Прогнозирование как метод государственного регулирования в рыночной экономике России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Важнейшей предпосылкой государственного регулирования экономики является разработка прогнозов. Государственное прогнозирование представляет собой систему научно обоснованных представлений о тех или иных направлениях социально-экономического развития страны. В условиях перехода к рыночным отношениям прогнозирование приобретает весьма большое значение и становится начальной стадией, основой всей системы управления. Это обусловлено тем, что в условиях рынка меняются траектории развития, возрастает альтернативность его вариантов, усиливается интенсивность поиска выходов из нежелательных, негативных ситуаций.
Развитая система альтернативных прогнозов позволяет сопоставлять, сравнивать возможные варианты, выбирать оптимальные из них. Кроме того, в рыночной экономике увеличивается число субъектов, которые самостоятельно, под свою ответственность принимают те или иные решения (государственные предприятия и предприятия с иностранными инвестициями, кооперативы, фермерские хозяйства, местные органы власти республик, краев, областей). Каждому из этих субъектов необходимо предвидеть изменения рыночной конъюнктуры, возможные последствия своих решений.
Государственное прогнозирование не только позволяет предвидеть перспективы развития, но и предоставляет информацию предприятиям, компаниям о намерениях государства, является координирующим звеном для всех других форм регулирования. Прогнозирование придает рынку более целенаправленное развитие.
1. Методы государственного регулирования рыночной экономики
Ни одно хозяйственное, а тем более стратегическое решение не может быть принято и выполнено без предвидения их последствий, без выбора стратегических и тактических приоритетов, целенаправленных действий по их реализации. Для этого используются такие испытанные инструменты, как прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и программирование социально-экономического развития страны и составляющих ее регионов. Тем самым государство выполняет не только функцию общего регулирования экономической жизни, но и свою стратегически-инновационную функцию, определяющую направления структурных сдвигов и инновационного развития с учетом перспектив развития страны и ее места в мировом хозяйстве.
1.1 Прогнозирование
Прогнозированием, т.е. предвидением будущего развития и последствий возможных сдвигов в экономике на микро- и макроуровнях, занимается каждый агент хозяйственной жизни. В данном случае речь пойдет о государственном прогнозировании – предвидении будущего, которым занимаются государственные и муниципальные органы на разных уровнях управления.
Важнейшей предпосылкой государственного регулирования экономики является разработка прогнозов. Государственное прогнозирование представляет собой систему научно обоснованных представлений о тех или иных направлениях социально-экономического развития страны. В условиях перехода к рыночным отношениям прогнозирование приобретает весьма большое значение и становится начальной стадией, основой всей системы управления. Это обусловлено тем, что в условиях рынка меняются траектории развития, возрастает альтернативность его вариантов, усиливается интенсивность поиска выходов из нежелательных, негативных ситуаций.
Развитая система альтернативных прогнозов позволяет сопоставлять, сравнивать возможные варианты, выбирать оптимальные из них. Кроме того, в рыночной экономике увеличивается число субъектов, которые самостоятельно, под свою ответственность принимают те или иные решения (государственные предприятия и предприятия с иностранными инвестициями, кооперативы, фермерские хозяйства, местные органы власти республик, краев, областей). Каждому из этих субъектов необходимо предвидеть изменения рыночной конъюнктуры, возможные последствия своих решений.
Государственное прогнозирование не только позволяет предвидеть перспективы развития, но и предоставляет информацию предприятиям, компаниям о намерениях государства, является координирующим звеном для всех других форм регулирования. Прогнозирование придает рынку более целенаправленное развитие.
1. Методы государственного регулирования рыночной экономики
Ни одно хозяйственное, а тем более стратегическое решение не может быть принято и выполнено без предвидения их последствий, без выбора стратегических и тактических приоритетов, целенаправленных действий по их реализации. Для этого используются такие испытанные инструменты, как прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и программирование социально-экономического развития страны и составляющих ее регионов. Тем самым государство выполняет не только функцию общего регулирования экономической жизни, но и свою стратегически-инновационную функцию, определяющую направления структурных сдвигов и инновационного развития с учетом перспектив развития страны и ее места в мировом хозяйстве.
1.1 Прогнозирование
Прогнозированием, т.е. предвидением будущего развития и последствий возможных сдвигов в экономике на микро- и макроуровнях, занимается каждый агент хозяйственной жизни. В данном случае речь пойдет о государственном прогнозировании – предвидении будущего, которым занимаются государственные и муниципальные органы на разных уровнях управления.
Другие работы
Переходник А6ГР.01.31.00.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 7 июня 2023
Переходник А6ГР.01.31.00.000 СБ
Переходник А6ГР.01.31.00.000 Спецификация
Переходник А6ГР.01.31.00.000 3d сборка
Переходник А6ГР.01.31.00.000 чертежи
Корпус сварной А6ГР.01.31.01.000 Сборочный чертеж
Корпус сварной А6ГР.01.31.01.000 Спецификация
Прокладка А6ГР.01.31.00.002
Заглушка А6ГР.01.31.00.003
Прокладка А6ГР.01.31.00.004
Фланец А6ГР.01.31.00.005
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатат
250 руб.
Трудовая теория стоимости К. Маркса. Заблуждение или истина?
Elfa254
: 8 ноября 2013
Трудовая теория стоимости Маркса (Marx K.) уже более 100 лет находится на периферии экономической мысли. Являясь последователем Риккардо (Ricardo D.), который, как считают многие, на самом деле никогда не придерживался трудовой теории стоимости (его теорию, часто, называют 93% теорией трудовой стоимости), Маркс утверждал, что стоимость продукта целиком определяется количеством вложенного труда.
Наличие в процессе производства капитала никого смущать не должно: он представляет собой оплаченный т
20 руб.
Общая характеристика оползней, ураганов, бурь, наводнений
ostah
: 5 февраля 2015
Задание
Общая характеристика оползней, ураганов, бурь, наводнений
Способы защиты населения в ЧС. Эвакуация населения. В каких случаях она проводится и по какому признаку
ИТМ, направленные на повышение пожароустойчивости зданий и сооружений
Определить толщину кирпичной стены, если необходимо обеспечить коэффициент ослабления (Косл.) равный 20
Список литературы
Задание 81. Вариант 8 - Соединение шлицевое
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 21 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 81. Вариант 8 - Соединение шлицевое
Выполнить чертеж каждой детали (1 и 2) в отдельности, нанести обозначения.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. Чертеж детали "Вал шлицевой" с размерами и необходимыми сече
150 руб.