Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
2.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ
2.1 Этапы исследования и разработки
2.2 Этап выведения услуги на рынок
2.3 Этап роста
2.4 Этап зрелости
2.5. Этап упадка
3. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
В зависимости от этапа жизненного цикла услуги, изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара (услуги), поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.
Политика ассортиментов товара (услуги) - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой. К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
2.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ
2.1 Этапы исследования и разработки
2.2 Этап выведения услуги на рынок
2.3 Этап роста
2.4 Этап зрелости
2.5. Этап упадка
3. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
В зависимости от этапа жизненного цикла услуги, изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара (услуги), поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.
Политика ассортиментов товара (услуги) - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой. К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Другие работы
Банковское законодательство
GnobYTEL
: 25 марта 2013
РФ не раз сталкивалась с кризисными явлениями: «черный» вторник 1994 г системный банковский кризис в августе 1998 г. Эти обстоятельства вызвали необходимость законодательного урегулирования вопросов, связанных с антикризисным управлением, то есть с возможностью предупреждения банкротства, а также с проведением процедур банкротства, направленных на удовлетворение требований кредиторов. Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» был принят 25.02.1999 г он заложил
основу таких
15 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 2 Вариант 4
Z24
: 1 декабря 2025
Определить скорость θ равномерного скольжения прямоугольной пластины a×b×c (рис. 1) по наклонной плоскости под углом α = 12°, если между пластиной и плоскостью находится слой масла толщиной δ. Температура масла 30°С, плотность материала пластины ρ.
150 руб.
Регулятор давления - МЧ00.16.00.00 СБ
.Инженер.
: 26 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 16. Регулятор давления. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха. При нормальном давлении газ или воздух, поступающий через штуцер поз. 2, давит на клапан поз. 7, но под действием пружины поз. 8 клапан не открывает отверстие левого седла поз. 6. Давление выше нормального перемещает клапан в
170 руб.
Лабораторная работа №6.8 по дисциплине: Физика (спец. главы). Вариант №5.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Лабораторная работа 6.8
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
4. Задание
Включим установку и установим силу тока в образце 6.2 мА.
Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. Полученные данные занесите в таблицу в отчете по лабораторной работе.
Вычислить по формуле (10) э
100 руб.