Вопросы выбора асcортимента товара для универмагов и торговых центров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сегодня цепочку товаропотока в России можно разделить на четыре основные группы: производители, оптовые компании, розничные торговые организации (магазины, супермаркеты и т.п.) и конечные покупатели. До конца 1990-х годов все товаропотоки имели распределительный характер. После перехода объектов, участвующих в этом движении в частные руки, началось динамичное развитие рынка товаров. Предложение стало насыщать спрос, заметно возросло количество розничных торговых фирм, производители отлаживают сбыт, применяя новые маркетинговые методы.
Анализ посреднических предприятий современной России показывает, что им приходится работать с огромным количеством наименований товаров, а поэтому формирование ассортимента является одной из важнейших задач. Например, "Сибирская кондитерская компания" (кондитерские изделия; г.Красноярск) имеет в своем ассортименте около 1000 наименований, "Форс" (продукты питания; г.Красноярск) приблизительно 1700 наименований, "Русские продукты" (кондитерские изделия, продукция бакалейной группы; г.Москва) около 5000 наименований. Супермаркетам и гипермаркетам приходиться работать с номенклатурой в несколько десятков тысяч наименований. Зачастую посредническим предприятиям предлагается схожий товар (например, карамель Барбарис выпускает свыше 10 кондитерских фабрик). В условиях ограниченных торговых и складских площадей, а также экономии денежных средств посреднические компании постоянно стоят перед выбором тех товаров, которые будут включены в предлагаемый ими ассортимент. На практике такой вопрос часто решается интуитивно или на основе экспертных оценок специалистов отделов закупок и маркетинга, что привносит определенный субъективизм решений.
Данная статья ориентирована на разработку концепции формального решения вопроса выбора ассортимента, а также анализа поступающих предложений, на основе которых можно без затруднений принимать решения о добавлении новых позиций или удалении имеющихся из предлагаемого ассортимента. Существующие методики разбора ассортимента - принцип Парето, АВС анализ, матрица БКГ являются в большей степени классификаторами имеющегося ассортимента и не отвечают на все поставленные вопросы (например, анализ поступающих предложений). Предлагаемая концепция кроме ответов на поставленные вопросы позволяет делать комплексный анализ исследуемого сегмента рынка, в частности определять уровень продаж конкурентов и определять емкость рынка в целом. Методика также позволяет выявлять влияние различных параметров товара (для соков, например, объем упаковки, наличие мякоти в соке, рекламная поддержка, ценовой диапазон и т.д.) на уровень продаж, а также отвечать на ряд смежных вопросов.
В написании работы использовались методы структурного, факторного, сравнительного анализа, комплексный метод исследования ассортиментной политики, во взаимосвязи со смежными вопросами коммерческой деятельности, а также экономико-математические, статистически
Анализ посреднических предприятий современной России показывает, что им приходится работать с огромным количеством наименований товаров, а поэтому формирование ассортимента является одной из важнейших задач. Например, "Сибирская кондитерская компания" (кондитерские изделия; г.Красноярск) имеет в своем ассортименте около 1000 наименований, "Форс" (продукты питания; г.Красноярск) приблизительно 1700 наименований, "Русские продукты" (кондитерские изделия, продукция бакалейной группы; г.Москва) около 5000 наименований. Супермаркетам и гипермаркетам приходиться работать с номенклатурой в несколько десятков тысяч наименований. Зачастую посредническим предприятиям предлагается схожий товар (например, карамель Барбарис выпускает свыше 10 кондитерских фабрик). В условиях ограниченных торговых и складских площадей, а также экономии денежных средств посреднические компании постоянно стоят перед выбором тех товаров, которые будут включены в предлагаемый ими ассортимент. На практике такой вопрос часто решается интуитивно или на основе экспертных оценок специалистов отделов закупок и маркетинга, что привносит определенный субъективизм решений.
Данная статья ориентирована на разработку концепции формального решения вопроса выбора ассортимента, а также анализа поступающих предложений, на основе которых можно без затруднений принимать решения о добавлении новых позиций или удалении имеющихся из предлагаемого ассортимента. Существующие методики разбора ассортимента - принцип Парето, АВС анализ, матрица БКГ являются в большей степени классификаторами имеющегося ассортимента и не отвечают на все поставленные вопросы (например, анализ поступающих предложений). Предлагаемая концепция кроме ответов на поставленные вопросы позволяет делать комплексный анализ исследуемого сегмента рынка, в частности определять уровень продаж конкурентов и определять емкость рынка в целом. Методика также позволяет выявлять влияние различных параметров товара (для соков, например, объем упаковки, наличие мякоти в соке, рекламная поддержка, ценовой диапазон и т.д.) на уровень продаж, а также отвечать на ряд смежных вопросов.
В написании работы использовались методы структурного, факторного, сравнительного анализа, комплексный метод исследования ассортиментной политики, во взаимосвязи со смежными вопросами коммерческой деятельности, а также экономико-математические, статистически
Другие работы
Предание об основании Москвы
Aronitue9
: 25 августа 2013
"Кто знал, что Москве царством быти, кто ведал, что Москве государством слыти?" - как бы оправдываясь перед читателем за неполноту и неясность своего повествования, задумчиво вопрошает не ведомый нам по имени сочинитель "Повести о зачале Москве", написанной в XVII веке.
Кабы знать, кабы ведать... А поскольку не знали и не ведали, что будет впереди, то и прошли первоначальные века Москвы - одного из многих селений на восточной окраине Киевской Руси - мимо древних летописцев как недостойные того,
5 руб.
09.000 СБ Пневмоаппарат клапанный Задание 09 Аксарин
Laguz
: 31 мая 2024
Чертежи в 16 компасе.
Есть сборочный чертеж, спецификация, деталировка деталей: 1,2,4,5,6,9,11,12
Все что есть на приложенных картинках, есть в наличии
100 руб.
Контрольная по дисциплине: Проектирование защищенных компьютерных сетей. Общий вариант
xtrail
: 20 июля 2025
1. Описание организационной структуры
СОДЕРЖАНИЕ
1 Изменения в организационной структуре управления объектом…………4
1.1 Проектные решения по изменению организационной структуры управления объектом и их обоснование…………………..………………….4
1.2 Описание изменений во взаимосвязях между подразделениями………4
2 Организация подразделений………………………………………………...4
2.1 Организационная структура и функции подразделений, создаваемых с целью обеспечения функционирования ЗТКС............................................
1200 руб.
Дослідження об’єкта керування на стандартні керуючі впливи
SerFACE
: 11 декабря 2013
Тема: дослідження об’єкта керування на стандартні керуючі впливи.
Мета: поглиблення теоретичних знань про поведінку об’єкта
на стандартні (одиночний стрибок, одиночний імпульс та гармонійний коливальний сигнал)керуючі впливи.
Хід роботи:
Лабораторна робота виконується за допомогою програми «ОВЕСТ». Модель об’єкта керування задається періодичною ланкою - порядку (де N=1,2,3). Коефіцієнт моделі К-коефіцієнт підсилення (сума К<=1) та Т-стала часу (сума Т<=2):
-А-сигнал одиничного стрибка моделюєть
5 руб.