Практический анализ управления предприятием нефтехимической промышленности на примере ОАО "Могилевхимволокно"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практический анализ управления предприятием нефтехимической промышленности на примере ОАО «Могилевхимволокно»
Могилевское производственное объединение «Химволокно» (сокращенное наименование МПО «Химволокно») было создано в соответствии с приказом Министерства химической промышленности СССР от 21 июля 1975 года № 453 и действовало на принципах полного хозяйственного расчета.
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» (далее Общество) создано на основании приказа Министерства экономики Республики Беларусь от 31 декабря 2002г. №186 путем преобразования Республиканского унитарного предприятия «Могилевское производственное объединение «Химволокно» и Республиканского унитарного дочернего предприятия «Хоккейный клуб «Химволокно Могилев» в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах.
ОАО «Могилевхимволокно» осуществляет следующие виды деятельности: производство химических волокон и нитей с применением в производстве узлов и деталей из драгоценных металлов, химических реагентов (компонентов); производственного оборудования и запасных частей к нему; потребительских товаров; выполнение работ и оказание услуг.
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в т.ч. пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности Республики Беларусь.
Предприятие обладает современной инфраструктурой обеспечения функционирования крупного производственного комплекса при наличии квалифицированных кадров и системы их подготовки.
ОАО «Могилевхимволокно» является градообразующим предприятием г. Могилева.
Предприятие входит в состав Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерн «Белнефтехим»).
Могилевское производственное объединение «Химволокно» (сокращенное наименование МПО «Химволокно») было создано в соответствии с приказом Министерства химической промышленности СССР от 21 июля 1975 года № 453 и действовало на принципах полного хозяйственного расчета.
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» (далее Общество) создано на основании приказа Министерства экономики Республики Беларусь от 31 декабря 2002г. №186 путем преобразования Республиканского унитарного предприятия «Могилевское производственное объединение «Химволокно» и Республиканского унитарного дочернего предприятия «Хоккейный клуб «Химволокно Могилев» в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах.
ОАО «Могилевхимволокно» осуществляет следующие виды деятельности: производство химических волокон и нитей с применением в производстве узлов и деталей из драгоценных металлов, химических реагентов (компонентов); производственного оборудования и запасных частей к нему; потребительских товаров; выполнение работ и оказание услуг.
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в т.ч. пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности Республики Беларусь.
Предприятие обладает современной инфраструктурой обеспечения функционирования крупного производственного комплекса при наличии квалифицированных кадров и системы их подготовки.
ОАО «Могилевхимволокно» является градообразующим предприятием г. Могилева.
Предприятие входит в состав Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерн «Белнефтехим»).
Другие работы
Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности. Культурный шок и способы его преодоления
aleshin
: 28 декабря 2022
Культурный шок и способы его преодоления.
Контрольная работа на 30 страниц.
277 руб.
Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия
evelin
: 13 октября 2013
Содержание
Введение 7
Глава 1 Интернет и его роль в маркетинге
1.1 Общая характеристика сети Интернет
9
1.2 Инструменты Интернет-бизнеса
10
1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга 15
1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета
16
1.5 E-mail - маркетинг
17
1.6 Основные клиенты в Интернет
19
1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет
20
Глава 2 Анализ реализации коммуникационной политики посредством техноло
5 руб.
Центробежный насос Д 100-23 (4 НДв)-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 января 2018
Центробежный насос Д 100-23 (4 НДв)-Предоставлен сборочный чертеж центробежный насос Д 100-23 (4 НДв) — горизонтальные с осевым горизонтальным разъемом корпуса, с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу двустороннего входас раюочими характеристиками : напором 100 метром, и подачей 23 куб в сутки, приложена спецификация
АГНИ гр.29-41
Состав: Сборочный чертеж(СБ), спецификация Язык документа
Софт: Компас-3D 13--(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудова
460 руб.
«Ценообразование» Контрольная работа 1 вариант
каруселька
: 6 апреля 2015
Государственное регулирование цен.
Государственное регулирование цен – комплекс рычагов прямого и опосредованного влияния государства на механизм ценообразования.
Государственное регулирование цен – объективная необходимость в современных условиях, поскольку:
• непосредственно связано с проблемой формирования, распределения и перераспределения доходов различных социальных слоев и групп населения, и от его эффективности в значительной степени зависит социальная стабильность в народном хозяйстве,
200 руб.