Сущность и содержание предпринимательской деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186288.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

1. Сущность и основные черты предпринимательской деятельности

2. Содержание предпринимательской деятельности

3. Задачи предпринимательской деятельности

4. Правовой фундамент предпринимательства

5. Влияние внешней и внутренней среды на предпринимательскую деятельность

6. Формы предпринимательства

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Я выбрала эту тему для своей курсовой - потому что считаю предпринимательство двигателем прогресса, именно предпринимательство всегда вливает новые силы и идеи в человеческую деятельность, обновляя и совершенствуя в конечном счете экономику.

Цель работы - раскрыть сущность, формы и особенности предпринимательской деятельности, т.к. хорошему менеджеру присущи многие качества хорошего предпринимателя. Для овладения профессией менеджер необходимо изучить предпринимательскую деятельность.

Предпринимательство необходимо для любой экономики, как свежий источник идей, а иногда и места для рабочей силы, как свежая струя, вливающая силы и вносящая необходимые перемены.

Предприниматели - люди нашедшие в себе смелость, силы не идти по накатанной кале или плыть по течению, устроившись к "хозяину" на работу, они хотят сами руководить, быть хозяевами своей жизни. Это первопроходцы, которые никогда не останавливаются на достигнутом, их влекут перемены и совершенствование во всем. Они по-моему достойны восхищения. Пусть даже если их постигла неудача, они находят в себе силы начинать все с нуля. Предприниматели - упорные, трудолюбивые люди, обладающие ценным качеством - они готовы рискнуть, это очень умные люди, которые готовы взять ответственность не только за себя, но и за людей, работающих под их руководством. Они всегда полны новых идей, идут "на шаг вперед" всех остальных потому что предпринимательская деятельность всегда связана с новаторством.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх