Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185979.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний

1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес

1.2 Основные проблемы российского франчайзинга

2 Конкурентный анализ магазина «Пятёрочка» и магазина «Радеж»

Заключение

Список использованной литературы



ВВЕДЕНИЕ

Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В России существует много проблем франчайзинга. И эта тема очень актуальна на сегодняшний день.

Целью контрольной работы является изучение проблем развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний.

Задачей контрольной работы является изучение:

· Франчайзинга как метод входа в бизнес.

· Основных проблем российского франчайзинга.

· Конкурентного анализа магазинов «Пятёрочка» и «Радеж».

1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний



1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес

История развития франчайзинга за рубежом насчитывает уже полтора века - с тех пор, когда Зингер впервые применил его для сбыта швейных машин. В России интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались. Сегодня имеет смысл проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент. В отечественной экономической литературе этот термин уже не редкость. Первые публикации, посвященные франчайзингу, появились более десяти лет тому назад, однако разные специалисты обращали внимание на различные аспекты франчайзинга и, как результат, формулировали свои определения.[1]
Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка 1. Занятие № 1 «В гостях у мышки» 2. Занятие № 2 «В гостях у белки» 3. Занятие № 3 «В гостях у птички» 4. Занятие № 4 «В гостях у собачки» 5. Занятие № 5 «В гостях у муравьёв» 6. Занятие № 6 «В гостях у пчёлки» 7. Занятие № 7 «В гостях у мишки» 8. Занятие № 8 «В гостях у курочки» 9. Занятие № 9 «В гостях у кошки» 10. Занятие № 10 «Встречаем мишку» Список используемой литературы Поясните
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 43 Вариант 4
Трубопровод тепловой сети с наружным диаметром d1 проложен в канале из сборных железобетонных блоков и имеет толщину изоляционного цилиндрического слоя δ=150 мм. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,06 Вт/(м·К). Температура наружной поверхности трубопровода (под изоляцией) — t1СТ. Температура воздуха в канале t2=40 ºС. Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к воздуху α2=15 Вт/(м²·К). В результате неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках арматуры, а также проникновения в
User Z24 : 13 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 43 Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности сетей и систем. Тема: «Вопросы информационной безопасности в социальных сетях»
Тема №20: «Вопросы информационной безопасности в социальных сетях» Содержание Введение 3 1. Понятие социальной сети, основные функции и характеристики 4 2. Утечки информации в социальных сетях и интернете 5 3. Защита от злоумышленников 8 4. Проблемы защиты от информации 9 4.1 Распространение ложной информации 9 4.2 Использование ресурсов социальной сети как информационного оружия 12 Заключение 18 Список литературы 20
User Елена22 : 2 января 2017
450 руб.
promo
Розрахунок звукопоглинаючих панелей
Індивідуальна робота з дисципліни „Охорона праці” В тих випадках, коли джерело шуму неможливо усунути, послабити чи огородити звукоізоляційною перешкодою, для боротьби з шумом використовують засоби звукопоглинання. Звукопоглинання дає найбільшу ефективність в зоні відбитого звуку. Зменшення рівня шуму за рахунок звукопоглинання ефективніше при малих об’ємах примішення. Звукопоглинаючі панелі розміщують на стелі та верхніх частинах стін. Максимальне звукопоглинання досягається при покритті не мен
User SerFACE : 11 декабря 2013
15 руб.
up Наверх