Повышение эффективности деятельности строительного предприятия за счет выпуска нового вида продукции в рамках диверсификации и за счет внутренних резервов

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212114.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и приобретение практических навыков расчета основных экономических показателей деятельности строительного предприятия.

На основе исходных данных студенты разрабатывают мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия по 2-м вариантам, выполняют расчеты экономических показателей, анализируют полученные результаты и формулируют выводы:

1 вариант. Повышение эффективности деятельности строительного предприятия за счет выпуска нового вида продукции в рамках диверсификации;

2 вариант. Повышение эффективности деятельности строительного предприятия за счет внутренних резервов.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графического материала.

Пояснительная записка оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ на листе формата А-4, графический материал- на листе формата А-1.

эффективность деятельность строительство предприятие

1. Информация о строительном предприятии

Представить сведения о предприятии – дата основания, юридический адрес, форма собственности, организационно-правовая форма управления, состав учредителей, размер уставного капитала.

Описать продукцию, работы или услуги, производством и реализацией которых занимается предприятие.

Выбрать вид продукции, которую будет выпускать предприятие в рамках диверсификационной деятельности.

2. Расчет экономических показателей деятельности строительного предприятия

В раздел включены сведения о производственных мощностях: основных производственных фондах, материальных, энергетических и трудовых ресурсах.

Состав основных показателей представлен в таблицах 1÷5, исходные данные по вариантам – в Приложении 3.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх