Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес
1.2 Основные проблемы российского франчайзинга
2 Конкурентный анализ магазина «Пятёрочка» и магазина «Радеж»
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В России существует много проблем франчайзинга. И эта тема очень актуальна на сегодняшний день.
Целью контрольной работы является изучение проблем развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний.
Задачей контрольной работы является изучение:
· Франчайзинга как метод входа в бизнес.
· Основных проблем российского франчайзинга.
· Конкурентного анализа магазинов «Пятёрочка» и «Радеж».
1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес
История развития франчайзинга за рубежом насчитывает уже полтора века - с тех пор, когда Зингер впервые применил его для сбыта швейных машин. В России интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались. Сегодня имеет смысл проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент. В отечественной экономической литературе этот термин уже не редкость. Первые публикации, посвященные франчайзингу, появились более десяти лет тому назад, однако разные специалисты обращали внимание на различные аспекты франчайзинга и, как результат, формулировали свои определения.[1]
1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес
1.2 Основные проблемы российского франчайзинга
2 Конкурентный анализ магазина «Пятёрочка» и магазина «Радеж»
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В России существует много проблем франчайзинга. И эта тема очень актуальна на сегодняшний день.
Целью контрольной работы является изучение проблем развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний.
Задачей контрольной работы является изучение:
· Франчайзинга как метод входа в бизнес.
· Основных проблем российского франчайзинга.
· Конкурентного анализа магазинов «Пятёрочка» и «Радеж».
1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес
История развития франчайзинга за рубежом насчитывает уже полтора века - с тех пор, когда Зингер впервые применил его для сбыта швейных машин. В России интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались. Сегодня имеет смысл проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент. В отечественной экономической литературе этот термин уже не редкость. Первые публикации, посвященные франчайзингу, появились более десяти лет тому назад, однако разные специалисты обращали внимание на различные аспекты франчайзинга и, как результат, формулировали свои определения.[1]
Другие работы
Управління процесом формування портфеля цінних паперів банку
alfFRED
: 29 августа 2013
Зміст
Вступ
1. Аналіз інвестиційної діяльності банку
2. Управління процесом формування портфеля цінних паперів банку
3. Оперативне управління портфелем цінних паперів банку
4. Активні операції банків з цінними паперами
Висновки
Література
Вступ
Інвестиційні операції банку — це діяльність, пов'язана з вкладенням грошових та інших ресурсів у цінні папери, статутні фонди, нерухомість, колекції, дорогоцінні метали, коштовності, ринкова вартість яких здатна зростати, приносячи банку доходи.
10 руб.
Экзамен По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет №16.
teacher-sib
: 22 июня 2019
Билет №16.
1. Интерфейсы и протоколы Softswitch.
2. Основные характеристики протокола IPv6.
3. Рассчитать пропускную способность TCP-соединения при следующих параметрах:
Технология ATM. MTU=48 Байт; RTT= 200 мс; Вероятность потери IP-пакета p=0,001
350 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Сети связи и системы коммутации»
mike0307
: 25 октября 2020
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2.
Задача 4.
Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в таблице
1000 руб.