Статистика макроэкономических показателей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214203.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Теоретическая часть

1. Система национальных счетов

1.1 Определение системы национальных счетов

1.2 Значение системы национальных счетов

2. Макроэкономические показатели

2.1 Понятие макроэкономических показателей и методы их расчета

2.2 Методы расчета объема ВВП

3. Валовой национальный продукт

3.1 Понятие валового национального продукта

3.2 Определение ВНП по расходам и доходам

Расчетная часть

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Аналитическая часть

1. Постановка задачи

2. Методика решения задачи

3. Технология выполнения компьютерных расчетов

4. Анализ результатов статистических компьютерных расчетов

Заключение

Список литературы


Введение

национальный счет совокупность корреляционный

Макроэкономические показатели имеют большое значение, так как позволяют оценить общее состояние экономики страны, измерить объем производства в конкретный период времени, раскрыть факторы, непосредственно определяющие функционирование экономики, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Макроэкономические показатели служат также основой для принятия тех или иных политических решений и определения государственной политики [10, с. 198].

Результатом функционирования национальной экономики являются все товары и услуги, созданные в данной стране за определенный период времени, т. е. национальный продукт. Показатели объема национального продукта, их динамика являются чутким барометром, отражающим состояние «здоровья» экономики, показывающим результативность действий правительства по повышению ее эффективности.

В разных национальных экономиках, относящихся к разным экономическим системам, существуют разные методы определения объема национального продукта. В странах с рыночной экономикой его объем определяется по системе национальных счетов (СНС) во всех отраслях народного хозяйства. Для измерения национального продукта в СНС служат различные макроэкономические показатели:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх