Совершенствование системы регулирования муниципального рынка (на примере г. Нижнекамска)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Теоретические аспекты регулирования муниципального рынка потребительских услуг
1.1 Понятие и сущность потребительских услуг
1.2 Подходы к классификации услуг
1.3 Законодательное обеспечение регулирования муниципального рынка потребительских услуг
2 Оценка состояния муниципального рынка потребительских услуг
2.1 Анализ современного состояния и проблем рынка потребительских услуг
2.2 Особенности функционирования отдела торговли и потребительских услуг Исполкома МО «НМР»
2.3 Задачи муниципальных органов по развитию рынка потребительских услуг
3 Совершенствование системы регулирования муниципального рынка потребительских услуг
3.1 Отечественный и зарубежный опыт регулирования муниципального рынка потребительских услуг
3.2 Разработка Программы по развитию муниципального рынка потребительских услуг
4 Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
4.1 Обоснование социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
4.2 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.3 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.4 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Классификация услуг в отечественной практике
Приложение Б Структура Исполнительного комитета НМР
Введение
Актуальность темы. Вторая половина ХХ — начало ХХI века характеризуются многими значимыми явлениями и тенденциями в жизни общества и экономики стран мира. Но одной из основных тенденций нашего времени стало феноменально бурное расширение сферы услуг. Действительно, современный уровень развития передовых стран демонстрирует динамичное развитие производства услуг различного рода и их рынка.
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в сфере предоставления потребительских услуг, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой и налоговой среды, в которой работают предприятия сферы услуг, а с другой – требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие сферы услуг, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли.
Развитие рынка потребительских услуг нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента услуг, анализу и определению прогрессивных форм и методов предоставления услуг на уровне региона, города при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти.
Сфера услуг в условиях рыночной экономики выполняет сложный комплекс мероприятий, обеспечивающий продвижение услуг от производителей к потребителям. Сфера услуг – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в условиях рыночного хозяйствования.
Степень развития сферы услуг стала выступать критериальным признаком развития общества. В настоящее время страна не может быть причислена к развитым, если в ее сфере услуг создается меньше 65% ВНП. Это свидетельствует о том, что наступил принципиально новый этап в общественном, в том числе в международном, разделении труда.
Стремительное развитие сферы услуг является непременным условием успешного завершения современной структурной перестройки экономики.
1 Теоретические аспекты регулирования муниципального рынка потребительских услуг
1.1 Понятие и сущность потребительских услуг
1.2 Подходы к классификации услуг
1.3 Законодательное обеспечение регулирования муниципального рынка потребительских услуг
2 Оценка состояния муниципального рынка потребительских услуг
2.1 Анализ современного состояния и проблем рынка потребительских услуг
2.2 Особенности функционирования отдела торговли и потребительских услуг Исполкома МО «НМР»
2.3 Задачи муниципальных органов по развитию рынка потребительских услуг
3 Совершенствование системы регулирования муниципального рынка потребительских услуг
3.1 Отечественный и зарубежный опыт регулирования муниципального рынка потребительских услуг
3.2 Разработка Программы по развитию муниципального рынка потребительских услуг
4 Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
4.1 Обоснование социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
4.2 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.3 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.4 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Классификация услуг в отечественной практике
Приложение Б Структура Исполнительного комитета НМР
Введение
Актуальность темы. Вторая половина ХХ — начало ХХI века характеризуются многими значимыми явлениями и тенденциями в жизни общества и экономики стран мира. Но одной из основных тенденций нашего времени стало феноменально бурное расширение сферы услуг. Действительно, современный уровень развития передовых стран демонстрирует динамичное развитие производства услуг различного рода и их рынка.
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в сфере предоставления потребительских услуг, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой и налоговой среды, в которой работают предприятия сферы услуг, а с другой – требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие сферы услуг, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли.
Развитие рынка потребительских услуг нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента услуг, анализу и определению прогрессивных форм и методов предоставления услуг на уровне региона, города при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти.
Сфера услуг в условиях рыночной экономики выполняет сложный комплекс мероприятий, обеспечивающий продвижение услуг от производителей к потребителям. Сфера услуг – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в условиях рыночного хозяйствования.
Степень развития сферы услуг стала выступать критериальным признаком развития общества. В настоящее время страна не может быть причислена к развитым, если в ее сфере услуг создается меньше 65% ВНП. Это свидетельствует о том, что наступил принципиально новый этап в общественном, в том числе в международном, разделении труда.
Стремительное развитие сферы услуг является непременным условием успешного завершения современной структурной перестройки экономики.
Похожие материалы
Муниципальная молодежная политика - проблемы и решения (на примере г. Нижнекамска)
Lokard
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Теоретические основы молодежной политики
1.1 Понятие молодежной политики, ее цели, задачи и принципы
1.2 Муниципальный уровень реализации молодежной политики в РФ
1.3 Методы управления молодежной политикой
2. Современное состояние управления молодежной политикой
2.1 Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики
2.2 Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики в городе Нижнекамске
3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципаль
5 руб.
Влияние селитебной застройки на ландшафты (на примере г. Астрахани)
Elfa254
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Природные условия города Астрахани
Характеристика ландшафтов
Климат
Осадки
Ветер
Почвы
Влияние селитебной застройки на ландшафты
Воздействие человека на ландшафты
Урбанизация природного ландшафта
Проблемы взаимодействия природной и городской среды
Основные ландшафтные компоненты и их изменения в пределах городской среды
Геолого-динамические процессы при градостроительстве
Исторические этапы застройки г. Астрахани и их влияние на ландшафты
История образования города
Основные э
30 руб.
Особенности организации работы ТОС на примере г. Биробиджан
MURA
: 28 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Общая характеристика территориального общественного самоуправления
1.1 Сущность, принципы, правовой статус ТОС…………………………………………………..5
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, гарантии деятельности территориального общественного самоуправления…………………………………………………….8
1.3 Экономическая основа ТОС………………………………………………………………...…10
Глава 2 О
Отношение молодежи к гражданскому браку на примере г. Красный Кут
evelin
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение
I. Инструментарий изучения отношения молодых жителей г. Красный Кут к гражданскому браку
II. Основные особенности отношения молодежи г. Красный Кут к гражданскому браку
III. Факторы, влияющие на представления краснокутской молодежи о гражданском браке
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность проблемы исследования связана с изменениями, происходящими на протяжении всего ХХ столетия в сфере брачно-семейных отношений. Эти изменения фиксируются показател
10 руб.
Разработка системы мер по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе
Elfa254
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы наркотизации в современном обществе
1.1 Наркомания как социальная проблема
1.2 Основные подходы к профилактике наркотизации молодежи
1.3 Управленческий аспект профилактики наркотизации
2. Анализ результатов профилактики наркотизации молодежи Нижнекамского муниципального района
2.1 Реализация управленческих решений по профилактике наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе
2.2 Профилактика наркотизации в Нижнек
5 руб.
Стратегия социально-экономического развития Нижнекамского муниципального района до 2012 года
alfFRED
: 13 ноября 2013
Оглавление
1. Стратегическая цель – повышение качества жизни населения
2. Динамичная экономика
2.1 Развитие экономики и перспективные отраслевые приоритеты
2.2 Исследование потенциала кластеризации отраслей экономики Нижнекамского муниципального района
2.3 Анализ состояния финансового сектора Нижнекамского муниципального района
3. Концепция кластерного развития экономики Нижнекамского муниципального района
3.1 Развитие Нижнекамского нефтехимического кластера
4. Программа мероприятий по р
10 руб.
Трудовые ресурсы и занятость муниципального образования Нижнекамского района Республики Татарстан
Slolka
: 16 августа 2013
Введение
1 Теоретические основы государственной политики в сфере регулирования занятости населения
1.1 Современные теории и подходы к изучению понятий трудовые ресурсы и занятость населения
1.2 Содержание и функции системы регулирования занятости населения на различных уровнях управления
1.3 Правовое регулирование на российском рынке труда
2 Теоретико-методологические подходы к анализу проблем занятости и безработицы
2.1 Анализ трудовых ресурсов и занятости населения в Республике Татарстан
2.2 А
5 руб.
Местные налоги в формировании доходной части бюджета (на примере г. Аркалык)
evelin
: 26 октября 2013
Введение
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой с
10 руб.
Другие работы
Модернізація робочого обладнання (гідромолота) машини Борекс 2101
Aronitue9
: 9 мая 2012
Вступ…………………………………………..............................................4
1. Огляд існуючих конструкцій………………………..............................6
1.1 Палевий гідромолот…………………………...................................6
1.2 Гідромолот…………………………………......................................8
1.3 Палевий гідромолот………………………......................................11
1.4 Гідромолот………………………………………….........................14
1.5 Механізм кріплення гідромолота……………................................16
2. Задачі дипломного
2500 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 02
Z24
: 16 декабря 2025
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3).
При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1):
— количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2;
— изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
200 руб.
Стоимость бизнеса как ключевой критерий оценки эффективности управления развитием предприятия
Slolka
: 31 марта 2014
Проблема оценки экономической эффективности управления организацией, критериев и методов, по которым она должна проводиться, широко обсуждается в специальной литературе. Если рассматривать управление как функцию по определению целей, выработке решений по их достижению и побуждению исполнителей к действиям в нужном направлении, то критерием эффективности управления организацией будет, безусловно, степень достижения поставленных целей. Распространенным является мнение, что главной целью деятельнос
15 руб.
Проект переоборудования системы питания автомобиля Рено Логан для работы на газовом топливе в условиях предприятия ООО Группа компаний "Мой Город"
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 7
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 8
2.1. Анализ месторасположения и производственной базы предприятия 8
2.2. Организационная структура предприятия 10
2.3. Анализ применяемых технологий 11
2.4 Анализ используемого оборудования 12
3. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 15
4 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
4.1 Генеральный план предприятия 19
4.2 Планировка производственных площадей СТО «Мой город» 19
4.3 Организаци
2500 руб.