Критерии эффективности модернизации производства

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212090.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Понятие модернизации

1.2 Эффективность как основная цель модернизации производства

1.3 Критерии эффективности модернизации производства

Глава 2. Практическая часть

2.1 Построение и анализ сравнительного аналитического баланса

2.2 Анализ ликвидности баланса

2.3 Анализ финансовой устойчивости

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Введение

эффективность модернизация финансовый устойчивость

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый проект необходимо оценивать с точки зрения его эффективности.

На начало 1999 года степень износа основных фондов в целом по экономике составила 42,2% , в том числе в промышленности - 52,4 %, а по оборудованию в промышленности – 68,1%. При этом почти 1/5 часть фондов, находящихся в эксплуатации на промышленных предприятиях, отслужила свой нормативный срок, и, соответственно, амортизация по ним не начислялась.

Из-за резкого замедления процесса обновления основных фондов ухудшились возрастные параметры используемого производственного оборудования. К 1999 году средний возраст машин и оборудования в промышленности составил почти 17 лет, при принятом во многих развитых странах мира нормативном сроке службы техники менее 7-9 лет. В то же время доля «нового» оборудования в возрасте до 5 лет, которое по существу и определяет конкурентоспособность производства, сократилась с 29% в 1990 г. до порядка 4% в 1998-1999 годах.

Консервация и старение производственного аппарата страны стала прямым следствием беспрецедентного падения инвестиционной активности в предыдущие годы. Осуществляемых инвестиций оказалось совершенно недостаточно для требуемого обновления устаревших производственных мощностей. К началу 1999 года капитальные вложения составляли всего 22% от уровня 1990 года, сократившись почти в 5 раз. Примерно такое же соотношение сложилось по показателю ввода в действие основных фондов. В итоге, замедление их роста, с 1995 года сменилось тенденцией уменьшения объема, главным образом за счет сокращения фондов в отраслях, производящих товары. В результате перестало обеспечиваться даже их простое воспроизводство.

Большинство факторов модернизации находится на микроуровне, в руках предприятий, Правительство может оказывать на них лишь косвенное воздействие, создавая соответствующую систему стимулов. Правительство должно, с одной стороны, стимулировать процессы модернизации, с другой, обеспечивать условия для ее осуществления. Условием для осуществления модернизации является нормальный деловой предпринимательский климат.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх