Совершенствование товарной стратегии магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 4
1.2. Ценовая политика торгового предприятия. 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 4
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО.. 4
«Автомобили». 4
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили». 9
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили». 6
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Автомобили». 10
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ООО «АВТОМОБИЛИ-2000». 13
3.1. Совершенствование товарной политики магазина ООО.. 13
«Автомобили-2000». 13
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности. 17
предприятия ООО «Автомобили - 2000». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 4
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% [16, с.91].
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли [16, 91c].
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 4
1.2. Ценовая политика торгового предприятия. 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 4
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО.. 4
«Автомобили». 4
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили». 9
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили». 6
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Автомобили». 10
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ООО «АВТОМОБИЛИ-2000». 13
3.1. Совершенствование товарной политики магазина ООО.. 13
«Автомобили-2000». 13
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности. 17
предприятия ООО «Автомобили - 2000». 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 4
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% [16, с.91].
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли [16, 91c].
Другие работы
Рынок заимствований субъектов РФ и муниципальных образований: будущее за публичным долгом
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
В настоящее время российский рынок облигационных заимствований представляет собой развивающийся, активно растущий сегмент фондового рынка. Стабилизация экономического положения страны предоставила регионам новую возможность для получения дополнительных ресурсов. Покрытие дефицита бюджета, рефинансирование долговых обязательств могут сегодня эффективно финансироваться путем эмиссии средне- и долгосрочных облигационных займов.
Российский рынок субфедеральных и муниципальных займов продолжает расти
15 руб.
Экономические проблемы глобального развития
Qiwir
: 13 ноября 2013
Введение
Проблема обеспечения эффективного регулирования экономики была и является едва ли не самой острой из совокупности проблем, определяющих состояние и перспективы развития любой страны.
Ее актуальность для России обуславливается не только естественной ограниченностью ресурсных возможностей, но и социально-экономической остротой переходного периода, связанного со становлением развитого рыночного хозяйства.
Начало перехода к рынку в России связывают с либерализацией цен 2 января 1992 г. О
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Общая теория связи. Билет №13
Roma967
: 1 мая 2016
Билет №13
Дисциплина ТЭС
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссовского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
250 руб.
Проблемы развития бизнес-туризма в России
evelin
: 2 января 2014
Содержание:
Введение………………………………………………………………………стр.3
1. Марко Поло был деловым туристом……………………………………...стр.3
2. Самый динамичный сектор………………………………………………..стр.4
3. Деловой туризм в России………………………………………………….стр.6
4. Выставочная деятельность в России……………………………………...стр.8
5. Корпоративное обслуживание…………………………………………….стр.8
Заключение………………………………………………………………..…стр.11
Список использованных материалов………………………………………стр.12
Введение.
Большой энциклопедический словарь русского языка трактуе
15 руб.