, к сожалению, создали благоприятные условия для ослабления государственного контроля за использованием государственной собственности, и в первую очередь это относится к имуществу, находящемуся во владении государственных унитарных предприятий (ГУПов). В результате структурной перестройки экономики и реорганизации, а порой и ликвидации государственных отраслевых органов управления многие предприятия утратили свою ведомственную принадлежность и потому практически выпали из поля зрения государства вместе со своими имущественными комплексами.
Ослаблению контроля также способствовало то обстоятельство, что государство в условиях жесточайшего экономического кризиса разрешило государственным предприятиям оставлять в своем распоряжении ту часть прибыли, которую раньше они в обязательном порядке перечисляли в бюджет, и использовать эти средства на цели, не связанные с их основной деятельностью. Мотивом отказа государства от этих средств была задача стабилизации и сохранения промышленного производства в 1992 г., а также начавшаяся приватизация. Вновь создаваемые органы управления, не обладая информацией о количестве и характере подведомственных организаций, создавали новые структуры. Попытка остановить этот процесс была предпринята Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. № 1003 «О реформе государственных предприятий», где предусматривалось прекращение создания новых федеральных государственных предприятий с закреплением за ними государственного имущества на праве хозяйственного ведения. Эта мера была рекомендована также субъектам федерации и муниципальным образованиям. Однако сохранявшиеся широкие полномочия руководителей предприятий, отсутствие механизма контроля за реализацией положений Указа и контроля за использованием государственного имущественного комплекса резко снизили эффективность использования имущества всего государственного сектора экономики и привели к существенному недополучению доходов в федеральный бюджет.
В сентябре 1999 г. Правительство РФ утвердило Концепцию управления государственным имуществом и приватизации в РФ, определившую в числе других вопросов цели, задачи, основы реформирования механизма управления унитарными предприятиями. Одна из целей реформирования - сохранить только те предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, которые позволяют оптимально решить задачи государства.
Введение
1 Имущественные комплексы государственных унитарных предприятий
1.1 Отчетность федеральных государственных унитарных предприятий
1.2 Показатели экономической эффективности
1.3 Устав предприятия и контракт с его руководителем как инструменты управления деятельностью федерального ГУПа
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Стремительно произошедшие в нашей стране экономические преобразования, к сожалению, создали благоприятные условия для ослабления государственного контроля за использованием государственной собственности, и в первую очередь это относится к имуществу, находящемуся во владении государственных унитарных предприятий (ГУПов). В результате структурной перестройки экономики и реорганизации, а порой и ликвидации государственных отраслевых органов управления многие предприятия утратили свою ведомственную принадлежность и потому практически выпали из поля зрения государства вместе со своими имущественными комплексами.
Ослаблению контроля также способствовало то обстоятельство, что государство в условиях жесточайшего экономического кризиса разрешило государственным предприятиям оставлять в своем распоряжении ту часть прибыли, которую раньше они в обязательном порядке перечисляли в бюджет, и использовать эти средства на цели, не связанные с их основной деятельностью. Мотивом отказа государства от этих средств была задача стабилизации и сохранения промышленного производства в 1992 г., а также начавшаяся приватизация. Вновь создаваемые органы управления, не обладая информацией о количестве и характере подведомственных организаций, создавали новые структуры. Попытка остановить этот процесс была предпринята Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. № 1003 «О реформе государственных предприятий», где предусматривалось прекращение создания новых федеральных государственных предприятий с закреплением за ними государственного имущества на праве хозяйственного ведения. Эта мера была рекомендована также субъектам федерации и муниципальным образованиям. Однако сохранявшиеся широкие полномочия руководителей предприятий, отсутствие механизма контроля за реализацией положений Указа и контроля за использованием государственного имущественного комплекса резко снизили эффективность использования имущества всего государственного сектора экономики и привели к существенному недополучению доходов в федеральный бюджет.
В сентябре 1999 г. Правительство РФ утвердило Концепцию управления государственным имуществом и приватизации в РФ, определившую в числе других вопросов цели, задачи, основы реформирования механизма управления унитарными предприятиями. Одна из целей реформирования - сохранить только те предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, которые позволяют оптимально решить задачи государства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.