Курсовая работа "Расчёт организации моторного участка"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по специальности 1705
Содержание.
1. Общая часть.
2. Расчетно-технологическая часть.
3. Организационная часть.
4. Техника безопасности.
5. Заключение.
Литература.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов на относительно наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием его многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижный состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применять все более сложные технические средства обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий, и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживание и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкций – обслуживающего персонала.
Трудоемкость материальным затрат на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильный транспорт. Имеющий до настоящего времени подвижной транспорт из – за технический неисправного состояния вызывает значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших затрат работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизаций и автоматизаций производственных процессов, а так же совершенствований организаций и управления производством .
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля или его работоспособности на требуемом уровне необходимо знать причины их изменения и иметь средства позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Под техническим обслуживанием понимают комплект организационно технических мероприятий, цель которых предупредить возникновение неисправности, уменьшить изнашивание деталей автомобиля. При его эксплуатации повысить таким образом его надежность и долговечность, а следовательно поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Для этого используют ряд технических мероприятий:
ТО-1- техническое обслуживание № 1;
ТО-2- техническое обслуживание № 2;
ЕО- ежедневное обслуживание;
ТР- текущий ремонт;
КР- капитальный ремонт;
Содержание.
1. Общая часть.
2. Расчетно-технологическая часть.
3. Организационная часть.
4. Техника безопасности.
5. Заключение.
Литература.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов на относительно наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием его многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижный состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применять все более сложные технические средства обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий, и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживание и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкций – обслуживающего персонала.
Трудоемкость материальным затрат на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильный транспорт. Имеющий до настоящего времени подвижной транспорт из – за технический неисправного состояния вызывает значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших затрат работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизаций и автоматизаций производственных процессов, а так же совершенствований организаций и управления производством .
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля или его работоспособности на требуемом уровне необходимо знать причины их изменения и иметь средства позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Под техническим обслуживанием понимают комплект организационно технических мероприятий, цель которых предупредить возникновение неисправности, уменьшить изнашивание деталей автомобиля. При его эксплуатации повысить таким образом его надежность и долговечность, а следовательно поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Для этого используют ряд технических мероприятий:
ТО-1- техническое обслуживание № 1;
ТО-2- техническое обслуживание № 2;
ЕО- ежедневное обслуживание;
ТР- текущий ремонт;
КР- капитальный ремонт;
Дополнительная информация
2006г. Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий
Другие работы
Разработка автомобильного двигателя внутреннего сгорания Газ - 66
ВЕНТЕЛЬ
: 30 октября 2008
Пояснительная записка
1. Описание конструкции двигателя.
2. Рабочий процесс ДВС.
3. Динамика ДВС.
4. Характеристики двигателя.
Розробка алгоритму операційного автомату, синтез керуючого автомату з жорсткою логікою типу Мілі
Qiwir
: 5 октября 2013
ВСТУП
1. РОЗРОБКА АЛГОРИТМУ ТА ОПЕРАЦІЙНОГО АВТОМАТУ
1.1 Опис операції множення
1.1.1 Основні методи множення
1.1.2 Множення чисел з фіксованою комою
1.1.3 Прискорені методи виконання операції множення
1.2 Розробка операційного автомату
1.2.1 Формалізований опис операційного автомату
1.2.2 Структурна схема операційного автомату
1.3 Розробка машинного алгоритму
1.3.1 Побудова граф-схеми алгоритму
1.3.2 Приклад реалізації алгоритму
2. СИНТЕЗ КЕРУЮЧОГО АВТОМАТУ
2.1 Основи теорії керуюч
10 руб.
Университет «Синергия» Венчурное финансирование (Темы 1-3 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Венчурное финансирование (Темы 1-3 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 25 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Венчурное инвестирование: понятие, основные фонды
Тема 2. Организация венчурного инвестирования
Тема 3. Венчурные фонды
Литература
1. … базируется на вычислении стоимости венчурного проекта на основе текущих или
228 руб.
Тактические приемы в управлении инвестиционным проектом ООО "Санта"
OstVER
: 21 декабря 2012
Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием структурной перестройки и экономического роста являются наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.
Успех в бизнесе решающим образом зависит от правильности и обоснованности выбранной стратегии хозяйственной и ин
5 руб.