Проблемы российской кооперации и сотрудничества в условиях глобализации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185988.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Современное состояние и проблемы потребительской кооперации в России

1.1 Сущность и задачи потребительской кооперации в Российской Федерации

1.2 Проблемы российской потребительской кооперации

2. Проблемы и возможности кооперации в эпоху мировой глобализации

2.1 Проблемы кооперации в эпоху мировой глобализации

2.2 Возможности и задачи потребительской кооперации в эпоху глобализации

Заключение

Список литературы

Введение

Потребительская кооперация концентрирует значительные по масштабам и разнообразию материальные, финансовые, человеческие и иные ресурсы, благодаря которым и решаются многие социально-бытовые, экономические и культурные проблемы села (оказание торговых, бытовых услуг, закупка сырья и продукции, создание рабочих мест и др.). Однако реализация социально ориентированных функций и эффективность использования ресурсов потребительской кооперации во многом зависит от развития форм ее организации и управления.

В современных условиях глобализации потребительской кооперации принадлежит стать связующим звеном между глобальным рынком и потребителем. Сложность положения российской потребительской кооперации заключается в масштабе преобразований, поскольку эти системы во многом противопоставлены друг другу и в корне изменяют не только отношения собственности, но и всю экономическую деятельность как потребительской кооперации в целом, так и отдельных кооперативов.

Потребительская кооперация как некоммерческая организация, с одной стороны фиксирует и закрепляет сложившуюся в ней систему экономических отношений между пайщиками и администрацией по поводу реализации объектов кооперативной собственности и распределению продуктов этой реализации между членами кооператива, а, с другой, определяет экономический порядок отношений с внешней средой: с государством и муниципальными органами власти через налоговую систему, финансовые и страховые организации и т. д. Поэтому потребительская кооперация, пожалуй, единственная организационная форма, которая тесно интегрирует интерес государства с его социальными группами. В-третьих, в современных условиях потребительская кооперация рассматривается как своеобразная форма организации производства (форма бизнеса), особая организационно-правовая форма предпринимательской деятельности.

Термин "глобализация" - это обобщение, которое основное внимание уделяет таким мощно проявляющим себя факторам, как растущая мировая торговля и инвестиции, растущие международные финансовые потоки и создание единой политической системы после завершения холодной войны. Глобализация не ограничивается экономической сферой, она включает также такие политические и социальные перемены как всеобщее принятие демократии и плюрализма в качестве желаемой политической системы, а также движение к большей индивидуальной свободе и децентрализации процесса принятия решений. Глобализация была ускорена информационными и коммуникационными технологиями, и привела к тому, что "западная" культура была принята молодыми людьми всего мира. Однако именно в экономической сфере глобализация оказывает самый явный и важный эффект. Рыночная экономика в настоящее время является единственной выжившей системой. Национальные экономики интегрируются в региональные блоки почти повсеместно на планете, а термины "дерегулирование", "либерализация", "приватизация" стали основными в экономической политике любой страны. Но глобализация вовсе не означает, что любая экономическая деятельность является глобальной. Большинство людей по-прежнему работают на фиксированных рабочих местах и остаются привязанными к определенному городу и народу всю свою жизнь. Поэтому термин глобализация прежде всего отражает зримое расширение международной экономической активности, а не перемены, связанные с потерей или приобретением нового рабочего мета для отдельного человека.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх