Статистика экономически активного населения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186240.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Экономически активное население

1.1 Общее понятие экономически активного населения и трудовых ресурсов

1.2 Баланс трудовых ресурсов

1.3 Проблемы занятости и безработицы в странах мира

Глава 2. Занятость и безработица в Российской Федерации

Заключение

Список литературы

Задачи

Введение

Экономически активное население - часть населения, занятая общественно полезной деятельностью, приносящей доход. В России к такой категории населения относят лиц, имеющих занятие, а также их иждивенцев и иждивенцев государства.

Экономически активное население включает 2 категории: занятых и безработных.

В среднем в мире 100 трудоспособных людей обеспечивают своим заработком 70 детей и пенсионеров. В развивающихся странах такой показатель зачастую составляет 100 на 100, тогда как в Японии - 100 на 41. В России, Белоруссии, на Украине, в странах Балтии демографическая нагрузка примерно равна среднемировой.

Доля экономически активного населения варьирует по странам. В развитых странах Запада экономически активно около 70% всех трудовых ресурсов. Подобная ситуация связана прежде всего с безработицей. Она достигает иногда 10 и более процентов трудовых ресурсов. Еще меньше доля экономически активного населения в развивающихся странах - 45-55%. Это связано с общей экономической отсталостью, недостатком рабочих мест, трудностью вовлечения женщин в производство при преобладании многодетных семей, большими массами молодежи, вступающей в трудоспособный возраст.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх