Сущность предпринимательства и малого бизнеса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128897.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Сущность предпринимательства и малого бизнеса

1.1 Сущность предпринимательства

1.2 Сущность малого предпринимательства (бизнеса)

Задача

Заключение

Список литературы

Введение

Предпринимательство – одна из форм профессиональной деятельности человека. Оно исторически обусловлено и непосредственно зависит от многих факторов, и не только экономических.

В новых условиях социально-экономической действительности все большее значение приобретают человеческие факторы или профессиональная деятельность работника как высококвалифицированного, инициативного, ответственного специалиста.

Свобода предпринимательства наравне с частной ответственностью и конкуренцией рассматривается как основа рыночной экономики, а предприниматель – как главная фигура рынка.

Предпринимую деят-ть, осуществляют коммерческие организации и граждане – индивид. предприниматели. Некоммерческие организации могут осуществлять предприним. деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует этим целям.

Под предпринимательством как формой профессиональной деятельности понимается система хозяйствования, при которой главным ее субъектом является предприниматель. В рамках этой системы организуется процесс воспроизводства, осуществляется управление им на основе предпринимательского риска, экономической ответственности за конечный предпринимательский результат – получение прибыли.

Предпринимательство – поистине уникальный, самостоятельный симбиоз современной социально-экономической жизни, требующий адекватного рассмотрения, многоплановое, комплексное явление. Оно выполняет самые разнообразные функции в современной жизни общества. Поэтому рассмотрение, исследование и изучение предпринимательства возможно с самых разных позиций. Оно должно быть исследовано как комплексное явление на стыке философии, социологии, экономики, психологии и, конечно, правоведения (юриспруденции).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх