Мировой кризис и молодежная безработица

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-384565.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из последствий мирового экономического кризиса стало повышение уровня безработицы. По данным МОТ с 2007 по 2008 количество безработных в мире выросло на 0,3 процентных пункта (11 млн. человек), в развитых странах и Евросоюзе – на 0,7 процентных пункта (3 млн. человек). Исходя из трех сценариев возможного развития событий, в 2009 году эти показатели могут вырасти по отношению к 2008:

В оптимистическом сценарии (для мира в целом) - на 0,1 процентных пункта (8 млн. человек);

В базовом сценарии – на 0,5 процентных пунктов (20 млн. человек);

В пессимистическом сценарии – на 1,1 процентных пункта (30 млн. человек).

Наиболее уязвимыми социальными группами на рынке труда остаются женщины, молодые специалисты и иммигранты.

В условиях кризиса проблема повышения конкурентоспособности не в последнюю очередь решается предприятиями за счет сокращения расходов на рабочую силу. Уменьшение численности занятых на предприятиях коснулось в первую очередь наименее конкурентоспособных групп населения, одной из которых является молодежь, что серьезно ограничило ее возможности к реализации потенциальных способностей на рынке труда. В свете нынешнего экономического кризиса, ситуация на рынке труда молодых специалистов кажется особенно плачевной в виду слишком малого внимания к проблемам этого рынка даже в более экономически благополучные годы. По данным МОТ, мировые тенденции показывают, что крайне мало сделано в направлении улучшения положения молодых людей на рынке труда, и именно они испытывают несоразмерно бульшие трудности из-за дефицита достойных карьерных возможностей. С 1997 по 2007 год количество безработных среди молодежи выросло на 8 млн, с 2007 по 2008 – на 3 млн. Следует отметить, что, хотя эта проблема характерна как для развитых, так и для развивающихся стран, для последних она присуща в большей мере.
Экзаменационная работа по дисциплине: Строительство и монтаж линейных сооружений связи. Билет №04
Билет No4 19. Прокладка кабелей связи на заболоченных участках 23. Ввод кабелей связи в здания 25. Операции при монтаже кабелей связи
User hellofromalexey : 18 марта 2022
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Строительство и монтаж линейных сооружений связи. Билет №04
Государственные и муниципальные финансы - тест
экзаменационный тест мма, государственные и муниципальные финансы
User Mariyakruglova : 17 января 2024
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Алгебра
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 1.2. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.2. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
User Deva2009 : 2 октября 2013
100 руб.
Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка
Содержание Введение.............................................................................. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ 1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................ 1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе.........................................................
User Alekx900 : 3 апреля 2020
800 руб.
up Наверх