Развитие концепта «маска» в афроамериканском литературном дискурсе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие маски, на наш взгляд, может считаться одним из первоначальных символов любой культуры. Маска издавна ассоциировалась с духами природы, добром и злом, самим человеком, его эмоциями и задатками, благородством и пороком. В контексте нашего исследования образ маски приобретает особую роль в силу нескольких причин. Во-первых, маска часто ассоциируется с Африкой, становится одним из символов Черного континента. Во-вторых, начиная с эпохи Ренессанса и Просвещения произведения афроамериканцев, кроме традиционного описания событий, чувств и философской позиции автора, всегда выполняли ряд дополнительных функций — это создание образа афроамериканца, который был бы принят миром, т. е. маски понятной обществу и одновременно призванной передать накал страстей актера. Исходя из смены стилистических и концептуальных составляющих, общих для писателей того или иного периода, считаем, что афроамериканское литературное наследие может быть представлено в виде смены масок. Всего нами было выделено четыре маски-этапа:
1760–1880 годы — период написания первых афроамериканских автобиографических романов и коротких поэтических произведений.
1880–1920 годы — период поэзии, написанной на стилизованной разновидности афроамериканского варианта английского языка.
1920–1929 годы — период гарлемского Ренессанса и поэтов-«пересмешников».
1930–2000 годы — период новой афроамериканской литературы.
Отметим, что стилистические и концептуальные составляющие разных этапов меняются в зависимости от социокультурных параметров, языковых и культурных контактов афроамериканской диаспоры, расовой политики, проводимой в США в то или иное время.
В то же время маска как неотъемлемая часть культуры становится одной из продуктивных основ метафорического моделирования и со сменой литературной маски-этапа ряд изменений затрагивает и маску-концепт. В рамках данной статьи мы предполагаем проследить развитие концепта «маска» в контексте произведений афроамериканских прозаиков и поэтов начала, середины и конца XX века, т. е. затронуть второй, третий и четвертый периоды. Дело в том, что в афроамериканском дискурсе этого времени данный концепт получает наиболее четкое, законченное языковое и образное оформление. Оговоримся, что мы ни в коей мере не отрицаем возможности подобного развития метафорической модели в контексте иной культуры. Более того, ряд черт афроамериканского концепта «маска», несомненно, сложился под влиянием европейской трактовки. Тем не менее есть и отличия. Подобно тому, как афроамериканская литература являет собой сплав африканских и европейских элементов, так и каждый из концептов афроамериканского дискурса несет в себе черный и белый «заряд».
1760–1880 годы — период написания первых афроамериканских автобиографических романов и коротких поэтических произведений.
1880–1920 годы — период поэзии, написанной на стилизованной разновидности афроамериканского варианта английского языка.
1920–1929 годы — период гарлемского Ренессанса и поэтов-«пересмешников».
1930–2000 годы — период новой афроамериканской литературы.
Отметим, что стилистические и концептуальные составляющие разных этапов меняются в зависимости от социокультурных параметров, языковых и культурных контактов афроамериканской диаспоры, расовой политики, проводимой в США в то или иное время.
В то же время маска как неотъемлемая часть культуры становится одной из продуктивных основ метафорического моделирования и со сменой литературной маски-этапа ряд изменений затрагивает и маску-концепт. В рамках данной статьи мы предполагаем проследить развитие концепта «маска» в контексте произведений афроамериканских прозаиков и поэтов начала, середины и конца XX века, т. е. затронуть второй, третий и четвертый периоды. Дело в том, что в афроамериканском дискурсе этого времени данный концепт получает наиболее четкое, законченное языковое и образное оформление. Оговоримся, что мы ни в коей мере не отрицаем возможности подобного развития метафорической модели в контексте иной культуры. Более того, ряд черт афроамериканского концепта «маска», несомненно, сложился под влиянием европейской трактовки. Тем не менее есть и отличия. Подобно тому, как афроамериканская литература являет собой сплав африканских и европейских элементов, так и каждый из концептов афроамериканского дискурса несет в себе черный и белый «заряд».
Похожие материалы
Маска
King93
: 23 октября 2011
Что же такое маска?
Маска – совокупность качеств, шаблонов (реакции, разговоров и др.) причем появляющихся на публике, или иными словами второе я. Но я еще раз хочу подчеркнуть, они появляются на ПУБЛИКЕ! Люди смотрят не на тебя, а на твою маску. Это можно простить, в конце концов, каждый хочет быть лучше, чем он есть. Но я не могу простить, то, что практически все принимают маску за «настоящее» и открытое я. Как это?! Вы сможете сейчас уверенно ответить, кто не носит маску из ваших знакомых?!
Производство шоколадных конфет Маска
OstVER
: 27 августа 2014
Введение.
Общие сведения.
Сырье и материалы для производства конфет «Маска».
Технологическая схема производства глазированных конфет «Маска» с формованием корпусов выпрессовыванием с автоматической заверткой.
Приготовление конфетных масс.
Приготовление рецептурной смеси.
Измельчение рецептурной смеси.
Отминка массы.
Формование корпусов конфет.
Глазирование корпусов конфет.
Завертывание и упаковывание конфет.
Схема линии производства пралиновых глазированных конфет «Маска».
Выбор технологического
65 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
reanimator00
: 26 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи»
1. Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
85 руб.
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 4
Roma967
: 9 февраля 2024
Лабораторная работа №1
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы:
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 1 Вариант 5
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Вариант № 15
kisa7
: 21 июля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Лабораторная установка (см. рис.1) состоит из генераторов сигнала СВЧ (1), измерительной линии (2), заполненной исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласованной поглощающей нагрузки (6).
Вывод: В данной работе теоретически было исследовано влияние параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных в
100 руб.