Особенности пространства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проведём очень простой эксперимент - закройтесь плотно в каком-либо помещении, не имеющем окон, например в кладовой или ванной, - и выключите свет. Вы окажетесь в кромешной тьме, ничего абсолютно не увидите, как не пытайтесь. В лучшем случае вам может помочь ориентироваться память, если вы находитесь в знакомом помещении.
Конечно, если вы пробудете в этом помещении несколько суток или недель, то уподобитесь йогам - вы сможете ориентироваться в темноте и что-то видеть; у вас сработает эффект собственного лучеиспускания, который по своему принципу якобы противоположен светочувствительности, световидению. Ученые, основываясь на этой особенной способности человека, в последние годы модернизировали оружие и приборы наведения. Теперь стволы орудий и кончики ракет поворачиваются за целью сразу синхронно с поворотом глаз наводчика. Но в данном случае нас этот факт меньше всего интересует. И вернёмся к первому случаю, к нашей кромешной темноте.
Понятно, что в этой темноте нам глаза не к чему, они просто бесполезны. Глаза были созданы Богом, Природой, Эволюцией и т.д. - именно ориентируясь на некоторые лучи планеты Солнце, называемые людьми светом. Можете проследить сами историю живой природы или попросить знакомого биолога объяснить, как с усложнением организма в эволюции усложняется и совершенствуется строение глаз и улучшаются их способности.
«Свет - лучший мост между видимым и невидимым... Когда человечество осознает великое Единство между частицами и Беспредельностью и взаимоотношениям между светом и мраком - тогда...» - так интригующе высказывается по нашей теме Елена Рерих. И сейчас попробуем разобраться в принципе взаимоотношений глаз - свет - окружающий нас Мир. При этом постараемся воспользоваться советом мудрого Спинозы: «...кто будет правильно продвигаться вперед, исследуя то, что должно быть сперва исследовано, не допуская никаких разрывов сцепления вещей..., у того всегда будут только вполне достоверные, то есть ясные и отчетливые идеи». Кстати, это одна из лучших практических интерпретаций идеи Платона, и мы обязательно постараемся её соблюсти.
Итак, мы понимаем, что видим окружающие нас предметы только потому, что, во-первых, мы обладаем глазами, которые воспринимают свет, а во-вторых, - благодаря тому, что есть сам свет, и именно световой поток, который попадает на предметы, отражается от них и после этого попадает в наш глаз, уже в себе неся изображение этих предметов.
Конечно, если вы пробудете в этом помещении несколько суток или недель, то уподобитесь йогам - вы сможете ориентироваться в темноте и что-то видеть; у вас сработает эффект собственного лучеиспускания, который по своему принципу якобы противоположен светочувствительности, световидению. Ученые, основываясь на этой особенной способности человека, в последние годы модернизировали оружие и приборы наведения. Теперь стволы орудий и кончики ракет поворачиваются за целью сразу синхронно с поворотом глаз наводчика. Но в данном случае нас этот факт меньше всего интересует. И вернёмся к первому случаю, к нашей кромешной темноте.
Понятно, что в этой темноте нам глаза не к чему, они просто бесполезны. Глаза были созданы Богом, Природой, Эволюцией и т.д. - именно ориентируясь на некоторые лучи планеты Солнце, называемые людьми светом. Можете проследить сами историю живой природы или попросить знакомого биолога объяснить, как с усложнением организма в эволюции усложняется и совершенствуется строение глаз и улучшаются их способности.
«Свет - лучший мост между видимым и невидимым... Когда человечество осознает великое Единство между частицами и Беспредельностью и взаимоотношениям между светом и мраком - тогда...» - так интригующе высказывается по нашей теме Елена Рерих. И сейчас попробуем разобраться в принципе взаимоотношений глаз - свет - окружающий нас Мир. При этом постараемся воспользоваться советом мудрого Спинозы: «...кто будет правильно продвигаться вперед, исследуя то, что должно быть сперва исследовано, не допуская никаких разрывов сцепления вещей..., у того всегда будут только вполне достоверные, то есть ясные и отчетливые идеи». Кстати, это одна из лучших практических интерпретаций идеи Платона, и мы обязательно постараемся её соблюсти.
Итак, мы понимаем, что видим окружающие нас предметы только потому, что, во-первых, мы обладаем глазами, которые воспринимают свет, а во-вторых, - благодаря тому, что есть сам свет, и именно световой поток, который попадает на предметы, отражается от них и после этого попадает в наш глаз, уже в себе неся изображение этих предметов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.