Функционирование предприятия в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Методологические аспекты функционирования предприятия.................. 3
2. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия.. 9
3. Типы предприятий..................................................................................... 11
Список использованных источников............................................................ 18
1. Методологические аспекты функционирования предприятия
Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [5, с.17].
Основные черты предприятия:
организационное единство: предприятие - это определенным образом организованный коллектив со своей внутренней структурой и порядком управления. Базируется на иерархическом принципе организации экономической деятельности;
определенный комплекс средств производства: предприятие объединяет экономические ресурсы для производства экономических благ с целью максимизации прибыли;
обособленное имущество: предприятие имеет собственное имущество, которое самостоятельно использует в определенных целях;
имущественная ответственность: предприятие несет полную ответственность всем своим имуществом по различным обязательствам;
предприятие предполагает единоначалие, основывается на прямых, административных формах управления;
выступает в хозяйственном обороте от собственного имени (наименования);
• оперативно - хозяйственная и экономическая самостоятельность: предприятие само осуществляет разного рода сделки и операции, само получает прибыль или несет убытки, за счет прибыли обеспечивает стабильное финансовое положение и дальнейшее развитие производства.
Внутренняя среда предприятия - это люди, средства производства, информация и деньги. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды является готовая продукция (работа, услуги) (рис. 1).
1. Методологические аспекты функционирования предприятия.................. 3
2. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия.. 9
3. Типы предприятий..................................................................................... 11
Список использованных источников............................................................ 18
1. Методологические аспекты функционирования предприятия
Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [5, с.17].
Основные черты предприятия:
организационное единство: предприятие - это определенным образом организованный коллектив со своей внутренней структурой и порядком управления. Базируется на иерархическом принципе организации экономической деятельности;
определенный комплекс средств производства: предприятие объединяет экономические ресурсы для производства экономических благ с целью максимизации прибыли;
обособленное имущество: предприятие имеет собственное имущество, которое самостоятельно использует в определенных целях;
имущественная ответственность: предприятие несет полную ответственность всем своим имуществом по различным обязательствам;
предприятие предполагает единоначалие, основывается на прямых, административных формах управления;
выступает в хозяйственном обороте от собственного имени (наименования);
• оперативно - хозяйственная и экономическая самостоятельность: предприятие само осуществляет разного рода сделки и операции, само получает прибыль или несет убытки, за счет прибыли обеспечивает стабильное финансовое положение и дальнейшее развитие производства.
Внутренняя среда предприятия - это люди, средства производства, информация и деньги. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды является готовая продукция (работа, услуги) (рис. 1).
Другие работы
Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Типичные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации
2.1 Система маркетинговой информации
2.2 Система внутренней отчетности
2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
2.4 Сбор информации
2.4 Качественные методы сбора маркетин
10 руб.
Анализ речи Адольфа Гитлера
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
1. Биография Адольфа Гитлера 3
2. Анализ речи Адольфа Гитлера в Рейхстаге 11
3. Анализ обращение рейхсканцлера А. Гитлера к немецкому народу 3 сентября 1939 г. 17
Список использованной литературы 20
Приложение А 21
Приложение Б 29
Приложение В 31
"Системотехника" Лабораторная работа №1
fedovlaa
: 15 октября 2012
Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Системотехника»
выполнена по методике Е.Н. Рыбалка
вариант № 6
Производство DVD дисков (Вариант №6)
Цель лабораторной работы - изучение нотаций IDEF0, IDEF3 и построение функциональной модели заданной системы.
Работа выполнялась с помощью пакета CA ERwin Process Modeler r7.3.
Построение модели начинаем с построения контекстной диаграммы с именем «Изготовление DVD дисков». На рисунке 1 приведена контекстная диаграмма с именованным функциональным блоком
Эволюция взглядов отечественных экономистов на сущность и функции финансов
Lokard
: 6 января 2014
План
I Введение.
II Основная часть.
1.Становление и развитие финансовой науки в России.
2. Социал – демократическое движение.
3. Советская финансовая наука.
III Заключение.
IV Список литературы.
Введение.
Финансы возникли с появлением института государства как экономические отношения, имеющие целью создание доходов государства. Развитие экономических отношений приводит к появлению новых звеньев и функций финансов.
Категория «финансы» являлась предметом исследования многих поколений уче
10 руб.