Функционирование предприятия в условиях рынка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186553.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Методологические аспекты функционирования предприятия.................. 3

2. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия.. 9

3. Типы предприятий..................................................................................... 11

Список использованных источников............................................................ 18

1. Методологические аспекты функционирования предприятия

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли [5, с.17].

Основные черты предприятия:

организационное единство: предприятие - это определенным образом организованный коллектив со своей внутренней структурой и порядком управления. Базируется на иерархическом принципе организации экономической деятельности;

определенный комплекс средств производства: предприятие объединяет экономические ресурсы для производства экономических благ с целью максимизации прибыли;

обособленное имущество: предприятие имеет собственное имущество, которое самостоятельно использует в определенных целях;

имущественная ответственность: предприятие несет полную ответственность всем своим имуществом по различным обязательствам;

предприятие предполагает единоначалие, основывается на прямых, административных формах управления;

выступает в хозяйственном обороте от собственного имени (наименования);

• оперативно - хозяйственная и экономическая самостоятельность: предприятие само осуществляет разного рода сделки и операции, само получает прибыль или несет убытки, за счет прибыли обеспечивает стабильное финансовое положение и дальнейшее развитие производства.

Внутренняя среда предприятия - это люди, средства производства, информация и деньги. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды является готовая продукция (работа, услуги) (рис. 1).
Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Содержание Введение Глава I. Сущность маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетингового исследования 1.3 Типичные направления маркетинговых исследований Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации 2.1 Система маркетинговой информации 2.2 Система внутренней отчетности 2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации 2.4 Сбор информации 2.4 Качественные методы сбора маркетин
User Elfa254 : 11 октября 2013
10 руб.
Анализ речи Адольфа Гитлера
Содержание 1. Биография Адольфа Гитлера 3 2. Анализ речи Адольфа Гитлера в Рейхстаге 11 3. Анализ обращение рейхсканцлера А. Гитлера к немецкому народу 3 сентября 1939 г. 17 Список использованной литературы 20 Приложение А 21 Приложение Б 29 Приложение В 31
User Алёна51 : 19 ноября 2015
"Системотехника" Лабораторная работа №1
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Системотехника» выполнена по методике Е.Н. Рыбалка вариант № 6 Производство DVD дисков (Вариант №6) Цель лабораторной работы - изучение нотаций IDEF0, IDEF3 и построение функциональной модели заданной системы. Работа выполнялась с помощью пакета CA ERwin Process Modeler r7.3. Построение модели начинаем с построения контекстной диаграммы с именем «Изготовление DVD дисков». На рисунке 1 приведена контекстная диаграмма с именованным функциональным блоком
User fedovlaa : 15 октября 2012
Эволюция взглядов отечественных экономистов на сущность и функции финансов
План I Введение. II Основная часть. 1.Становление и развитие финансовой науки в России. 2. Социал – демократическое движение. 3. Советская финансовая наука. III Заключение. IV Список литературы. Введение. Финансы возникли с появлением института государства как экономические отношения, имеющие целью создание доходов государства. Развитие экономических отношений приводит к появлению новых звеньев и функций финансов. Категория «финансы» являлась предметом исследования многих поколений уче
User Lokard : 6 января 2014
10 руб.
up Наверх