Пути повышения конкурентоспособности продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186097.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.

Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.

В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.

В процессе работы выполнено исследование, включающее конкурентный анализ продукции, проводимый по следующим методикам:

- расчет параметрических индексов и интегрального показателя конкурентоспособности;

- оценка конкурентоспособности продукции балльным экспертным методом.

Областью возможного практического применения результатов являются предприятия химической промышленности.

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ______________ /подпись студента/

ABSTRACT

Graduation paper: 79 p., 6 pict., 15 tab., 43 lit., 2 suppl.

Competitiveness of production, PRICE, Quality, Consumers, parameters of competitiveness, Methods of competitiveness estimation, Competitors, standards иSо 9000, CERTIFICATION

The object of research is the product of the enterprise and parameters of its competitiveness.

The purpose of work is to estimate competitiveness of production in the market under the example of JSC «Belarusrezinotechnika» and to develop recommendations on its increase.

Within the work the following questions have been studied: the concept of competition and competitiveness and the role of modern conditions, the product quality control and the policy of the enterprise in the field of quality.

The research including the competitive analysis of production, according to the following techniques:

- Calculation of parametrical indexes and an integrated parameter of competitiveness;

- Estimation of competitiveness of production refer to the mark expert method.

The area of possible practical application of results is at the enterprises of chemical industry.

The author of the given graduation paper confirms, that the accounting-analytical material resulted in it correctly and objectively reflects the condition of the investigated process, and all theoretical and methodological positions and concepts are accompanied by the references to their authors.

The signature of the student

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров

1.1. Основные понятия конкурентоспособности продукции

1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг

1.3. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции

1.4. Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения

2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО БРТ

2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей предприятия

2.2. Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов

2.3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия

3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО БРТ

3.1. Пути повышения конкурентоспособности продукции за счёт улучшения её качества

3.2. Пути повышения конкурентоспособности продукции путём снижения её себестоимости

3.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции путём совершенствования каналов товародвижения
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия 1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия 1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия 1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА» 2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия 2.2 Оценка конкур
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного завода
Целью данной выпускной работы является повышение конкурентоспособности консервированной продукции, которую производит ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод». ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским це
User Qiwir : 14 ноября 2013
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")
Содержание Введение 1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров 1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге 1.2 Цели стимулирования сбыта 1.3 Средства стимулирования сбыта 1.4 Стимулирование потребителей 1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат 2.Краткая характеристика предприятия 3. Анализ товарного рынка 3.1 Характеристика продукта 3.2 Описание отрасли 3.3 Характеристика рынков. Географическая структура 3.4 Конкуренция. Ее анализ 4. Анализ внутренней маркетингово
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Геология с основами морфологии
Минералами называются природные химические соединения или отдельные химические элементы, возникшие в результате физико-химических процессов, происходящих в Земле. В земной коре минералы находятся преимущественно в кристаллическом состоянии, и лишь незначительная часть - в аморфном. Свойства кристаллических веществ обусловливаются как их составом, так и внутренним строением, т.е. кристаллической структурой. В кристаллических решетках расстояния между элементарными частицами и характер связей межд
User evelin : 5 января 2014
25 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Экология". Билет №16
Билет № 16 Дисциплина Экология 1. Характеристика ресурсов 2. Демографические проблемы Земли
User teacher-sib : 22 ноября 2016
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №14
Билет №14 1. Дискретные цепи Маркова. Определение, формальное описание. 2. M-канальная СМО с отказом. Модель Эрланга.
User Roma967 : 12 декабря 2015
200 руб.
promo
Подходы к оценке риска. Оценка доходности и риска
Задание №1 (теоретическое) Содержание Введение 1. Риск, доходность 1.1 Риск, доходность: сущность, виды, классификация 2. Методы оценки доходности и рисков 2.1 Методы оценки рисков 2.2 Расчет доходности 2.3 Соотношение риска и доходности Заключение Список использованной литературы Задание № 2 (расчетное) Тема: «Операционный анализ в управлении текущими издержками корпорации (анализ «затраты – объём – прибыль», CVP – анализ)» 3. презентация 4. тест
User Татьяна33 : 9 апреля 2015
270 руб.
up Наверх