Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компанийID: 127847Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний 1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес 1.2 Основные проблемы российского франчайзинга 2 Конкурентный анализ магазина «Пятёрочка» и магазина «Радеж» Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. В России существует много проблем франчайзинга. И эта тема очень актуальна на сегодняшний день. Целью контрольной работы является изучение проблем развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний. Задачей контрольной работы является изучение: · Франчайзинга как метод входа в бизнес. · Основных проблем российского франчайзинга. · Конкурентного анализа магазинов «Пятёрочка» и «Радеж». 1 Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний 1.1 Франчайзинг как метод входа в бизнес История развития франчайзинга за рубежом насчитывает уже полтора века - с тех пор, когда Зингер впервые применил его для сбыта швейных машин. В России интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались. Сегодня имеет смысл проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент. В отечественной экономической литературе этот термин уже не редкость. Первые публикации, посвященные франчайзингу, появились более десяти лет тому назад, однако разные специалисты обращали внимание на различные аспекты франчайзинга и, как результат, формулировали свои определения.[1] Размер файла: 24,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Проблемы развития франчайзинговых технологий российских сетевых компаний
Вход в аккаунт: