Использование средств массовой информации при установлении внешних связей организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
2
Введение 2
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки. 3
Специфика Public Relations в некоммерческом секторе 15
Список используемой литературы 29
Введение
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки.
Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческой организации присущи следующие свойства:
-наличие юридического лица;
-основной целью деятельности не является извлечение прибыли;
-возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации.
Если некоммерческая организация намерена выступать в дальнейшем как участник гражданско-правовых отношений (приобретать имущественные права и обязанности), то она должна пройти процедуры государственной регистрации для приобретения прав юридического лица, так как только статус юридического лица позволяет некоммерческим организациям защищать свои имущественные права и интересы, и вместе с этим обязывает их нести юридическую ответственность за ущемление прав и законных интересов других юридических и физических лиц.
Особо необходимо отметить, что только приобретение статуса юридического лица позволяет некоммерческим организациям пользоваться налоговыми и прочими льготами.
Следует обратить внимание на два момента:
1. возможность возникновения юридического лица без регистрации оставлена в законодательстве только для общественных и религиозных организаций (объединений) и для некоммерческих партнерств;
2
Введение 2
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки. 3
Специфика Public Relations в некоммерческом секторе 15
Список используемой литературы 29
Введение
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки.
Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческой организации присущи следующие свойства:
-наличие юридического лица;
-основной целью деятельности не является извлечение прибыли;
-возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации.
Если некоммерческая организация намерена выступать в дальнейшем как участник гражданско-правовых отношений (приобретать имущественные права и обязанности), то она должна пройти процедуры государственной регистрации для приобретения прав юридического лица, так как только статус юридического лица позволяет некоммерческим организациям защищать свои имущественные права и интересы, и вместе с этим обязывает их нести юридическую ответственность за ущемление прав и законных интересов других юридических и физических лиц.
Особо необходимо отметить, что только приобретение статуса юридического лица позволяет некоммерческим организациям пользоваться налоговыми и прочими льготами.
Следует обратить внимание на два момента:
1. возможность возникновения юридического лица без регистрации оставлена в законодательстве только для общественных и религиозных организаций (объединений) и для некоммерческих партнерств;
Другие работы
Безопастность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант № 17
Lubkin
: 4 января 2013
Контрольная работа включает в себя ответ на два теоретиче-ских вопроса и решение двух задач. Номера вопросов и задач выбираются по таблице вариантов по последней и предпоследней цифрам номера студенческого билета или зачетной книжки. Вариант№17
Вопрос №1: Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета.
Вентиляция – это совокупность устройств и мероприятий для обеспечения нормального воздухообмена в помещениях. Системы вентиляции поддерживают допустимые метеорологические параметры в по
Конкуренция, её виды, место и роль в современном хозяйственном механизме
evelin
: 31 октября 2013
Введение. 6
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение. 9
§1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике. 9
§1.2 Свободная конкуренция. 11
§1.3 Виды конкуренции. 16
§1.4 Типы рыночных структур. 17
§1.5 Краткосрочное равновесие конкурентного производителя. 19
Глава 2. Место и роль конкуренции в современном хозяйственном механизме 24
§2.1 Роль конкуренции в рыночном хозяйстве. 24
§2.2 Совершенная конкуренция. 29
§2.3 Совершенная конкуренция и эффективность. 31
§2.4 Монополистические
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистик. Билет 14
lebed-e-va
: 28 апреля 2015
Билет № 14
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики.
2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле.
3. Случайная величина X имеет распределение:
и .
200 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине средства связи с подвижными объектами «Частотно- территориальное планирование сети на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет без учета ожидаемой дальности связи.» Вариант 10
Apollo
: 6 февраля 2017
Цель работы:
Приобрести навыки предварительного планирования сети на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет, но без учета ожидаемой дальности связи.
100 руб.