Совершенствование административных процедур как фактор развития предпринимательства в Республике Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Следует отметить, что Правительство Беларуси уделяет внимание разработке механизмов решения существующих проблем в целях улучшения деловой среды развития малого и среднего бизнеса. Однако необходимы дальнейшие шаги по упрощению административных процедур. Аналогичные сложности, отмеченные выше, испытывали в разное время как развитые страны, так и страны с переходной экономикой.
Для устранения существующих в Беларуси административных барьеров, следует использовать ряд мер, которые доказали свою эффективность в ряде стран и могут быть применены в Беларуси с целью совершенствования отдельных административных процедур и улучшения деловой среды.
Рассмотрим меры совершенствования отдельных административных процедур более подробно.
Основными препятствиями для совершенствования процедуры регистрации являются:
1. Разрешительный принцип регистрации, действующий в Беларуси.
Регистрирующие органы по-прежнему осуществляют контроль над содержанием учредительных документов. Во многих же странах мира при регистрации субъектов хозяйствования используется заявительный принцип. В этом случае учредитель предоставляет необходимые документы и сведения, за содержание которых он сам несет ответственность.
Она позволит значительно упростить процесс регистрации как для предпринимателей, так и для регистрирующих органов. Но главное, существенно снижает продолжительность процедуры и устраняет проблемы, обусловленные длительным сроком регистрации. Необходимость внедрения такого принципа регистрации предприятия уже осознана руководством страны.
2. Большой перечень оснований для отказа в регистрации.
Перечень оснований для отказа в регистрации не уменьшился и составляет 10 пунктов. Например, в Российской Федерации отказ в регистрации по общему правилу возможен только в двух случаях: при непредставлении необходимых документов и представлении документов в ненадлежащий орган. Наличие же обширного перечня оснований для отказа в регистрации порождает субъективизм и коррупцию в государственных органах.
Основаниями для отказа в регистрации в общем случае должны быть:
а) подача неполного комплекта документов;
б) подача документов в ненадлежащий орган.
Она позволит исключить возможность субъективного подхода со стороны регистрирующих органов к оценке содержания учредительных документов и, как следствие, коррупцию в процессе регистрации.
3. Наличие требования нотариального заверения учредительных документов (и их копий) и высокие ставки государственных нотариальных пошлин.
Поскольку стоимость услуг нотариата достаточно высокая, а количество заверяемых документов большое, общая стоимость процедуры регистрации остается значительной. Нотариальные расходы составляют существенную долю общих затрат на регистрацию, поэтому снижение государственных нотариальных пошлин позволит сократить общие расходы на процедуру.
Для устранения существующих в Беларуси административных барьеров, следует использовать ряд мер, которые доказали свою эффективность в ряде стран и могут быть применены в Беларуси с целью совершенствования отдельных административных процедур и улучшения деловой среды.
Рассмотрим меры совершенствования отдельных административных процедур более подробно.
Основными препятствиями для совершенствования процедуры регистрации являются:
1. Разрешительный принцип регистрации, действующий в Беларуси.
Регистрирующие органы по-прежнему осуществляют контроль над содержанием учредительных документов. Во многих же странах мира при регистрации субъектов хозяйствования используется заявительный принцип. В этом случае учредитель предоставляет необходимые документы и сведения, за содержание которых он сам несет ответственность.
Она позволит значительно упростить процесс регистрации как для предпринимателей, так и для регистрирующих органов. Но главное, существенно снижает продолжительность процедуры и устраняет проблемы, обусловленные длительным сроком регистрации. Необходимость внедрения такого принципа регистрации предприятия уже осознана руководством страны.
2. Большой перечень оснований для отказа в регистрации.
Перечень оснований для отказа в регистрации не уменьшился и составляет 10 пунктов. Например, в Российской Федерации отказ в регистрации по общему правилу возможен только в двух случаях: при непредставлении необходимых документов и представлении документов в ненадлежащий орган. Наличие же обширного перечня оснований для отказа в регистрации порождает субъективизм и коррупцию в государственных органах.
Основаниями для отказа в регистрации в общем случае должны быть:
а) подача неполного комплекта документов;
б) подача документов в ненадлежащий орган.
Она позволит исключить возможность субъективного подхода со стороны регистрирующих органов к оценке содержания учредительных документов и, как следствие, коррупцию в процессе регистрации.
3. Наличие требования нотариального заверения учредительных документов (и их копий) и высокие ставки государственных нотариальных пошлин.
Поскольку стоимость услуг нотариата достаточно высокая, а количество заверяемых документов большое, общая стоимость процедуры регистрации остается значительной. Нотариальные расходы составляют существенную долю общих затрат на регистрацию, поэтому снижение государственных нотариальных пошлин позволит сократить общие расходы на процедуру.
Другие работы
Повышение прибыли предприятия в современных условиях (на примере РУП "Главный расчетный информационный цент" БЖД)
evelin
: 11 ноября 2013
Объём пояснительной записки 93 стр., рисунков 10, таблиц 19, источников 18, приложений 2.
Тема: Повышение прибыли предприятия в современных условиях (на примере РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД).
Ключевые слова: прибыль, рентабельность, себестоимость, объём перевозок, экономическая эффективность.
Объект исследования: республиканское унитарное предприятие «Главный расчетный информационный центр» БЖД.
Цель работы: изучить состав и методику формирования прибыли предприятия, на о
15 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ–3102 «Волга», движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,029
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Элементная база электронной техники.
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Вопрос №1
В ОУ используется двуполярное питание (+Епит1 и -Епит2)…
для увеличения коэффициента усиления
для уменьшения напряжения смещения
для получения на выходе двуполярного сигнала
для получения низкого выходного сопротивления
Вопрос №2
К какой из схем включения биполярного транзистора относятся указанные характеристики коэффициентов усиления и входного сопротивления: не дает усиления по току, имеет усиление по напряжению и малое входное сопротивление?
Схема с общей базой
Схема с о
480 руб.
2019. СибГУТИ ДО. Компьютерная графика. Контрольная работа. 2-й Вариант
Sibgoty
: 1 апреля 2019
Лист 1 см. Скриншот (Стойка переключателя)
Лист 2 см. Скриншот Схема электрическая структурная
Наименование изделия:
Кадровая развертка и высоковольтный выпрямитель цветного телевизора
Лист 3 2 см. Скриншот Схема электрическая принципиальная
Наименование изделия: Регулятор напряжения
Комментарии: Зачет
2019 г.
250 руб.