Производство и спрос на экономические ресурсы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186040.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………….....…………..……….…3

1. Экономические ресурсы

и факторы производства ……………………………………………………........…4

1.1.Основные понятия и определения.……………………………………………....4

1.2. Значение формирования цен на ресурсы ………................................................7

1.3. Сложности в образовании цен на ресурсы………..............................................8

1.3.1. Особенности формирования цен на факторы производства

в условиях современной России ……………………………….………….………..8

2. Спрос на ресурсы в соответствии с теорией предельной производительности

2.1. Спрос на ресурсы как производный спрос………….……………………..…...11

2.2. Предельный продукт в денежной форме (MRP)…..……………………….......11

2.3. Правило использования ресурсов: МRP = MRC……….………...……….....…13

2.4. МRP — это график спроса…………………………………………………..…..13

2.5. Cпрос на ресурс в условиях несовершенной конкуренции ….……………….15

2.6. Рыночный спрос на ресурс………………………………………………………17

3. Изменения в спросе на ресурс …………………………………………………………...17

3.1. Изменения в спросе на продукт…………………………..……………………..18

3.2. Изменение производительности………………………………….……………..18

3.3. Цены на другие ресурсы………………………………………………..………..19

4. Эластичность спроса на ресурс……………………………………………………...…..21

4.1. Коэффициент снижения МР…………………………………………………….22

4.2. Легкость ресурсозамещения…………………………………………………….22

4.3. Эластичность спроса на продукт……………………….……………………….23

4.4. Соотношение издержек на труд и общих из­держек……………………………23

5. Оптимальное соотношение ресурсов……………………………………………….…..24

5.1. Правило наименьших издержек…………………………………………….…..24

5.2. Правило максимизации прибыли………………………………………………25

Заключение:…………………………………………….. …………………………………..28

Список литературы…………………………………………..………………………30

ВВЕДЕНИЕ



Производство - это деятельность человека, посредством которой он удовлетворяет свои потребности. Ведь природа не предоставляет человеку необходимые ему блага. Их надо производить. Вот почему производство есть объективная необходимость.

Потребности человека принято делить на "материаль­ные" и "духовные". Разумеется, это очень приблизительное деление, однако оно верно отражает "естественные" и "социальные" начала жизни человека. Не надо только думать, что удовлетворение духовных потребностей менее хлопотно, чем материальных, - они также обеспечиваются всей индустриальной мощью современного общества.

Потребности человека безграничны и постоянно рас­тут. В экономической теории эту тенденцию представляет "закон возвышения потребностей". Рост потребностей пос­тоянно подстегивает производство.

Итак, назначение производства - удовлетворение пот­ребностей человека и общества. Достигается это в ходе взаимодействия человека и природы. А поскольку активной стороной ("субъектом") в таком взаимодействии выступает человек, то мы можем сделать еще одно важное уточнение:
Производство и спрос на экономические ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Под «производством» в современной экономической науке принято понимать любую деятельность членов общества по использованию естественных ресурсов [1, С.137]. Производство можно назвать объективной необходимостью, ведь природа не может дать нам необходимых благ, их нужно производить. А значит, что производственная деятельность предполагает обеспечение индивида или общества всеми благами. Все человеческие потребности можно разделить на материальные и духовные. Такое разделение хорошо отражает начал
User Qiwir : 26 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх