Статистический анализ эффективности производства и реализации зерна в СПК "Прогресс"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217231.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ

1.1 Сущность эффективности производства

1.2 Методы анализа эффективности производства и реализации зерновых

ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 3. РАСЧЕТНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ГЛАВА

3.1 Система сложных и взаимосвязанных индексов

3.2 Ряды динамики, основная тенденция и прогнозирование

3.3 Корреляционно-регрессионный анализ

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ



Производство, потребление, качество продуктов питания в совокупности составляют одну из фундаментальных основ жизнедеятельности человека, определяющих производственную независимость государства. Достижение уровня обеспеченности населения качественными продуктами питания по научно - обоснованным нормам - главный показатель успешности реализации государственной агропродовольственной политики, правильности выбранной стратегии. Основу растениеводства, а значит и всего сельскохозяйственного производства составляет зерновое хозяйство. Зерно - стратегическое пищевое сырье и национальное достояние России, а Зерновая отрасль является ведущей в сельском хозяйстве. Она обеспечивает производство более половины всего стоимостного объёма сельскохозяйственной продукции.

Именно зерно определяет продовольственную независимость нашей страны. Ведь хлеб и хлебные продукты являются важными продуктами питания для большей части населения страны, а по калорийности занимает почти половину всего пищевого баланса в рационе человека. Зерно является основой питания для населения, потому что это не только хлеб, макаронные изделия, крупы, но и источник производства молока, мяса, яиц и других продуктов. Зерно - важнейший корм для скота и птицы. Концентрированные корма высокопитательны. Они легко поддаются механизации и автоматизации приготовления. Затраты труда на их подготовку в несколько раз меньше, чем на другие корма. Оно хорошо хранится (усушка не превышает 3% в год), поэтому особенно пригодно для создания государственных резервов продовольствия и кормов. Легко перевозится на большие расстояния, в связи, с чем широко используется в качестве привозного корма на птицефабриках и животноводческих комплексах.

Зерно - важнейший экспортный продукт. Чем больше зерновые ресурсы страны, тем крепче внешнеполитические позиции государства на мировой арене.

От того, насколько интенсивно в стране будет наращиваться производство зерна, зависит реальность преодоления кризиса в АПК, улучшение продовольственного обеспечения населения.

Цель работы - проведение статистического анализа эффективности производства и реализации зерна, в СПК «Прогресс» Сасовского района

Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:

1. Для начала необходимо раскрыть теоретические основы по экономической эффективности сельскохозяйственного производства. А именно, определить сущность эффективности производства, описать виды экономической эффективности, дать оценку экономической эффективности.

2. Необходимо охарактеризовать современное состояние и выявить основные тенденции производства зерна в СПК «Прогресс»; то есть дать организационно - экономическую характеристику деятельности предприятия, а именно, раскрыть организационную структуру предприятия, рассмотреть оснащенность предприятия основными средствами производства и эффективность их использования, обеспеченность трудовыми ресурсами для осуществления производственного процесса, выявить специализацию предприятия и определить финансовые результаты деятельности предприятия. А также провести анализ посевной площади, валового сбора и урожайности зерновых культур. Раскрыть экономическую эффективность производства зерна в СПК «Прогресс»

3. Надо определить основные направления и рассчитать резервы повышения экономической эффективности производства зерна, при этом выявляются пути повышения экономической эффективности производства зерна, и рассчитать резервы увеличения валового сбора зерна.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх