Пути решения проблем в электроэнергетике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186031.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Реформирование энергетики

Повышение цен на энергоносители

Инвестиционная программа

Реформа энергомонополий

Переход на уголь

Список литературы

Введение

Российская экономика недостаточно энерговооружена. Восстановление объемов производства в промышленности, сфере услуг, сельском хозяйстве, рост жилищно-коммунального сектора в 2000–2007 годах происходит в России неравномерно. На практике это означает, что в ряде регионов страны потребители уже почувствовали нехватку, дефицит электроэнергии.

Добыча природного газа в России начала сокращаться. Последнее гигантское месторождение дешевого газа - Заполярное - выходит на свой максимум и не покрывает недостаток добычи на старых участках. Рост добычи возможен прежде всего на севере полуострова Ямал и на шельфе Баренцева и Карского морей. А это очень дорогостоящий газ. В связи с этим переход к более высокой цене на природный газ, равноэффективной с ценами экспорта, просто неизбежен.

Кроме того для решения проблем электроэнергетики, осуществляется технологическая перестройка электроэнергетической отрасли. Для этого проводятся различные мероприятия по привлечению как российских, так и зарубежных инвесторов.

Альтернативным решение проблемы дефицита топлива является замена газа углем. Это замещение принципиально возможно в трех формах: перевод ряда существующих газоугольных блоков на сжигание угля вместо газа; отказ от запланированных вводов новых газовых мощностей в пользу угольных; постепенная замена выводимых из эксплуатации газовых паротурбинных блоков новыми угольными, а не планируемыми парогазовыми.

Тем не менее, переход на уголь имеет много явных и неявных рисков. Главный из них - риск экологической катастрофы. Другой отрицательный момент заключается в том, что стоимость строительства угольной ТЭС в сравнении с газовой значительно выше. И последняя, но не менее важна
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх