Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186207.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Теоретические концепции места и роли образования в рыночной экономике

1.1 Образование в системе факторов ускорения экономического роста: концепция человеческого капитала

1.2 Образовательный фактор в экономике развитых стран мира

1.3 Основные тенденции развития системы образования в Казахстане

2 Анализ состояния и проблемы управления образовательным фактором

2.1 Мониторинг принципов системного подхода к управлению профессионально-образовательным потенциалом

2.2 Состояние развития образовательного фактора и его соответствие целям экономических реформ

2.3 Моделирование влияния образовательного фактора на экономический рост

3 Практические аспекты управления образовательным фактором в Павлодарской области

3.1 Организационная схема системного управления развитием образования

3.2 Совершенствование управления образовательным фактором в аспекте стратегических направлений программ индустриально-инновационного развития

3.3 Оценка влияния образовательного фактора на экономический рост

Заключение

Перечень использованных источников

Введение



Актуальность темы исследования. В последние годы в экономической науке все более настойчиво стали подниматься вопросы полного, комплексного подхода к человеку труда с позиций концепции человеческого капитала. Широкое распространение данной теории определяется тем, что в центре внимания концепции оказался главный фактор социально-экономического развития - человеческий капитал в его качественно преобразованном мире.

Более того, в условиях глобализирующегося мира сложившееся понятие человеческого капитала становится слишком узким и утилитарным для характеристики творческого потенциала общества в современном развитии и требует расширительного толкования. Необходимость расширения практики ее использования в теоретико-методологическом и методическом плане вызвана задачей повышения роли социальных факторов в развитии общества и осознанием того, что стержневым элементом концепции человеческого капитала является фактор образования.

Названная концепция особенно важна для Казахстана на новом этапе ускоренной диверсификации производства и перевода экономики на путь индустриально-инновационного развития. Сегодня становится ясным, что вне подхода к человеку с позиций концепции человеческого капитала и, вместе с тем, игнорирования задачи повышения его образовательно-квалификационного уровня переход к новой экономике может затянуться.

В этой связи возрастает значение обоснованности роли фактора образования в экономическом развитии страны. Несмотря на то, что за годы независимого развития Казахстана были приняты важные нормативно правовые документы в сфере образования [1-8], они не позволяют пока раскрыть в полной мере потенциал образовательного фактора. В частности, Государственная программа развития образования ориентирована на решение макроцелей, заключающихся в приближении образования Казахстана к уровню мировых стандартов, ускоренному вхождению страны в мировое образовательное пространство.

Вместе с тем, остаются вне внимания проблемы развития образования в регионах страны, территориальные программы развития образования недостаточно взаимосвязаны с программами индустриально-инновационного развития. Не до конца изучены проблемы управления развитием образования в условиях осуществляемых в стране процессов децентрализации государственных функций управления. В результате можно констатировать, что сфера образования как в стране в целом, так и в регионах не представляет единую систему.
Конструкция клинового отклонителя и схема вырезания окна в обсадной колонне бокового ствола-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Конструкция клинового отклонителя и схема вырезания окна в обсадной колонне бокового ствола-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Конструкция клинового отклонителя и схема вырезания окна в обсадной колонне бокового ствола-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Проект двухэтажного коттеджа
Котте́дж (англ. cottage) — простой одно-, полутораэтажный (второй этаж предусмотрен только в виде мансарды со скатными потолками) домик небольшой жилой площади для проживания одной нуклеарной семьи с обязательным приусадебным участком и общей площадью более 100 квадратных метров. Коттедж предназначен как для постоянного, так и для временного проживания. Коттеджи — принадлежность загородного пейзажа, но могут возводиться и в черте города. Классическим стройматериалом является природный камень, кр
User VikkiROY : 4 марта 2015
45 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи, ДО, Семестр 7, Вариант №1
ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале; № вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 1 3400 5600 9000 7000 12000 Примечания: • На сети все станции цифровые; • Есть выход к АМТС и УСС; • Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7; • Все номеронабиратели с декадным набором.
User Игуана : 11 августа 2014
215 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант 02. Номера вопросов для пароля 02: 3, 92. Номера задач для пароля 02: 1, 5. Номер теста для пароля 02: 3.
Номера вопросов для пароля 02: 3, 92. Номера задач для пароля 02: 1, 5. Номер теста для пароля 02: 3. Вопросы: 3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества. 92. Воздействие гидростанций на окружающую среду. Задачи: Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами.
User NeoNeo11 : 20 ноября 2022
550 руб.
up Наверх