Возникновение логики как науки и основные этапы её развития

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180007.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Зарождение и сущность логики как науки
Логика имеет долгую и богатую историю, неразрывно связанную с историей развития общества в целом.
Возникновению логики как теории, предшествовала уходящая в глубь тысячелетий практика мышления. С развитием трудовой, материально-производственной деятельности людей шло постепенное совершенствование и развитие их мыслительных способностей, прежде всего способности к абстракции и умозаключению. А это рано или поздно, но неизбежно должно было привести к тому, что объектом исследования стало само мышление с его формами и законами.
История свидетельствует, что отдельные логические проблемы возникают перед мысленным взором человека уже свыше 2,5 тыс. лет назад — сначала в Древней Индии и Древнем Китае. Затем они получают более полную разработку в Древней Греции и Риме. Лишь постепенно складывается более или менее стройная система логических знаний, оформляется самостоятельная наука.
Основных причин развития логики две. Одна из них — зарождение и первоначальное развитие наук, прежде всего математики. Этот процесс относится к VI в. до н. э. и получает наиболее полное развитие в Древней Греции. Рождаясь в борьбе с мифологией и религией, наука основывалась на теоретическом мышлении, предполагающем умозаключения и доказательства. Отсюда — необходимость исследования природы самого мышления как средства познания.
Логика и возникла, прежде всего, как попытка выявить и обосновать те требования, которым должно удовлетворять научное мышление, чтобы его результаты соответствовали действительности.
Другая, пожалуй, еще более важная причина, что особенно полезно знать юристам, — это развитие ораторского искусства, в том числе судебного, которое расцвело в условиях древнегреческой демократии. Величайший римский оратор и ученый Цицерон (106—43 гг. до н. э.), говоря о могуществе оратора, обладателя «божественного дара» — красноречия, подчеркивал: «Он может безопасно пребывать даже среди вооруженных врагов, огражденный не столько своим жезлом, сколько своим званием оратора; он может своим словом вызвать негодование сограждан и низвергнуть кару на виновного в преступлении и обмане, а невинного силою своего дарования спасти от суда и наказания; он способен побудить робкий и нерешительный народ к подвигу, способен вывести его из заблуждения, способен воспламенить против негодяев и унять ропот против достойных мужей; он умеет, наконец, одним своим словом и взволновать и успокоить любые людские страсти, когда этого требуют обстоятельства дела».
Онлайн Тест по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск.
Вопрос №1 Укажите НЕВЕРНУЮ процедуру, выполняемую в процессе управления рисками проекта: Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта. Анализ рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик. Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. Количественная оценка - количественный анализ вероятности возн
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №16
Вариант No 16 Задание - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты; - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2). и перечень элементов с указанием всех типов выбра
User IT-STUDHELP : 1 июня 2021
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №16 promo
«А.С. Попов – изобретатель радио» по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 1.
План. 1.Введение 2.Глава 1. Виды электросвязи 1.1 История развития электросвязи 1.2 Виды передачи информации 3.Глава 2. А.С.Попов – изобретатель радио 2.1 Краткая биография 2.2 Изобретение радио 2.3 Научное освещение изобретения 2.4 Первое практические линии радиосвязи в России 4.Глава 3. Вклад А.С.Попова в мировую науку 5.Глава 4. Вопрос о приоритете Попова в изобретении радио 6.Заключение 7.Список литературы
User glec : 12 декабря 2011
70 руб.
Маргинальные группы населения как субъект политики
Дисциплина - Политический анализ и прогнозирование. В работе освещены следующие вопросы: Американская и западноевропейская школы исследования маргинальности. Теория маргинальности в современной отечественной социологии. Маргиналы как активная часть населения. Маргинальность и радикализм. Связь маргинализации общества и становления тоталитарных режимов. Маргинальность и преступность. Маргинальные группы населения в современной России.
User Qiwir : 1 июля 2013
5 руб.
up Наверх