Доклад М. Вебера "Наука как призвание и профессия"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180318.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная работа представляет собой доклад, с которым М.Вебер выступил перед студентами Мюнхенского университета зимой 1918 года.
Программные речи университетских профессоров, обращенные к своим юным слушателям, были традиционными для Германии ХIХ – начала ХХ столетия. В них они в сжатом виде формулировали свои теоретические и мировоззренческие позиции по вопросам состояния науки, о ее социальной роли в обществе, о высоком призвании ученого, о судьбах немецкой нации и судьбах человеческой культуры в целом. Эти выступления отличались высокой эмоциональностью, глубиной, критичностью, личным не безразличием и внутренней убежденностью их авторов. Ни тени казенщины, ни заученных, "правильных" фраз и обращений. Только порыв, полет и глубина мысли, что не может не привлекать к ним внимания даже спустя сотни лет.
В этой связи хочется вспомнить знаменитые лекции И.Фихте "О назначении ученого", в которых выдающийся философ бескомпромиссно утверждал, что ученый – воспитатель человечества, который учит не только словами, а и собственным примером. Ученый – искатель истины и ничего более. А чтобы таким оставаться, он должен "быть нравственно лучшим человеком своего века, он должен представлять собой высшую ступень возможного в данную эпоху нравственного развития". "Это наше общее назначение, многоуважаемые господа, - обращается Фихте к слушателям, - это наша общая судьба". А вот каково содержание мысли, которую, по мнению Фихте, может иметь каждый слушатель, достойный своего назначения ученого: "и мне в моей доле доверена культура моего века и следующих эпох, и из моих работ родится путь грядущих поколений, мировая история наций, которые должны еще появиться. Я призван для того, чтобы свидетельствовать об истине. …Я – жрец истины, я служу ей, я обязан сделать для нее все – и дерзать, и страдать". И заключает свое выступление великий философ словами надежды: " я хотел бы быть уверенным в вас повсюду, где бы вы ни жили, как в мужах, избранница которых – истина, которые преданы ей до гроба, которые примут ее, если она будет отвергнута всем миром, которые открыто возьмут ее под защиту, если на нее будут клеветать и ее будут порочить…".
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 24 ноября 2019
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Резервы снижения себестоимости на примере ОАО "Иркутскмебель"
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1 СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ПО «ИРКУТСКМЕБЕЛЬ» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ себестоимости в ЗАО ПО «Иркутскмебель» РАЗДЕЛ 3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО ПО «ИРКУТСКМЕБЕЛЬ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение
User Elfa254 : 3 ноября 2013
10 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №6
Билет No 6 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры. 2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах. 3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD
User Bodibilder : 15 марта 2019
50 руб.
Привод стартера 07.000
Привод стартера 07.000 сборочный чертеж Привод стартера 07.000 спецификация Привод стартера 07.000 3d модель Муфта включения 1 07.100 Пружина буферная 07.003 Вал(муфта) 07.004 Обойма 07.005 Зубчатое колесо 07.010 Гильза 07.012 Приводное устройство стартера представляет собой муфту обгона, передающую вращение с вала стартера при его включении на коленчатый вал двигателя и разъединяющую их после пуска двигателя. При вращении вала 4 ролики 6, перемещаясь, заклинивают зубчатое колесо 10 привода, к
User bublegum : 13 апреля 2020
170 руб.
Привод стартера 07.000 promo
up Наверх