Анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
1 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии 5
1.1 Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности. 5
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий 15
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия. 25
1.4 Конкурентоспособность предприятий и их продукции на внешнем рынке 30
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К». 43
2.1 Общая характеристика ООО «Стайл-К». 43
2.2 Характеристика внутренней среды ООО «Стайл-К». 61
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К». 72
3 Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К». 84
3.1 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на зарубежные рынки. 84
3.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности. 95
3.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Стайл-К» 100
Заключение. 105
Список используемой литературы.. 109
Введение
Актуальность работы заключается в том, что необходимо не просто рассмотреть стратегию фирмы по выходу на внешний рынок, но провести анализ как мировых так и отечественных тенденций.
Так, до перестройки управление внешнеэкономическими связями в нашей стране осуществлялось на макроуровне, то есть на уровне государства. При монополии на внешнюю торговлю и другие виды внешнеэкономической деятельности государство устанавливало, какие организации, в каких отраслях и в каком объеме могли вести непосредственные операции по внешней торговле; определяло посредством экспортно-импортного плана, что и в каких количествах могло быть вывезено из страны и ввезено в нее. Кроме того, государство непосредственно регулировало ввоз и вывоз, операции внешнеторговых организаций посредством системы лицензий (разрешений). В тот период только около 80 специальных внешнеэкономических объединений имели право осуществлять экспортные и импортные операции на мировых рынках.
Однако с началом перестройки, реально с 1987 г., когда вступил в силу правовой акт, допускающий на внешний рынок практически любую организацию (предприятие, фирму) нашей страны, чья продукция обладала конкурентоспособностью на мировом рынке, государственная монополия на ведение внешнеторговых операций ослабла, а затем была устранена. В настоящее время каждая организация (предприятие, фирма), соблюдая соответствующие законодательные регламентации, может самостоятельно организовывать и осуществлять внешнеэкономическую деятельность и соответственно управлять ею на микроуровне. Государству в этом случае отводятся функции регулирования, координации, контроля и содействия развитию внешнеэкономической деятельности российских предприятий и фирм, защиты общегосударственных интересов и обеспечения экономической безопасности России, эффективного продвижения отечественных товаров на мировые рынки.
В связи с желанием российских предприятий и организаций освободиться от жесткого контроля со стороны государства за проведением внешнеторговых операций в России сложился необоснованно заниженный по значению механизм государственного регулирования и контроля, что способствовало падению конкурентных позиций многих статей российского экспорта, поскольку в настоящее время на мировых рынках развивается конкуренция поставщиков отдельных стран, поддерживаемая и подкрепляемая силой и мощью правительственных органов и ассоциаций. Изучение опыта зарубежных стран свидетельствует о значительной роли государства в организации и регулировании внешнеэкономической деятельности и ее особом усилении в периоды экономических и других трудностей, спадов деловой активности и кризисов.
Российские предприятия и фирмы в настоящее время имеют возможность самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции и несут ответственность за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью. Организуя ее, они обязаны четко определять, какие служебные подразделения выполняют те или иные функции по осуществлению внешнеэкономических операций и каким образом координируется их внешнеэкономическая работа. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне фирмы предполагает решение таких важнейших задач, как разработка стратегических направлений внешнеэкономической политики и поведения фирмы на зарубежных рынках, составление планов внешней торговли и формирование оптимальной структуры органов управления внешнеэкономической деятельностью, ее координация с другими видами работы фирмы, учет и контроль эффективности операций на внешних рынках, информационное обеспечение решений в области экономических отношений с иностранными партнерами.
Введение. 2
1 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии 5
1.1 Особенности товара и товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности. 5
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий 15
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия. 25
1.4 Конкурентоспособность предприятий и их продукции на внешнем рынке 30
2. Анализ деятельности ООО «Стайл-К». 43
2.1 Общая характеристика ООО «Стайл-К». 43
2.2 Характеристика внутренней среды ООО «Стайл-К». 61
2.3 Характеристика внешней среды ООО «Стайл-К». 72
3 Анализ внешнеторговых предложений и принятие стратегических решений о выходе на зарубежные рынки ООО «Стайл-К». 84
3.1 Методы поиска и оценка надежности делового партнера при выходе на зарубежные рынки. 84
3.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности. 95
3.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Стайл-К» 100
Заключение. 105
Список используемой литературы.. 109
Введение
Актуальность работы заключается в том, что необходимо не просто рассмотреть стратегию фирмы по выходу на внешний рынок, но провести анализ как мировых так и отечественных тенденций.
Так, до перестройки управление внешнеэкономическими связями в нашей стране осуществлялось на макроуровне, то есть на уровне государства. При монополии на внешнюю торговлю и другие виды внешнеэкономической деятельности государство устанавливало, какие организации, в каких отраслях и в каком объеме могли вести непосредственные операции по внешней торговле; определяло посредством экспортно-импортного плана, что и в каких количествах могло быть вывезено из страны и ввезено в нее. Кроме того, государство непосредственно регулировало ввоз и вывоз, операции внешнеторговых организаций посредством системы лицензий (разрешений). В тот период только около 80 специальных внешнеэкономических объединений имели право осуществлять экспортные и импортные операции на мировых рынках.
Однако с началом перестройки, реально с 1987 г., когда вступил в силу правовой акт, допускающий на внешний рынок практически любую организацию (предприятие, фирму) нашей страны, чья продукция обладала конкурентоспособностью на мировом рынке, государственная монополия на ведение внешнеторговых операций ослабла, а затем была устранена. В настоящее время каждая организация (предприятие, фирма), соблюдая соответствующие законодательные регламентации, может самостоятельно организовывать и осуществлять внешнеэкономическую деятельность и соответственно управлять ею на микроуровне. Государству в этом случае отводятся функции регулирования, координации, контроля и содействия развитию внешнеэкономической деятельности российских предприятий и фирм, защиты общегосударственных интересов и обеспечения экономической безопасности России, эффективного продвижения отечественных товаров на мировые рынки.
В связи с желанием российских предприятий и организаций освободиться от жесткого контроля со стороны государства за проведением внешнеторговых операций в России сложился необоснованно заниженный по значению механизм государственного регулирования и контроля, что способствовало падению конкурентных позиций многих статей российского экспорта, поскольку в настоящее время на мировых рынках развивается конкуренция поставщиков отдельных стран, поддерживаемая и подкрепляемая силой и мощью правительственных органов и ассоциаций. Изучение опыта зарубежных стран свидетельствует о значительной роли государства в организации и регулировании внешнеэкономической деятельности и ее особом усилении в периоды экономических и других трудностей, спадов деловой активности и кризисов.
Российские предприятия и фирмы в настоящее время имеют возможность самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции и несут ответственность за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью. Организуя ее, они обязаны четко определять, какие служебные подразделения выполняют те или иные функции по осуществлению внешнеэкономических операций и каким образом координируется их внешнеэкономическая работа. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне фирмы предполагает решение таких важнейших задач, как разработка стратегических направлений внешнеэкономической политики и поведения фирмы на зарубежных рынках, составление планов внешней торговли и формирование оптимальной структуры органов управления внешнеэкономической деятельностью, ее координация с другими видами работы фирмы, учет и контроль эффективности операций на внешних рынках, информационное обеспечение решений в области экономических отношений с иностранными партнерами.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.