Рыночная экономика необходимость,сущность,пути перехода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экономические знания, полученные студентами колледжа в рамках экономических курсов: Экономика отрасли и предприятия», «Основы рыночной экономики и предпринимательства», «Экономика», «Экономика отрасли» и другие позволяют основными экономическими понятиями и законами. А, это делает возможность использовать их для разрешения как жизненных, так и профессиональных ситуаций. Качество экономических знаний обучающихся, развитие их творческих способностей во многом зависит от сформированности интереса к учебе. Данный конкурс призван стимулировать деятельность студентов на основе состязательности.
1. Общее положение.
1.1. настоящее положение определяет регламент проведения конкурса: «Лучший кроссворд по экономике» (далее конкурс), устанавливает требования к оформлению конкурсных работ.
1.2. конкурс организуется и проводится с 01 декабря по 28 декабря 2010 года. Место проведения конкурса – ОГОУ СПО УППК.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Основными целями и задачами конкурса являются:
- популяризация экономических знаний в среде студентов:
- создание условий для развития познавательных интересов, критического мнения и коммуникативных навыков;
- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к будущей профессии;
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в процессе обучения;
- воспитание экономически грамотного поколения.
3. Участники конкурса:
а) – II-м и III-м курсе отделения Начального Профессионального образования;
б) – I-м и II-м курсе отделение Среднего Профессионального образования.
4. Номинации конкурса.
4.1. Главные вопросы экономики.
4.2. Собственность и экономические системы.
4.3. Производство и бизнес.
4.4. Рынок и его механизм.
4.5. Деньги и банки.
4.6. Микроэкономика.
4.7. Макроэкономика.
4.8. Маркетинг и менеджмент.
4.9. Налоги и налоговая система.
4.10. Показатели финансово-хозяйственной деятельности предпринимателя.
5. Порядок и сроки проведения конкурса.
5.1. Конкурс проводится ежегодно в рамках декады цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин.
5.2. конкурсные работы представляются на бумажном носителе организаторами конкурса с 01 декабря по 11 декабря 2010 года.
1. Общее положение.
1.1. настоящее положение определяет регламент проведения конкурса: «Лучший кроссворд по экономике» (далее конкурс), устанавливает требования к оформлению конкурсных работ.
1.2. конкурс организуется и проводится с 01 декабря по 28 декабря 2010 года. Место проведения конкурса – ОГОУ СПО УППК.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Основными целями и задачами конкурса являются:
- популяризация экономических знаний в среде студентов:
- создание условий для развития познавательных интересов, критического мнения и коммуникативных навыков;
- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к будущей профессии;
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в процессе обучения;
- воспитание экономически грамотного поколения.
3. Участники конкурса:
а) – II-м и III-м курсе отделения Начального Профессионального образования;
б) – I-м и II-м курсе отделение Среднего Профессионального образования.
4. Номинации конкурса.
4.1. Главные вопросы экономики.
4.2. Собственность и экономические системы.
4.3. Производство и бизнес.
4.4. Рынок и его механизм.
4.5. Деньги и банки.
4.6. Микроэкономика.
4.7. Макроэкономика.
4.8. Маркетинг и менеджмент.
4.9. Налоги и налоговая система.
4.10. Показатели финансово-хозяйственной деятельности предпринимателя.
5. Порядок и сроки проведения конкурса.
5.1. Конкурс проводится ежегодно в рамках декады цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин.
5.2. конкурсные работы представляются на бумажном носителе организаторами конкурса с 01 декабря по 11 декабря 2010 года.
Похожие материалы
Рыночная экономика необходимость, сущности и пути перехода
alfFRED
: 22 февраля 2014
Введение………………………………………………………………………….3
1. Социально – экономическая сущность рыночной экономики..……………4
1.1. Понятие рыночной экономики……………………………………………..4
1.2. Эволюция рыночной экономики…………………………………………...7
1.3. Типы рыночной экономики………………………………………………..13
2. Объективная необходимость перехода России к рыночной экономике….17
2.1. Изменение формы собственности – экономическая основа формирования рыночной экономики…………………………………………………………... 17
2.2. Противоречия переходного периода к рыночной эко
10 руб.
Рыночная экономика необходимость, сущность, пути перехода
Elfa254
: 21 февраля 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Необходимость.………………………………………………4
Глава 2. Определение и сущность рынка………….…………………6
2.1. Рынок как система производственных отношений……...6
2.2. Рынок как отношения обмена………………………………7
2.3. Условия, обеспечивающие наличие рыночных
отношений………………………………………………………..8
2.4. Функции рынка……………………………………………...9
Глава 3. Рыночная экономика………………………………………..13
3.1. Атрибуты рыночной экономики…………………………..13
3.2. Формирование рыночного механизма…………………
10 руб.
Рыночная экономика необходимость, сущность, преимущества и недостатки
Elfa254
: 21 февраля 2014
Говоря о современном положении дел в экономике нашей страны, невозможно не затронуть тот факт, что она переживает грандиозные перемены. В декабре 1991 года Российская Федерация вместе с другими республиками бывшего Советского Союза вступила на путь самостоятельного существования. В области внешней и внутренней политики российское руководство определило несколько приоритетных задач. Первая из них – глубокая реформа экономики, переход к рыночным методам хозяйствования.
В целом российская экономика
5 руб.
Необходимость и сущность денег в рыночной экономике
Qiwir
: 26 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
1Вариант 1. Необходимость и сущность денег в рыночной экономике 3
1.1Необходимость и сущность денег в рыночной экономике 3
1.2Формы денег 4
1.3Роль денег в экономике и социальной сфере 7
2Вариант 11. Теории кредита 8
2.1Натуралистическая теория кредита 8
2.2Капиталотворческая теория 9
Список использованной литературы 12
Вариант 1. Необходимость и сущность денег в рыночной экономике Необходимость и сущность денег в рыночной экономике
Сущность денег заключается в том, что они
10 руб.
Сущность правоведения
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Правоведение в системе юридических наук 5
2. Правоведение и теория государства и права 9
3. Практическое задание 11
Обоснуйте специфику науки «Правоведение», ее сходство и отличие от других юридических наук.
Заключение 15
Список использованных источников 17
50 руб.
Налоги и их сущность
Elfa254
: 25 октября 2013
1) в феврале-марте работникам выдана продукция в счет заработной платы:
• феврале - 36 тыс. руб. марте - 84 тыс. руб.;
2) в мае безвозмездно передано детскому дому продукции на 1250 тыс. руб.;
3) в сентябре поступила и введена в эксплуатацию установка по упаковке конфет по свободным ценам 490 тыс. руб.;
4) в ноябре передано безвозмездно устаревшее оборудование другому юридическому лицу по балансовой стоимости 48 тыс. руб., износ - 12 тыс. руб.;
5) в счет - фактуре за ноябрь месяц на оказани
10 руб.
Сущность демэкологии
DocentMark
: 19 марта 2013
Республика Казахстан все более активно участвует в принятии многосторонних договоров и конвенций об охране экологии, природы, окружающей нас среды. Безопасность граждан Республики Казахстан (в том числе и экологическая) снижается, это проявляется в ухудшении качества среды обитания, снижения продолжительности жизни, увеличении заболеваемости, ухудшении генофонда населения, увеличения зон экологического бедствия, деградации природных ресурсов, загрязнения всех сред жизни, росте социальной напряже
15 руб.
Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность организации……………………………………………5
2. Ранние представления об организации……………………………………...11
3. Развитие взглядов на сущность и структуру организации на современном
этапе…………………………………………………………………………....…16
4. Анализ опроса сотрудников ЗАО «Хмелинецкий карьер»…………………20
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список……………………………………………………..33
Приложение 1………………………………………………………….…………35
Приложение 2………………………………………………………………….…37
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.