Пути повышения конкурентоспособности продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186097.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности.

Цель работы - провести оценку конкурентоспособности продукции на рынке на примере продукции ОАО «Беларусьрезинотехника» и разработать рекомендации по её повышению.

В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление качеством продукции и политика предприятия в области качества.

В процессе работы выполнено исследование, включающее конкурентный анализ продукции, проводимый по следующим методикам:

- расчет параметрических индексов и интегрального показателя конкурентоспособности;

- оценка конкурентоспособности продукции балльным экспертным методом.

Областью возможного практического применения результатов являются предприятия химической промышленности.

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ______________ /подпись студента/

ABSTRACT

Graduation paper: 79 p., 6 pict., 15 tab., 43 lit., 2 suppl.

Competitiveness of production, PRICE, Quality, Consumers, parameters of competitiveness, Methods of competitiveness estimation, Competitors, standards иSо 9000, CERTIFICATION

The object of research is the product of the enterprise and parameters of its competitiveness.

The purpose of work is to estimate competitiveness of production in the market under the example of JSC «Belarusrezinotechnika» and to develop recommendations on its increase.

Within the work the following questions have been studied: the concept of competition and competitiveness and the role of modern conditions, the product quality control and the policy of the enterprise in the field of quality.

The research including the competitive analysis of production, according to the following techniques:

- Calculation of parametrical indexes and an integrated parameter of competitiveness;

- Estimation of competitiveness of production refer to the mark expert method.

The area of possible practical application of results is at the enterprises of chemical industry.

The author of the given graduation paper confirms, that the accounting-analytical material resulted in it correctly and objectively reflects the condition of the investigated process, and all theoretical and methodological positions and concepts are accompanied by the references to their authors.

The signature of the student

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров

1.1. Основные понятия конкурентоспособности продукции

1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг

1.3. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции

1.4. Конкурентоспособность белорусских товаров и пути её повышения

2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО БРТ

2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей предприятия

2.2. Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов

2.3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия

3. Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО БРТ

3.1. Пути повышения конкурентоспособности продукции за счёт улучшения её качества

3.2. Пути повышения конкурентоспособности продукции путём снижения её себестоимости

3.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции путём совершенствования каналов товародвижения
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия 1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия 1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия 1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА» 2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия 2.2 Оценка конкур
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции Благовещенского консервного завода
Целью данной выпускной работы является повышение конкурентоспособности консервированной продукции, которую производит ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод». ООО «Торгово-финансовое товарищество» «Благовещенский консервный завод» – одно из ведущих предприятий региона, которое производит мясные, мясорастительные, растительные консервы, а так же полуфабрикаты. Качество 206 наименований продукции завода подтверждено сертификатами соответствия, выданными Амурским це
User Qiwir : 14 ноября 2013
10 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")
Содержание Введение 1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров 1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге 1.2 Цели стимулирования сбыта 1.3 Средства стимулирования сбыта 1.4 Стимулирование потребителей 1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат 2.Краткая характеристика предприятия 3. Анализ товарного рынка 3.1 Характеристика продукта 3.2 Описание отрасли 3.3 Характеристика рынков. Географическая структура 3.4 Конкуренция. Ее анализ 4. Анализ внутренней маркетингово
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх